98
Как делать уроки без истерик?
Руки опускаются. Реву через день.Научите!
2 класс.Если получается,все ОК.
Как только слегка тяжело,нужно начать думать,все..... конец.
Истерика просто сумашедшая.
Перепробовано многое.
Успокаивала, орала, ставила в угол, давала ремня, просила, умоляла, не обращала вним,обещала за каждую хорошо сделанную дом.работу сюрприз.
Сказала вот тебе полтора часа и все убираю. Орала до 11 ночи, пока не успокоили.
Учится на 4-5
Что делать?
Есть еще способы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРуки опускаются. Реву через день.Научите!
2 класс.Если получается,все ОК.
Как только слегка тяжело,нужно начать думать,все..... конец.
Истерика просто сумашедшая.
Перепробовано многое.
Успокаивала, орала, ставила в угол, давала ремня, просила, умоляла, не обращала вним,обещала за каждую хорошо сделанную дом.работу сюрприз.
Сказала вот тебе полтора часа и все убираю. Орала до 11 ночи, пока не успокоили.
Учится на 4-5
Что делать?
Есть еще способы?
2 класс.Если получается,все ОК.
Как только слегка тяжело,нужно начать думать,все..... конец.
Истерика просто сумашедшая.
Перепробовано многое.
Успокаивала, орала, ставила в угол, давала ремня, просила, умоляла, не обращала вним,обещала за каждую хорошо сделанную дом.работу сюрприз.
Сказала вот тебе полтора часа и все убираю. Орала до 11 ночи, пока не успокоили.
Учится на 4-5
Что делать?
Есть еще способы?
Anonymous
У вас изначально какой-то истеричный настрой на уроки. Ор, крик, ремень... Придите домой спокойно, пообедайте, поболтайте о чем-то, не о школе, испеките вместе печенье, а потом скажите, что вам надо отдохнуть или отойти в магазин, а пока пусть делает уроки.
Anonymous
Ээээ... а пойти помочь ей делать дз не рассматривали вариант????:-о
Anonymous
Успокоительное обеим.
На уроки забить - скажите, что учитель запретил помогать (можно поспросить учителя сказать об этом детям на уроке)
Сколько сделает столько и будет сделано. Со временем наладится.
Ваша дочь боится ошибиться, ждет от Вас поддержки. Ничем, кроме постепенного приучения к самостоятельности не лечится.
На уроки забить - скажите, что учитель запретил помогать (можно поспросить учителя сказать об этом детям на уроке)
Сколько сделает столько и будет сделано. Со временем наладится.
Ваша дочь боится ошибиться, ждет от Вас поддержки. Ничем, кроме постепенного приучения к самостоятельности не лечится.
К неврологу или психиатру. Если единственный способ отреагировать на затруднительную ситуацию - это орать до 11.... Это именно уже лечить надо, да.. И вас при этом тоже - ремнем Вы же тоже с воспитанием ребенка не справляетесь - а че, заслужили.
Меня многие не поняли. Я готова с ребенком рядом сидеть сколько угодно, но ребенок все равно истерит.
Сил моих больше нет. И истерит не только из-за уроков, а еще из-за одежды. Вот сегодня утром меня довела, что я вдарила ей и реву теперь. Я честно уже не могу больше.
Сил моих больше нет. И истерит не только из-за уроков, а еще из-за одежды. Вот сегодня утром меня довела, что я вдарила ей и реву теперь. Я честно уже не могу больше.
Anonymous
Такая же фигня! тоже 2 класс, дочку не заставить сесть за уроки! По хорошему вообще не понимает. Говорит - ДА! и как только я выхожу из комнаты начинает рисовать, вырезать, еще что-то делать.
Сижу рядом- тормозит, пишет еле-еле с раскачкой, может вскочить убежать в другую комнату и прятаться со смехом. Ощущение, что специально меня выводит, нарочно.
Сначала долго уговаривала. Без толку.
Потом решила, что раз долгие уговоры на нее действуют, значит надо просто и коротко "делай то-то!", "пиши!" "времени мало!" тоже ненадолго хватило.
Потом принесла ремень и повесила на ручку шкафа. поначалу зашевелилась, затем пропали все ремни в доме.
Крепкие выражения не действую. Повышенный тон тоже. На спокойный не реагирует. Бить жалко. Замахиваюсь- она орать и закрываться.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сегодня с 16-00 до 20 делала уроки с небольшими перерывами, да там заданий на час максимум! Математику и русский сама, англ я подключилась, стоило отойти к телефону или еще куда- сразу удирает или начинает фигней страдать. Надо было выучить небольшой стих, сама типа учила час, меня выгнала, оскорбилась: "Я сама!". Стала проверять- не выучила. Довела меня- бросила в нее учебник.
Ребенок не глупый, сообразительный, учится на 5. Моя задача- контролировать, чтобы делала дом задания, а не отвлекалась. Но как это сделать?
Телефон и комп игры не интересуют, да и все мотивации ей пофиг. Не успели погулять- пофиг. Не успела пообщаться с любимой подружкой- тоже пофиг. Точнее, расстраивается, конечно, но все равно пофиг. Я уже еще сдерживаюсь, еще немного- и за себя не отвечаю. Какая-то безответственность с ее стороны. И бесконечно ноет-ноет-ноет.
Сижу рядом- тормозит, пишет еле-еле с раскачкой, может вскочить убежать в другую комнату и прятаться со смехом. Ощущение, что специально меня выводит, нарочно.
Сначала долго уговаривала. Без толку.
Потом решила, что раз долгие уговоры на нее действуют, значит надо просто и коротко "делай то-то!", "пиши!" "времени мало!" тоже ненадолго хватило.
Потом принесла ремень и повесила на ручку шкафа. поначалу зашевелилась, затем пропали все ремни в доме.
Крепкие выражения не действую. Повышенный тон тоже. На спокойный не реагирует. Бить жалко. Замахиваюсь- она орать и закрываться.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сегодня с 16-00 до 20 делала уроки с небольшими перерывами, да там заданий на час максимум! Математику и русский сама, англ я подключилась, стоило отойти к телефону или еще куда- сразу удирает или начинает фигней страдать. Надо было выучить небольшой стих, сама типа учила час, меня выгнала, оскорбилась: "Я сама!". Стала проверять- не выучила. Довела меня- бросила в нее учебник.
Ребенок не глупый, сообразительный, учится на 5. Моя задача- контролировать, чтобы делала дом задания, а не отвлекалась. Но как это сделать?
Телефон и комп игры не интересуют, да и все мотивации ей пофиг. Не успели погулять- пофиг. Не успела пообщаться с любимой подружкой- тоже пофиг. Точнее, расстраивается, конечно, но все равно пофиг. Я уже еще сдерживаюсь, еще немного- и за себя не отвечаю. Какая-то безответственность с ее стороны. И бесконечно ноет-ноет-ноет.
Anonymous
И у нас также в первом классе было. Правда во втором стало легче, но с 4-5 скатились на 3-по русскому-4-по остальным, кроме физ-ры. Зато покой в доме. Относительный. Истерики бывают... помоги-уйди-не буду делать-не могу спать еще не сделала-не понимаю-объясни-не объясняй и так по кругу. Но реже, в 1- каждый день по 2-3 часа, сейчас пару раз в неделю по часу.
Anonymous
Для себя решение проблемы вижу так - платная продлёнка. На курсах, куда дочь ходит на подготовку (6,5 лет, следующий год школа) есть платная продлёнка, где педагоги сделают всю домашку с ребёнком и объяснят непонятое в школе. Продленку ведут педагоги, которые ведут и подготовку, поэтому в педагоге я уверена на 100%. Да, это платно (5,000 месяц), снимает мамский обязанности с меня в плане уроков, но! Нервы ребёнка целы, мои тоже, в семье покой. Естественно это не исключает контроля со стороны мамы.
Совет: вы ребенку сообщите, что вас уроки оч нервируют и далее вы уроки с детем делать не будете. будете ток проверять. И все)
А вы чего ревете то?? ну не получается у ребенка, поревел, отправили умыться, дальше разобрали, что не пошло, дали еще пару примеров на такую тематику для закрепления и понимания усвоилось или нет. Ограничьте по времени, математику делаешь 20 мин, русский 20 мин, чтение 30 мин, подходите смотрите, что сделано, почему нет и т.п, приходилось и сидеть рядом, и стоять над душой, лишь бы не отвлекался. Объясняйте помогайте, учите ребенка правильно задать вопрос, правильно найти информацию и т.п. Мой сейчас в 5-ом классе и только сейчас делает все сам и понимает, чего просиживать штаны, когда можно сделать быстро. Да вопросы возникают подходит спрашивает, отвечу/помогу.
Перестать орать (если подпирает, выйдите в соседнюю комнату, разорвите бумагу, взбейте подушку, подметите, вымойте посуду, т.е. выпустите пар любым способом, но к ребенку вернитесь спокойной), не давать ремня, не ставить в угол (вообще не понимаю этого, как это работает), не надо сюрпризов и мольбы. Объясняйте, что уроки это такая же работа как и ваша, приводите примеры др профессий, к примеру если бы хирург во время операции начал истерику, то что... пусть ребенок сам закончит предложение и др. примеры.
Перестать орать (если подпирает, выйдите в соседнюю комнату, разорвите бумагу, взбейте подушку, подметите, вымойте посуду, т.е. выпустите пар любым способом, но к ребенку вернитесь спокойной), не давать ремня, не ставить в угол (вообще не понимаю этого, как это работает), не надо сюрпризов и мольбы. Объясняйте, что уроки это такая же работа как и ваша, приводите примеры др профессий, к примеру если бы хирург во время операции начал истерику, то что... пусть ребенок сам закончит предложение и др. примеры.
Anonymous
Проблема у вас не с уроками, а с неумением успокаиваться и излишней эмоциональностью . Спокойная обстановка дома, спорт , режим + активное слушание , проговаривание ребенком своих эмоций, ваша помощь ребенку - как справляться с эмоциями и проч.
Цитата из статьи : "Стабильный эмоциональный фон формируется в 7—10 лет. Ребенок становится независимым, у него появляются эмоциональные привязанности, эстетические представления, начинает формироваться чувство долга, ответственности, необходимости завершения начатого дела."
Понимаете? У ребенка только - только формируются все необходимые функции, наберитесь терпения. Урок проговорите сначала, все сложные моменты, в задачи по математике включайте игрушки, карандаши. Делайте перерыв после каждого предмета 10-20 минут, чтение читайте вместе с ней по очереди, с интонацией, можно и папу привлечь, окр.мир - все что вокруг вас только нужно это увидеть. Первый, второй класс, у большинства детей есть такие проблемы, но только от вас - взрослого, мудрого и близкого человека зависит с каким эмоциональным фоном ваш ребенок выйдет из этого возраста)) Или сходите к школьному психологу...
Понимаете? У ребенка только - только формируются все необходимые функции, наберитесь терпения. Урок проговорите сначала, все сложные моменты, в задачи по математике включайте игрушки, карандаши. Делайте перерыв после каждого предмета 10-20 минут, чтение читайте вместе с ней по очереди, с интонацией, можно и папу привлечь, окр.мир - все что вокруг вас только нужно это увидеть. Первый, второй класс, у большинства детей есть такие проблемы, но только от вас - взрослого, мудрого и близкого человека зависит с каким эмоциональным фоном ваш ребенок выйдет из этого возраста)) Или сходите к школьному психологу...
А как в первом классе с уроками дело обстояло?
Anonymous
У меня тоже ребенок слегка эмоционален, но конечно не так, как вы описываете. Его главное вовремя кормить, давать отдыхать, и спокойно объяснять. Не получилось что-то, расстроился, ну, пошли, чаю попили, за жизнь поболтали, успокоился - вернулся к учебе. Если вы реагируете истерикой на истерику - это тупик.
Вы случайно не моя соседка сверху? Пока ребенок не пошел в школу. это была девочка одуванчик. А теперь туши свет истерики по три четыре часа. орет дурниной походу катается там по полу и швыряет все подряд.. Мой ребенок раньше во дворе с ней играл. . в очередной раз прослушав истерику , сказал. мам не дай бог такую жену..
Anonymous
девочки пишу с такой же проблемой , что делать с уроками, если дочь не хочет.
Anonymous
Что вы хотите от ребёнка, если вы истеричка? Вы изначально настроены на проблемы, вам самой не нравится заниматься с ребенком и ребёнок эти чувствует.
Anonym
Я наверное буду в меньшинстве)), но мне нравится делать уроки с детьми! Это интересно. Предвосхищая вопросы, не потому, что недоучилась)) Попробуйте убедить ребёнка, что новые знания это великолепно, познавательно и это не обязаловка, это необходимость для развития.
Нервозность сквозит от вас, дочка это чувствует.
Нервозность сквозит от вас, дочка это чувствует.
Anonym
Вам надо нервы свои успокоить, бить ребенка- это вообще ненормально, вы неадекватно себя ведете, пока не разберетесь с собой, о том что делать с ребенком рано думать. Уроки вообще не надо делать с детьми- это их зона ответственности.
Вылечить СВОИ нервы
Думаете автор до сих пор рыдает?:-)
У подруги похожая ситуация, но там у ребёнка дислексия, дисграфия+неврология в полном объёме. На фоне всего этого ещё и страхи во втором классе перед школой добавились. В итоге, не выдержав, подруга наняла девочку-студентку для подготовки д/з! Проблема решилась разом, все, больше никаких истерик, скандалов и многочасовых сидений над домашкой! Когда я подруге этот вариант предложила, она долго упиралась, отнекивалась, так как с деньгами у них очень трудно, потом не выдержала и нашла девочку. Теперь уроки у дочери занимают 1-1,5 на одном дыхании и безо всяких припадков.
эх...вам бы кто вдарил
Anonymous
а почему второй класс она должна полностью самостоятельно делать уроки? Без вашей помощи ей не обойтись. Особенно при текущем отношении педагогов - мы объяснили материал, а если ваш ребенок не усвоили, то это ваши проблемы.
Вы себя постарайтесь в руки взять и продолжайте делать уроки с дочерью, не делайте за нее, а наводящими вопросами выстраивайте логику решений. Не созрела она у вас еще до самостоятельности. Помогите ей. И переломите отношение к выполнению дз. Для нее сейчас это уже пытка, сделайте процесс обязательным, но спокойным.
Вы себя постарайтесь в руки взять и продолжайте делать уроки с дочерью, не делайте за нее, а наводящими вопросами выстраивайте логику решений. Не созрела она у вас еще до самостоятельности. Помогите ей. И переломите отношение к выполнению дз. Для нее сейчас это уже пытка, сделайте процесс обязательным, но спокойным.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения