74
Не хочу, чтобы стала белой вороной.
Добрый вечер! Дочка пошла в первый класс 7 лет и до сих пор ни с кем не общается!! Хотела поиграть с девочкой, но та ей сказала не ходи за мной. Очень переживала. Она не уверена в себе. Один раз спросила, а будет ли со мной кто-нибудь дружить? В сад ходила, была девочка она с ней очень хорошо дружила . Дочка мне про неё рассказывала мама она такая хорошая девочка , она меня понимает и принимает такой ( очень любит кошек) они с ней играли. Теперь она постоянно вспоминает подружку. На площадке никогда не подойдёт первой знакомится, если только к ней подойдут. Вижу как ей тяжело, но что делать не знаю?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый вечер! Дочка пошла в первый класс 7 лет и до сих пор ни с кем не общается!! Хотела поиграть с девочкой, но та ей сказала не ходи за мной. Очень переживала. Она не уверена в себе. Один раз спросила, а будет ли со мной кто-нибудь дружить? В сад ходила, была девочка она с ней очень хорошо дружила . Дочка мне про неё рассказывала мама она такая хорошая девочка , она меня понимает и принимает такой ( очень любит кошек) они с ней играли. Теперь она постоянно вспоминает подружку. На площадке никогда не подойдёт первой знакомится, если только к ней подойдут. Вижу как ей тяжело, но что делать не знаю?
А все остальные уже передружились? Ждите, что вы tot можете сделать... Я своей давала иногда конфетки в школу, чтобы детей угощала...
Anonymous
Не переживайте, первоклассники часто до конца года не знают всех своих одноклассников. Нам, конечно, раньше проще было в плане дружбы, из школы же все сами ходили домой, вот кто с кем рядом жил, с тем и дружил. Сейчас дети вообще более обособленные. Чтобы был повод подружиться, можно брать с собой в школу какие-нибудь интересные игрушки. В классе у сына, когда он был первоклассников, девчонки носили с собой кукол и каждую перемену играли. Не знаю, везде так сейчас или нет. Меня это так, если честно, поразило, потому что в наше время ходить с игрушками в школу было как-то несолидно, стыдно даже, а сейчас даже среднеклассники притаскивают с собой лего человечков всяких и играют. Надо только понять, чем увелкаются дети из класса вашей дочки и влиться в эти увлечения.
У нас сложные девочки были в классе, очень ценили дорогие игрушки, вещи, вплоть до бирок на одежде. Это было странно для меня, первый раз увидела такой "концентрат" в одном месте, но в другой класс переходить не хотелось. С деньгами было туго, но покупала модные дорогущие куклы, интересные вещицы и т.п. Полегчало, когда к концу началки состав класса прилично поменялся, тогда и появилась куча подруг.
Anonymous
Учите ребенка проявлять дружелюбие- фраза корявая, но даже тихая и робкая девочка может посылать сигналы готовности к общению, а может выглядеть неприветливой букой...
Для того, чтобы ей было спокойнее - вам правильно посоветовали - пусть носит любимую игрушку. Надеюсь у любительницы кошек яркие обложки-тетрадки- блокнотики с котятками... Учите улыбаться ( смешной может совет, но я своей активно-общительной, но попавший в новый коллектив, в 11 лет эти примитивные истины объясняла)
Конфетки- бараночки - не для того, чтобы купить, а как повод начать диалог...
Для того, чтобы ей было спокойнее - вам правильно посоветовали - пусть носит любимую игрушку. Надеюсь у любительницы кошек яркие обложки-тетрадки- блокнотики с котятками... Учите улыбаться ( смешной может совет, но я своей активно-общительной, но попавший в новый коллектив, в 11 лет эти примитивные истины объясняла)
Конфетки- бараночки - не для того, чтобы купить, а как повод начать диалог...
Только с возрастом понимаешь, что все затраченные усилия в детстве и чуть старшем возрасте на умения дружить приводят к тому, что понимаешь, что для жизни это вовсе не требуется, а зачастую только мешает.
Чем меньше ее будет беспокоить, кто с ней хочет дружить, а кто нет, тем быстрее найдется подружка, от которой потом еще захочется избавиться.
"Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще." - вот просто 500!
ПС. Автор, лечите свою голову в первую очередь или сходите к психологу.
Чем меньше ее будет беспокоить, кто с ней хочет дружить, а кто нет, тем быстрее найдется подружка, от которой потом еще захочется избавиться.
"Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще." - вот просто 500!
ПС. Автор, лечите свою голову в первую очередь или сходите к психологу.
Anonymous
Чтобы не плодить темы, можно здесь спрошу?
Сын уже в третьем классе, у них пошло расслоение на группировки по 3-4 человека, кто-то и по двое дружит, а он ни с кем. Начал переживать на эту тему, что нет близкого друга. Пытаюсь понять почему - не получается у меня. Я свое дите вижу, естественно с хорошей стороны. Может, с учительницей поговорить?
И что вообще говорить ребенку, как успокоить? Сама понимаю ,что начинается сложный период, начал говорить о внешности, что она ему не нравится, короче что-то там с самооценкой у него напутано что ли (((( Может, вообще к психологу его? Или дети в этом возрасте должны сами разруливать подобные ситуации?
Сын уже в третьем классе, у них пошло расслоение на группировки по 3-4 человека, кто-то и по двое дружит, а он ни с кем. Начал переживать на эту тему, что нет близкого друга. Пытаюсь понять почему - не получается у меня. Я свое дите вижу, естественно с хорошей стороны. Может, с учительницей поговорить?
И что вообще говорить ребенку, как успокоить? Сама понимаю ,что начинается сложный период, начал говорить о внешности, что она ему не нравится, короче что-то там с самооценкой у него напутано что ли (((( Может, вообще к психологу его? Или дети в этом возрасте должны сами разруливать подобные ситуации?
А моя дочка на вопрос ты с кем-нибудь подружилась? ответила, что она в школу пришла учиться, а не дружить)))
сын "обзавелся" другом только в этом году (7 класс). До этого прям друзей-друзей не было, иногда на перемене многие были сами по себе, иногда были некие "кучки-группировки" в школе по 4-6 чел, но после школы они все рассыпались по сторонам: ни гулять, ни в кино, вообщем сидели все по домам. Но что-то сын вообще не парился из-за отсутствия друга... Мне кажется, что я больше переживала, спрашивала, предлагала варианты, как собрать ребят вне стен школы... но судя по нему, ему это вообще было не нужно. И только в этом году, они начали ходить гулять компанией (причем и мальчики и девочки вместе), встречаются на школьном дворе и носятся или играют во что-нибудь, ведут активное общение после школы...( но чаще конечно переписываются, чем перезваниваются)...
у меня два ребенка с разницей в год - один всехний друг с 1 класса - друганы и в старших и с младших классах, всегда в курсе что-где-когда и пароль от вайфая знает, второй к 6 классу ни с кем в классе не дружит, на др ни разу ни у кого не был, хотя мы ему устраивали и он детей приглашал... вот так.
и кого я чему учила - все равно все сделано по-своему.
и кого я чему учила - все равно все сделано по-своему.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения