108
7-й класс, учеба.
Сыну 13, 7-й класс. Съехал по учебе , начиная с этой четверти. Сплошные трояки, по музыке между 2 и 3 вообще.На собрания хожу, с учителями разговариваю.Понимаю, что он не может осилить такое кол-во информации.На завтра задано - по биологии-контрольная по червям, мать их, по литературе ода Ломоносова наизусть! ОДА ЛОМОНОСОВА, чтоб его. Про алгебру и геометрию опустила, и так все понятно. По истории жуть жуткая какое кол-во информации. НИКАК не осилить.Забить? А, да. по музыке контрольная. Прослушать Бородина, Глинку, Прокофьева, знать И.О., биографию и на слух опознать произведение. Мамы, что делать? при этом занимаемся, я помогаю чем могу.....
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСыну 13, 7-й класс. Съехал по учебе , начиная с этой четверти. Сплошные трояки, по музыке между 2 и 3 вообще.На собрания хожу, с учителями разговариваю.Понимаю, что он не может осилить такое кол-во информации.На завтра задано - по биологии-контрольная по червям, мать их, по литературе ода Ломоносова наизусть! ОДА ЛОМОНОСОВА, чтоб его. Про алгебру и геометрию опустила, и так все понятно. По истории жуть жуткая какое кол-во информации. НИКАК не осилить.Забить? А, да. по музыке контрольная. Прослушать Бородина, Глинку, Прокофьева, знать И.О., биографию и на слух опознать произведение. Мамы, что делать? при этом занимаемся, я помогаю чем могу.....
Anonymous
В дни тренировок, да, собственно, и всегда делаем уроки по схеме: сначала алгебра, геометрия, физика, потом русский и иностранный. Остальное по остаточному признаку. Учить стихотворение - это последнее, хватило времени - выучил, нет - нет.
Anonymous
Вся эта мудянка из за того , что нет парных часов по предметам .
В лицеях с парными уроками надо на завтра готовить три предмета , а не шесть .
Когда надо готовить шесть, биология в башке смешивается с географией , а еще надо туда уложить годы правления Тюдора Генриха 8-го и его кровавых родственников .Затем сверху надо накидать два иностранных языка ( много задают -аудирование , диктанты длинные ) и 10 номеров по алгебре .
Мой вот хоть быстро запоминает все и цементирует в мозгах , а есть дети у которых влетело-вылетело ..Им надо по каждому параграфу писать конспект дома и заполнять тетрадь на печатной основе с идиотскими заданиями .
В лицеях с парными уроками надо на завтра готовить три предмета , а не шесть .
Когда надо готовить шесть, биология в башке смешивается с географией , а еще надо туда уложить годы правления Тюдора Генриха 8-го и его кровавых родственников .Затем сверху надо накидать два иностранных языка ( много задают -аудирование , диктанты длинные ) и 10 номеров по алгебре .
Мой вот хоть быстро запоминает все и цементирует в мозгах , а есть дети у которых влетело-вылетело ..Им надо по каждому параграфу писать конспект дома и заполнять тетрадь на печатной основе с идиотскими заданиями .
Как хорошо, что "мы" закончили с дочкой школу. Как вспомнишь, так вздрогнешь, от того количества заданий, что задавали. И хотя она у меня самостоятельно ко всему подходила, все-равно контроль нужен был во всем. Зачастую до 12 ночи сидели с уроками всей семьей делали, решали, искали. Даже папа наш, до чего далек от учебы оказывал помочь (конспекты распечатывать). А шестой- восьмой классы это нечто, такая колоссальная нагрузка на ребенка. И все только и запугивают, не сдадите ОГЭ в 9 классе, учите сейчас, не переведем в другой класс, выставим из школы со справкой. Одни сплошные нервы. Доходила до такого, что включали аудиокнигу, потому как сама не успевала читать, что задавали. А про репетиторов вообще молчу. Английским занимаемся уже давно, а в 9 классе еще и по математике пришлось искать. И куда бросишь ребенка в такую пучину.
Anonymous
я выбираю основные предметы для себя, а остальное как пойдет, лишь бы психика была здорова. В школе теперь не учат. Печально. А требования предметников очень высокие.
Anonymous
У моего сына ни одной оценки по обществознанию. Пропущен один урок по болезни. Звонит тут классная: ах, ох, нет ни одной оценки, пусть он найдет МарьИванну и попросит, чтобы она его спросила.
Вот с какой радости? Сын не прогуливал, на уроках присутствовал, почему это теперь его проблема, тем более что учительница - дама, мягко говоря, скандальная. Я его спрашиваю, как дела у остальных ребят с оценками? Да почти у всех так. Мне не понятно, чем они занимаются на уроках и о чем думает учитель. Нет, понятно, что оценки она им нарисует, но разве так можно?.. Вопрос, понятно, риторический...
Вот с какой радости? Сын не прогуливал, на уроках присутствовал, почему это теперь его проблема, тем более что учительница - дама, мягко говоря, скандальная. Я его спрашиваю, как дела у остальных ребят с оценками? Да почти у всех так. Мне не понятно, чем они занимаются на уроках и о чем думает учитель. Нет, понятно, что оценки она им нарисует, но разве так можно?.. Вопрос, понятно, риторический...
У нас все это впереди...
Знаете, мне иногда кажется, что есть дети - как мячи. И учеба - это как игра с удержанием мяча в воздухе. Кинул "мяч" вверх в начале четверти, он по параболе полетел выше-выше, а потом вниз-вниз... Главное поймать его на спуске, не дать упасть, подкинуть вверх опять. И вовремя подставлять руки. Вот у Вас сейчас, автор, "точка падения". Мяч внизу, контрольная по червям, ода Ломоносова, контрольная по музыке. Пройдете ее, подкинете мяч - и все пойдет ровнее, мяч полетит вверх. /Но чтобы его подкинуть, надо потрудиться всем. Не знаю, как насчет девочек, нет у меня ни одной, но среди ровесников сына таких очень много.
Да, контроль Вы не отпустите совсем до конца школы, наверное. Не будет он учиться, как девочка-отличница, без напряга и проблем. Потому что, чтобы подкинуть мяч вверх, нужно оказаться в той точке, куда он падает, за ним надо следить.
Мой сын еще в шестом классе, тоже бывают такие точки падения. Обычно раз в три-четыре недели. Но в начальной школе такие точки были каждые две недели, а значит, у нас уже прогресс. :)
Откровенно скажу: музыку, ИЗО и историю с обществознанием я делаю вместе с ребенком. Я отпустила математику, он выровнялся до четверки, и на большее я его не пинаю. А по истории у нас учитель - маньяк своего предмета. Не то, чтоб мне нужна была его пятерка, но она не просто ставит плохие оценки, она еще и мозг выносит. Вынесенный мозг не любим мы с ним оба, потому напрягаемся. Музыку и ИЗО делаем вместо, потому что ребенок АБСОЛЮТНО не эстет и не понимает в этом НИ-ЧЕ-ГО. Бывает такое. :) В выходные делаем ДЗ на всю неделю вперед по географии, биологии, истории, обществознанию, музыке... Можно и на неделе, но будет сложнее. Ребенок понял, зачем это нужно. Ребенок уже не противится, хотя весь пятый класс были бои на эту тему.
Вот сегодня у моего ребенка - выход из "точки падения". Неделю назад рисовали осенний пейзаж. Четыре дня назад учили биологию - строение почки. Позавчера в 23-00 мы с ним учили стихотворение про осень, которое ему "совсем внезапно задали на завтра". :) Со слуха. С подвываниями и стонами "зачееем опять повторяяять?" Вчера получил "пять". Счастлив. Сегодня он исправил две "пары" по информатике. Наконец-то. :) Надеюсь, дальше он пойдет вверх. А я пойду за ним, чтобы не упустить, пока он будет падать.
Да, контроль Вы не отпустите совсем до конца школы, наверное. Не будет он учиться, как девочка-отличница, без напряга и проблем. Потому что, чтобы подкинуть мяч вверх, нужно оказаться в той точке, куда он падает, за ним надо следить.
Мой сын еще в шестом классе, тоже бывают такие точки падения. Обычно раз в три-четыре недели. Но в начальной школе такие точки были каждые две недели, а значит, у нас уже прогресс. :)
Откровенно скажу: музыку, ИЗО и историю с обществознанием я делаю вместе с ребенком. Я отпустила математику, он выровнялся до четверки, и на большее я его не пинаю. А по истории у нас учитель - маньяк своего предмета. Не то, чтоб мне нужна была его пятерка, но она не просто ставит плохие оценки, она еще и мозг выносит. Вынесенный мозг не любим мы с ним оба, потому напрягаемся. Музыку и ИЗО делаем вместо, потому что ребенок АБСОЛЮТНО не эстет и не понимает в этом НИ-ЧЕ-ГО. Бывает такое. :) В выходные делаем ДЗ на всю неделю вперед по географии, биологии, истории, обществознанию, музыке... Можно и на неделе, но будет сложнее. Ребенок понял, зачем это нужно. Ребенок уже не противится, хотя весь пятый класс были бои на эту тему.
Вот сегодня у моего ребенка - выход из "точки падения". Неделю назад рисовали осенний пейзаж. Четыре дня назад учили биологию - строение почки. Позавчера в 23-00 мы с ним учили стихотворение про осень, которое ему "совсем внезапно задали на завтра". :) Со слуха. С подвываниями и стонами "зачееем опять повторяяять?" Вчера получил "пять". Счастлив. Сегодня он исправил две "пары" по информатике. Наконец-то. :) Надеюсь, дальше он пойдет вверх. А я пойду за ним, чтобы не упустить, пока он будет падать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения