46
Нет речи
Ребенку 1, 3, нет слов, только звуки баба, та-та, которые просто звуки и не обозначают предметы.
Невролог пишет темповое отставание, но не назначает ничего кроме БАДов и массажа ладошек.
Делаем, пока безрезультатно. Стоит ли волноваться и идти к другом неврологу? Наш специалист считается хорошим.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРебенку 1, 3, нет слов, только звуки баба, та-та, которые просто звуки и не обозначают предметы.
Невролог пишет темповое отставание, но не назначает ничего кроме БАДов и массажа ладошек.
Делаем, пока безрезультатно. Стоит ли волноваться и идти к другом неврологу? Наш специалист считается хорошим.
Невролог пишет темповое отставание, но не назначает ничего кроме БАДов и массажа ладошек.
Делаем, пока безрезультатно. Стоит ли волноваться и идти к другом неврологу? Наш специалист считается хорошим.
Anonymous
успокойтесь и не мучайте себя и ребенка еще год
Anonymous
наш сын до 1,5 лет молчал, сейчас ему 1,10 - говорит без умолка, уже предложениями
Anonymous
Дочь заговорила в 2 года - и практически сразу предложениями. У сына первые слова появились после 4-х лет (ЗПРР, стертая дизартрия).
Anonymous
Младшая первые слова сказала в 2,4. До сих пор (почти три) говорит плохо. Слов много, стихи-песни, но во рту жуткая каша и предложения строит, как магистр Иода :-D
Мой заговорил только когда пошел в дет сад в 2года. До этого только мама-папа и всё. племяннику 1,6 тоже не говорит,но никто не париться.Всему свое время.
Вот прошел месяц . Что имеем сейчас - мама, папа, баба, няня говорит по просьбе! То есть не говорит мама на меня, а просто а мной повторяет. Все предметы у него эта, эта, эта.
Есть прогресс в формировании пассивного запаса, запоминает некоторые картинки и показывает к книжке выполняет простейшие просьбы: дай ложку, выбрось бумагу, поцелуй меня. Это понимает и исполняет.
Занимаемся, - массаж ладошек, все проговариваю, учу дуть - даже получается выдувать мыльные пузыри. Но обозначения, что машина -это, например, мамама- такого нет. И мама-папа просо так, без относительно нас. Единственное, что получается - сказать татата- поцекотим. Эту игру любит и татата говорит. Это пока нет речи?
Есть прогресс в формировании пассивного запаса, запоминает некоторые картинки и показывает к книжке выполняет простейшие просьбы: дай ложку, выбрось бумагу, поцелуй меня. Это понимает и исполняет.
Занимаемся, - массаж ладошек, все проговариваю, учу дуть - даже получается выдувать мыльные пузыри. Но обозначения, что машина -это, например, мамама- такого нет. И мама-папа просо так, без относительно нас. Единственное, что получается - сказать татата- поцекотим. Эту игру любит и татата говорит. Это пока нет речи?
автор темы
Запишитесь и приезжайте в "Прогноз".
Сейчас ребёнку вы можете помочь, пройдя курс общего массажа с ХОРОШИМ специалистом ( 10-15 сеансов ). Советую массаж делать не 10 дней подряд, а с перерывом. Например, 5 дней делаете, 2 - выходных.
Сейчас ребёнку вы можете помочь, пройдя курс общего массажа с ХОРОШИМ специалистом ( 10-15 сеансов ). Советую массаж делать не 10 дней подряд, а с перерывом. Например, 5 дней делаете, 2 - выходных.
Очень рано переживаете. В этом возрасте главное - это прогресс в речи, чтобы количество слов увеличивалось потихоньку, при этом старые слова могут "забываться". Слова - это устойчивое словесное определение предмета. "Ам", когда телефон к уху прикладывает - это слово. И чтобы понимание речи улучшалось. И развитие других навыков из крупной и мелкой моторики чтобы тоже улучшалось.
Вам самой в речи можно употреблять больше лепетных слов: топ-топ, ням-ням, чик-чик, ту-ту, бабах, тук-тук, кач-кач, би-би и тд. Их очень много, на них одних можно полноценную речь построить)))) животных изображать: ав-ав, мяу-мяу, ко-ко, беее, меее, хрю-хрю, игого, ррррр.
Окружающие любят стращать на тему речи, но на практике в два года половина из детей еще вообще ничего не говорит приличного, а не то что предложения. И речь реально начинает становиться с двух до трех лет, причем не всегда ближе к двум. Есть уникумы, которые начинают говорить раньше двух неплохо, но это реально исключения. в год и три никакой речи ни у кого еще нет, только в рассказах бабушек;-) и при этом я очень часто слышу или читаю про те или иные проблемы детей, которые раньше сверстников начинают говорить. например заговорила рано, а в школе дисграфия с дислексией. часто раннеговорящие нервновозбудимые и плохоуправляемые. итп и тд.
Вам самой в речи можно употреблять больше лепетных слов: топ-топ, ням-ням, чик-чик, ту-ту, бабах, тук-тук, кач-кач, би-би и тд. Их очень много, на них одних можно полноценную речь построить)))) животных изображать: ав-ав, мяу-мяу, ко-ко, беее, меее, хрю-хрю, игого, ррррр.
Окружающие любят стращать на тему речи, но на практике в два года половина из детей еще вообще ничего не говорит приличного, а не то что предложения. И речь реально начинает становиться с двух до трех лет, причем не всегда ближе к двум. Есть уникумы, которые начинают говорить раньше двух неплохо, но это реально исключения. в год и три никакой речи ни у кого еще нет, только в рассказах бабушек;-) и при этом я очень часто слышу или читаю про те или иные проблемы детей, которые раньше сверстников начинают говорить. например заговорила рано, а в школе дисграфия с дислексией. часто раннеговорящие нервновозбудимые и плохоуправляемые. итп и тд.
Anonymous
Какой идиотский топ, начиная с самого первого поста и заканчивая коммнентариями.
Anonymous
Нам логопед сказал не надо ждать 3 лет,с 2 лет можно уже заниматься.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения