49
Перед словами вставляет - аааааа
Здравствуйте.
Ребенку 1,10, очень развитый мальчик. Хорошо говорит, знает все цвета, животных, и тд. . Говорит уже предложениями. Занимались с ним в по методам раннего развития с 4 мес.
Я стала замечать не так давно, перед любым словом, он вставляет слог -аааа.
Например:
- Саша, это какой цвет?
- аааааа , красный
- Саша, а этот кубик большой или маленький?
- аааа маленький.
и.тд. но не всегда вставляет ааа, иногда просто слова нормально говорит, но чаще так.
Может это заикание так проявляется?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте.
Ребенку 1,10, очень развитый мальчик. Хорошо говорит, знает все цвета, животных, и тд. . Говорит уже предложениями. Занимались с ним в по методам раннего развития с 4 мес.
Я стала замечать не так давно, перед любым словом, он вставляет слог -аааа.
Например:
- Саша, это какой цвет?
- аааааа , красный
- Саша, а этот кубик большой или маленький?
- аааа маленький.
и.тд. но не всегда вставляет ааа, иногда просто слова нормально говорит, но чаще так.
Может это заикание так проявляется?
Ребенку 1,10, очень развитый мальчик. Хорошо говорит, знает все цвета, животных, и тд. . Говорит уже предложениями. Занимались с ним в по методам раннего развития с 4 мес.
Я стала замечать не так давно, перед любым словом, он вставляет слог -аааа.
Например:
- Саша, это какой цвет?
- аааааа , красный
- Саша, а этот кубик большой или маленький?
- аааа маленький.
и.тд. но не всегда вставляет ааа, иногда просто слова нормально говорит, но чаще так.
Может это заикание так проявляется?
Anonymous
предложите ему писать маслом и вышивать )))) так сказать начните развивать в другую сторону, но чтобы тоже красиво в разговоре звучало
Anonymous
А вы просто перестаньте его экзаменовать. Общайтесь, обсуждайте, но не надо этих вопросов "какой это цвет?", Скажите лучше: "дай мне, пожайлуста, большой красный кубик" и сами увидите все и по поводу цвета и по поводу размера.
Anonymous
Ребенок ходит в частный сад
А в сад отдали, чтобы привыкал к социуму, а не сидел дома с мамкой. Это ответ для тех, кто интересовался.
Спасибо всем кто ответил, понятно все. Попробуем больше слушать его и не задавать больше вопросов.
Но ребенок говорит без умолка сам, все что видит, строит предложения. И заговорил он кстати в 1,4, когда отдали в садик, а до этого молчал. ( в 1,4 на пол дня оставляли, чтобы привык) сразу заговорил там и сел на горшок.
А в сад отдали, чтобы привыкал к социуму, а не сидел дома с мамкой. Это ответ для тех, кто интересовался.
Спасибо всем кто ответил, понятно все. Попробуем больше слушать его и не задавать больше вопросов.
Но ребенок говорит без умолка сам, все что видит, строит предложения. И заговорил он кстати в 1,4, когда отдали в садик, а до этого молчал. ( в 1,4 на пол дня оставляли, чтобы привык) сразу заговорил там и сел на горшок.
автор
Дома мама что могла, то и дала, очень много. ему не интересно стало уже. Сперва ходили просто на развивашки в детский центр, он очень сильно проявлял интерес к деткам , к новой обстановке и тд.
Решили на пол дня отдать в садик, посмотреть и чтобы стал привыкать ) сперва плакал, потом перестал и сейчас с удовольствием ходит. + мама вышла на работу.
Решили на пол дня отдать в садик, посмотреть и чтобы стал привыкать ) сперва плакал, потом перестал и сейчас с удовольствием ходит. + мама вышла на работу.
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения