Школа - наше мучение
Надоело мне плодить темы каждый месяц. Не могу созреть, чтобы забрать сына из школы, все мешкаюсь. У нас букет. И на первом месте проблемы с письмом. Путали буквы, зеркалили, писали печатными, вставляли латинские, убегали строчки, забывали буквы. До декабря мы ежедневно писали дома - добились чистоты. Потом отстала от сына. И вдруг пошло улучшение. А теперь странная вещь. Когда ребенок спокоен - почерк аккуратный, пишет красиво даже. И кардинально все иначе, если нервничает. Вчера что-то случилось. Не говорит что. Забрала его - джинсы и руки все в чернилах (все исписано), по русскому - минус, слова в тетради без пробелов, в одну кучу - сегодня утром слезы, болит живот и все тут. В прошлом семестре мы ходили через пень колоду. Постоянно что-то болит. Два раза мы не поверили - в итоге 1 раз забирала от медсестры, второй - забрала горячего и дома его рвало. Зареклась больше не верить ( по математике считает хорошо. Но... они в школе проходили дециметры - не понял совсем тему. Объясняла тему, все понял, а на другой день как с чистого листа. Делали домашку с ним - принес замечание, о невыполненной работе - сдал другую тетрадь и получается, забыл, что работу сделал. Часто говорит, что тему какую-то не проходили они ещё, потом заглядываю в рабочую тетрадь, а там по новой теме куча заданий.
Учительница выговор мне сделала за пропуски. При сыне стала говорить, что с таким письмом как у нас, во второй класс она его не переведёт. Сын слушал, у него аж руки трястись начали.
В ноябре нам исполнилось 7. Жалею безумно, что пошли в этом году. Признаков неготовности не видела. Учительница строгая. Может орать на детей. Сын её боится - я это вижу. С ней мы разговаривали. Она старается с нашим сыном быть мягкой. После сегодняшнего "бооит живот" я в полном раздрае ((( пока вроде ещё не поздно забрать до осени. И в то же время жаль потраченного времени. И учительница нам внушила уже, что проблемы у нас конкретные (((
Учительница выговор мне сделала за пропуски. При сыне стала говорить, что с таким письмом как у нас, во второй класс она его не переведёт. Сын слушал, у него аж руки трястись начали.
В ноябре нам исполнилось 7. Жалею безумно, что пошли в этом году. Признаков неготовности не видела. Учительница строгая. Может орать на детей. Сын её боится - я это вижу. С ней мы разговаривали. Она старается с нашим сыном быть мягкой. После сегодняшнего "бооит живот" я в полном раздрае ((( пока вроде ещё не поздно забрать до осени. И в то же время жаль потраченного времени. И учительница нам внушила уже, что проблемы у нас конкретные (((
Как одной своей волей педагог не может переводить или не переводить ребенка, так и Вы не вправе решать - "забирать" ребенка, "оставлять" и сколько раз он будет обучаться в таком-то классе.
Тут классная работа. Я вижу сразу, нервность((( и сразу ужас.




Извините, а как так получилось, что в дошколке он писал-считал нормально, не было признаков неготовности (эмоционально устойчив, работает весь урок, активен и весел в коллективе, хорошие результаты показывал), а через полгода такие тетради? В сентрябре еще все отлично было? Резко такой откат?
Ради чего вы его так мучаете, можете ответить?
Вы должны сами принять решение.
Эти снимки -свежие? Сейчас, в новом году? Или ноябрьские какие-нибудь? Кроме письма что из проблем на следующем месте?
зачем только три языка с первого класса, вот ребенок и страдает...
Маман, вам к психологу! Самой, одной.
При том, что обучение на русском языке? Это где такое, в какой школе? Вы уверены, что выбрали правильно школу и программу, по способностям?
Обучение на двух государственных языках.
Дополнительный иностранный язык.
Возраст менее 7 лет (а соответственно некоторая незрелость).
Требовательный, ориентированный на результат учитель.
Отсутствие контакта с учителем.
Автор, почему Вы еще думаете? Вам нужен диагноз "невроз навязчивых состояний" в карточку? Вы Фенибут на вкус не пробовали? Второй раз в первый класс - ничего в этом страшного нет. Тем более, что ребенку будет не 8-9 лет, а 7 лет, как большинству в новом первом классе.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fuch.znate.ru%2Ftw_files2%2Furls_42%2F5%2Fd-4268%2F4268_html_m257d53d1.jpg&pos=3&rpt=simage&stype=image&lr=11036&noreask=1&source=wiz
Записала к нейропсихологу. Стоит он, конечно, ужас. И очередь только на 9 февраля. И вопрос- что делать ДО этой даты :-( И скоько визитов нужно делать к этому специалисту - т.к там цена такая, что можно разориться.
Жаль вас и сыночка, понимаю ваши чаяния. У ребенка стресс и от учителя в том числе. Кто бы что вам о готовности и неготовности не сказал, вам все равно должно быть видней. Не созрела нервная система у него к школе, это не зависит от навыков чтения и счета. И сейчас вы с ним стойко приобретаете этот хронический стресс, ведь голова, живот, недомогание в целом может быть в том числе и от нервного перенапряжения. Думаю, нейропсихолог назначит кучу обследований и лекарств, а вот решить за вас как будет и будет ли ребенок учиться дальше, он не сможет.
А вы сами с сыночком поговорите по душам, что он вам сокровенное на ушко скажет перед сном, хорошо ли ему учиться или он еще раз пойдет в школу, с другими ребятами и к другому учителю.
Я знаю подобный случай, ребенка забрали из первого класса через полгода ибо такая психосоматика поперла, что не знали что и делать, замучались по врачам бегать. На следующий год этот же ребенок уже нормально учился.
Сыну пока не сказали. Он спросил только, когда он в школу пойдёт. И узнав, что на этой неделе он отдыхает - радости не было предела. Сказал, что это замечатльная новость и что у него самый счастливый день.
ЗЫ к неврологу мы тоже записались.