17
Конспекты уроков с какого класса?
С какого класса ваши дети пишут на уроке конспекты?
5-й класс, речь идёт о географии, школа обычная, от топовых далека. Хочу понять, это мой такой неумеха или требования черезмерные.
Написанное прочесть невозможно, т.к. так быстро писать следом за речью учителя он не может, не успевает. Т.е. им не диктуют основные положения, определения, как это было, например, в моем детстве в моей школе, а требуют именно конспектировать весь урок.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияС какого класса ваши дети пишут на уроке конспекты?
5-й класс, речь идёт о географии, школа обычная, от топовых далека. Хочу понять, это мой такой неумеха или требования черезмерные.
Написанное прочесть невозможно, т.к. так быстро писать следом за речью учителя он не может, не успевает. Т.е. им не диктуют основные положения, определения, как это было, например, в моем детстве в моей школе, а требуют именно конспектировать весь урок.
5-й класс, речь идёт о географии, школа обычная, от топовых далека. Хочу понять, это мой такой неумеха или требования черезмерные.
Написанное прочесть невозможно, т.к. так быстро писать следом за речью учителя он не может, не успевает. Т.е. им не диктуют основные положения, определения, как это было, например, в моем детстве в моей школе, а требуют именно конспектировать весь урок.
Anonymous
Есть учителя, у которых метод преподавания - методический. Я так увязла в химии, в свое время: пропустила по болезни месяц, занималась по учебнику, но когда пришла, поняла, что я - нулевая: педагог давал конспекты, все, что выучила - не и те так на 50%. Было трудно, потому что помимо того, что записать, нужно еще и прослушать то, что записываешь. Но потом, позже, я втянулась в эту ее систему и она мне очень понравилась, научилась и понятно для себя записывать, и потом по этим конспектам заниматься.
У старшей в 7 классе так многие предметы преподают. Но это спецлицей профильный, у них часть предметов дается по принципу лекция + семинар в подгруппах, как в ВУЗах. Справляется нормально, еще и маркерами выделяет что надо. Учителя все же не просто "наговаривают", а диктуют где-то, пишут на доске, показывают слайды и т.п.
До этого в обычной гимназии такого не было: иногда что-то в тетрадь писали, но по объему на конспект лекций не тянуло.
До этого в обычной гимназии такого не было: иногда что-то в тетрадь писали, но по объему на конспект лекций не тянуло.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения