17

Что с ребенком?

Добрый день! Работаю воспитателем в яслях. Девочка, 2,5 года. Музыкальная, любит петь и танцевать.
Теперь к тому, что меня интересует: девочка не может концентрироваться, если видит, что где-то во что-то играют, бросает все и бежит туда. Во время еды всегда хочет съесть то,что кончается. Не может сосредоточиться, нет любимых игрушек, везде по чуть-чуть, как выше написала. Всегда следит, кто зашел, вышел, комментирует. Какое-то навязчивое состояние. ТАкое впечатление, что ребенок в стрессе, ведь надо за всем одновременно следить, вдруг что-то пропустит. Очень любит поныть и похныкать. У кого есть опыт с такими детьми? Как вы думаете, что не хватает девочке? Мама адекватная, не пакует ее в вату, на бабушке она отыгрывается, пищит, если она ее забирает, устраивает ей концерты. Вот такой вот маленький человечек.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день! Работаю воспитателем в яслях. Девочка, 2,5 года. Музыкальная, любит петь и танцевать.
Теперь к тому, что меня интересует: девочка не может концентрироваться, если видит, что где-то во что-то играют, бросает все и бежит туда. Во время еды всегда хочет съесть то,что кончается. Не может сосредоточиться, нет любимых игрушек, везде по чуть-чуть, как выше написала. Всегда следит, кто зашел, вышел, комментирует. Какое-то навязчивое состояние. ТАкое впечатление, что ребенок в стрессе, ведь надо за всем одновременно следить, вдруг что-то пропустит. Очень любит поныть и похныкать. У кого есть опыт с такими детьми? Как вы думаете, что не хватает девочке? Мама адекватная, не пакует ее в вату, на бабушке она отыгрывается, пищит, если она ее забирает, устраивает ей концерты. Вот такой вот маленький человечек.
Anonymous
Как прям все на автора накинулись, надо же... Вообще-то у нее, наверняка, целая группа таких двухлеток и девочка явно отличается от окружающих, раз пишет она только об одном ребенке. Может быть, не слишком внятно - но она и не лингвист.
Автор - может быть что угодно - от избалованности до психиатрии, но все будет зависеть только от родителей, вы ничего сделать не сможете. Попросите психолога посмотреть за поведением ребенка и поговорить с родителями при необходимости. Не забывайте, что родители вряд ли захотят слышать от вас о том, что у ребенка проблемы, увы. Так что будьте очень осторожны в выражениях при общении с ними. Ваша задача по сути только следить за тем, чтобы она не вредила другим детям.
Anonymous
Не знаю, какие у вас там гении остальные, но вы описали абсолютно нормального 2,5летнего ребёнка.
Извините за сумбурное описание. Да, вполне возможно, что зря я думу думаю, но это не только мое мнение, что девочка отличается от других двухлеток, у меня еще 4 коллеги опытные, которые тоже замечают, что что-то не так. Спасибо за совет насчет дефицита внимания, вчера почитала литературу. Что могу еще добавить?
Когда с ребенком разговариваешь, складывается впечатление, что она меня не слышит, то есть она смотрит на меня, но если задаю вопрос, то она как-будто удивлена им, хотя я только что ей говорила по теме.
Еще я ей даю задание убрать книгу, он идет к ней и по дороге забывает, что надо было сделать. И не просто отвлекается, а такое впечатление, что она толком не поняла меня.
Конечно, это не моя обязанность ставить диагноз, но мне предстоит разговор с мамой, хочу рассказать ей, конечно же, буду аккуратна в изложении. И вполне возможно, что через каких-то пару месяцев ребенок сделает скачок в развитии, и эти вот непонятные вещи изменятся.
Автор
Пять сотрудников детского сада "в общих чертах" замечают "что-то не то", но не могут сформулировать. Самое страшное, что Вам грозит, это неприязненный ответ мамы: "Извините, это все в пределах нормы, работайте и не лезьте глубже положенного!". А если Вы все же решитесь сформулировать истинную причину своего беспокойства, возможно, мама будет Вам только признательна.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения