97
Не могу заинтересовать литературой!
Хотя по предмету у сына пятерка. 6 класс... Читает по принуждению, часто со слезами, например, со слезами был Дубровский. Резон: как можно писать таким языком? А вот Крюкову, Ракитину, Крапивина читает легко, правда, тоже с моей подачи( Куприна не осилил целиком ни один рассказ: я не понимаю, о чем пишет! Правда, когда дочитал Дубровского, сказал: неинтересно, но интересно!( вот так вот)
Что же дальше? Как заинтересовать, как сделать, чтобы он что-то полюбил?
Как у вас ситуация с детьми 5-6-7 классов? И дальше?
Что-то устала его заставлять(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияХотя по предмету у сына пятерка. 6 класс... Читает по принуждению, часто со слезами, например, со слезами был Дубровский. Резон: как можно писать таким языком? А вот Крюкову, Ракитину, Крапивина читает легко, правда, тоже с моей подачи( Куприна не осилил целиком ни один рассказ: я не понимаю, о чем пишет! Правда, когда дочитал Дубровского, сказал: неинтересно, но интересно!( вот так вот)
Что же дальше? Как заинтересовать, как сделать, чтобы он что-то полюбил?
Как у вас ситуация с детьми 5-6-7 классов? И дальше?
Что-то устала его заставлять(
Что же дальше? Как заинтересовать, как сделать, чтобы он что-то полюбил?
Как у вас ситуация с детьми 5-6-7 классов? И дальше?
Что-то устала его заставлять(
М
Я тут летом сама "Дубровского" перечитала и подумала - ну какая же чушь..."Капитанская дочка" поинтереснее.
Тоже сталкиваюсь, что дочь (8 класс, сейчас мучают эту "Капитанскую дочку") тоже с трудом читает классику. Резоны те же - скучно, нежизненно. В целом, я с ней согласна. Современным детям (да, порой, и взрослым) тежеловато дается такая неспешная описательная литература, потому что ритм жизни и процесс полощения информации, да и сама информация сейчас совсем другие, чем даже 30 лет назад. При этом дочь читает Ремарка, а у него тоже отнюдь не дамское чтиво.
Тоже сталкиваюсь, что дочь (8 класс, сейчас мучают эту "Капитанскую дочку") тоже с трудом читает классику. Резоны те же - скучно, нежизненно. В целом, я с ней согласна. Современным детям (да, порой, и взрослым) тежеловато дается такая неспешная описательная литература, потому что ритм жизни и процесс полощения информации, да и сама информация сейчас совсем другие, чем даже 30 лет назад. При этом дочь читает Ремарка, а у него тоже отнюдь не дамское чтиво.
Мой тоже литру не любит. Скучно ,слова непонятные(это про Державина) содержание не интересное. Читает краткое содержание.
Anonymous
Сын изучал Дубровского в прошлом году, сказал, что понравилось, интересно:)
Несколько первых страниц мы читали с ним вместе, поочереди. Помню прочел он первую страницу, слова устаревшие одно за другим и я решила задать вопросы на понимание. Так оказалось, что он мало что понял, а был один такой момент, когда он понял, но с точностью до наоборот.
Но вообще конечно Дубровский совсем не для этого возраста.
Несколько первых страниц мы читали с ним вместе, поочереди. Помню прочел он первую страницу, слова устаревшие одно за другим и я решила задать вопросы на понимание. Так оказалось, что он мало что понял, а был один такой момент, когда он понял, но с точностью до наоборот.
Но вообще конечно Дубровский совсем не для этого возраста.
Anonymous
А моей нравится весь Пушкин!
Anonymous
О, автор, прям в тему :)
Я из читающей семьи, сама читаю запоем. Например, сейчас вот только-только выползла из спальни завтракать. Оказывается, ЧИТАЛА все утро ))) Читаю постоянно и везде лет с 6. Из школьной программы в школе читала только то, что надо было выучить наизусть и рассказать на уроке. Ну и учебники, понятное дело, без особого удовольствия. Никто и ничем не смог меня увлечь по литературе. Писали в дневнике замечания "читала на уроке чтения!". Вызывали родителей, жаловались им, что я читаю на уроках (не то, что требуется), на переменах (вместо походов в столовую или переодевания на физру), на дежурствах в уголке Ленина...
Но школьная программа для меня нудятина, скукота и болото :)
Я из читающей семьи, сама читаю запоем. Например, сейчас вот только-только выползла из спальни завтракать. Оказывается, ЧИТАЛА все утро ))) Читаю постоянно и везде лет с 6. Из школьной программы в школе читала только то, что надо было выучить наизусть и рассказать на уроке. Ну и учебники, понятное дело, без особого удовольствия. Никто и ничем не смог меня увлечь по литературе. Писали в дневнике замечания "читала на уроке чтения!". Вызывали родителей, жаловались им, что я читаю на уроках (не то, что требуется), на переменах (вместо походов в столовую или переодевания на физру), на дежурствах в уголке Ленина...
Но школьная программа для меня нудятина, скукота и болото :)
Anonymous
Моя очень много читает, запоем. НО фэнтези. По школьной программе тоже все читает, потому что надо. Ничего кроме фэнтези по своей инициативе читать не будет, все не нравится. Чтоб она прочитала классику или какое-то многоплановое и сложное произведение самостоятельно - я уже даже и не мечтаю о таком. Это ей нудно, как-то эмоционально затратно. Я уже плюнула, пуст как хочет, ведь не приставишь свою голову - ну читает чтиво, многие вообще не читают и ничо.
Anonymous
7-й класс. Ни энтузиазма, ни протестов не демонстрирует. Всё, что задают, исправно читает. Для себя второй год читает все, что написано про Звездные войны.
ооо больной вопрос. семья читающая, старшая читала с младенчества (сначала с помощью меня, потом с 7 лет самостоятельно), до сих пор с книгой не расстается, что такое компьютерные игры не знает (это я добавила к тому, что в школе с одноклассниками из за этого даже бывают недопонимания..)) младшая не читала сама ни дня...вернее не так....она читает хорошо, в 5 уже умела, и сейчас бегло читает (2й класс) НО терпеть не может книги))) у нас большая библиотека детская..я ей накупила всего что можно..сейчас еле двигаемся по нарнии....пока я не нашла чтобы ей было интересно..какой жанр...для всего "нет", не читала никогда..даже в год книги не интересовали. Но то, что надо для школы читает так как надо ибо претендует на отличницу. Летом прочитываем весь список литературы. Но любви к книгам ни грамма...живу надеждой)))
Anonymous
Мой сын в пятом, объемных произведений они пока не проходят. Книжки, рекомендованные для внеклассного чтения, беру по паре штук в месяц, наряду с приключенческими и никак не выделяю - типа, это по программе)
Читает все подряд, много. Больше всего любит приключения и про войну, но и рассказы Пришвина, Чехова, Куприна тоже нормально идут. Список прочитанного за год в реге, еще не полный..)
Посмотрим, что будет дальше с настоящей классикой, типа Дубровского...
Читает все подряд, много. Больше всего любит приключения и про войну, но и рассказы Пришвина, Чехова, Куприна тоже нормально идут. Список прочитанного за год в реге, еще не полный..)
Посмотрим, что будет дальше с настоящей классикой, типа Дубровского...
у нас проблема почти такая же, читает и даже пересказывает с упоением короткие рассказы или стихи, пишет сам и даже выступает сейчас в роли постановщика школьной пьесы. Но фэнтези и это ужасное Метро2033 на первом месте. Литература длинная вызывает уныние, либо читается главами, например, вчера 5 главу, а сегодня 3-ю...не настаиваю, может перерастет. некоторым ребятам вообще не интересны книги, я только подбадриваю, если он ко мне подходит.
У меня сейчас второклашка Толкиена проходит, программа не "пахнущая нафталином" видимо :)
Anonymous
В нашей семье чтение 3-х книг по возрасту "оплачивается" 40-минутной игрой на планшете или в приставку.Но игры у нас запрещены,поэтому есть стимул.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения