Ограничить время с гаджетами?
7й класс. Друзей нет вообще, года 3 точно, думаю, проблема в сыне, к сожалению, люди вокруг ему не нужны. В школе с кем-то общается, вне школы согласием не отвечают дети на предложения сына погулять . Учится хорошо, но, думаю, из-за возможных ограничений телефона-планшета.
В прошлом году водила к психиатру (после психолога). Я переживаю из-за отсутствия друзей, интереса к ним, потери интереса к спорт. занятием. Сейчас ходит в школе 2р. в нед. на футбол, так, побегать, в бассейн, по моей просьбе. Сам никуда не хочет (спорт), из дома тоже не хочет выходить. Читает вечером по напоминанию, может увлечься. Психиатр проблемы не увидел, сказала ограничить до 2х часов в день игры, ему лично сказала, согласился. Что имеем. Постоянное недовольство, играет все равно больше, гораздо больше (я сомневаюсь, нужно ли настолько строго ограничивать при хорошей учебе). Но. Интересов других совсем нет, "мне не надо", обещал, что на каникулах будет гулять и "другое", нет, сидит, на предупреждения о времени - "да, сейчас", со мной "о чем говорить?", гулять не пойдем, скучно. Сейчас обиделся, спать лег, очень пассивен, ничего не хочет. Реально 2 часа в день и все, как думаете? Я устала его развлекать и больше не хочу, надоело. Иду ему навстречу, нет друзей (сам отталкивает, неинтересн им). Это зависимость уже? Ограничить время строго, забрать, тогда найдет интересы? Но в 13 лет, забирать телефоны-планшеты (играет в какие-то тупые игры, глаза горят, лицо красное). Если телефон в руках - ангел, "люблю". Нет телефона - жизнь -г-но, на меня не смотрит, тупо в стенку, сейчас спать лег - каникулы. Живем вдвоем. Я -любитель велосипедов, прогулок, посмеяться-пошутить, могу и в мяч поиграть. Он - пассивен, пессимистичен, "это глупо выглядит", зачем играть-кататься и тд, "не смешно"... как я устала. Переломный момент в лет 11 наступил, до этого кое-какие друзья были, футболом занимался 7 лет.
В прошлом году водила к психиатру (после психолога). Я переживаю из-за отсутствия друзей, интереса к ним, потери интереса к спорт. занятием. Сейчас ходит в школе 2р. в нед. на футбол, так, побегать, в бассейн, по моей просьбе. Сам никуда не хочет (спорт), из дома тоже не хочет выходить. Читает вечером по напоминанию, может увлечься. Психиатр проблемы не увидел, сказала ограничить до 2х часов в день игры, ему лично сказала, согласился. Что имеем. Постоянное недовольство, играет все равно больше, гораздо больше (я сомневаюсь, нужно ли настолько строго ограничивать при хорошей учебе). Но. Интересов других совсем нет, "мне не надо", обещал, что на каникулах будет гулять и "другое", нет, сидит, на предупреждения о времени - "да, сейчас", со мной "о чем говорить?", гулять не пойдем, скучно. Сейчас обиделся, спать лег, очень пассивен, ничего не хочет. Реально 2 часа в день и все, как думаете? Я устала его развлекать и больше не хочу, надоело. Иду ему навстречу, нет друзей (сам отталкивает, неинтересн им). Это зависимость уже? Ограничить время строго, забрать, тогда найдет интересы? Но в 13 лет, забирать телефоны-планшеты (играет в какие-то тупые игры, глаза горят, лицо красное). Если телефон в руках - ангел, "люблю". Нет телефона - жизнь -г-но, на меня не смотрит, тупо в стенку, сейчас спать лег - каникулы. Живем вдвоем. Я -любитель велосипедов, прогулок, посмеяться-пошутить, могу и в мяч поиграть. Он - пассивен, пессимистичен, "это глупо выглядит", зачем играть-кататься и тд, "не смешно"... как я устала. Переломный момент в лет 11 наступил, до этого кое-какие друзья были, футболом занимался 7 лет.