18

Ребенок 12 плохо формулирует свои мысли.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в свое время в 3 года ставил логопед ЗРР, занимались с ним, звуки поставили. Но сейчас, я понимаю, что сын плохо формулирует свои мысли.., соответственно плохо пишет изложения(с грамматикой проблем нет). Плохо может пересказать параграфы по истории, биологии, географии. Может быть, кто-нибудь подскажет как это исправить?
Может какого-то педагога по риторике взять?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в свое время в 3 года ставил логопед ЗРР, занимались с ним, звуки поставили. Но сейчас, я понимаю, что сын плохо формулирует свои мысли.., соответственно плохо пишет изложения(с грамматикой проблем нет). Плохо может пересказать параграфы по истории, биологии, географии. Может быть, кто-нибудь подскажет как это исправить?
Может какого-то педагога по риторике взять?
Маша
А кто вообще определяет это требует лекарств или просто занятий каких-то?
Невролог?
Anonymous
гм... А кроме невозможности пересказать параграф, какие претензии к ребенку? И как, вообще, умение пересказывать параграфы помогает в жизни?
...Всю жизнь по пересказам 2+ имела, + за отчаяние в глазах. По русскому 5, по литературе 5+++, победы в литературных конкурсах, все экзамены в вузы и в вузах сдавала без малейших проблем....
Имеет право. Ребенок еще в процессе обучения. Видимо это то что ему тяжелее всего дается. Самый простой способ это как можно больше ему рассказывать всего. Вот возьмите его домашнее задание по истории, прочитайте и перескажите как надо или еще свои знания к этому добавьте. Вот так постепенно и научится. Я своим детям поэтому зачастую не читаю книги, а именно рассказываю. И мы очень много говорим на разные темы
Anonymous
Тут вопрос в том, что вашему ребенку надо развивать- умение мыслить или умение выражать. Если у вашего ребенка интеллект есть, но он не речевой и не эмоциональный, то надо учиться выражаться, и для начала через те средства, которые у него развиты на сегодняшний день, а потом уже подцеплять дополнительные. Если он в принципе не склонен к размышлениям, то это совсем другая ситуация. Такие дети не могут описывать, потому что предмет описания не стал предметом их внимания. Это тот случай, когда ребенок по сто раз слушает изложение и ничего не может запомнить. Есть еще варианты, когда ребенок не видит взаимосвязи в тексте. Тут структурное мышление надо развивать и для этого тоже есть методы. Надо понять, что у вас.В личку мне напишите, поподробнее поговрим
Автор, а анекдоты ребеок может рассказывать? Рассказать сюжет 7 Зв войн?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения