96
Очень интересный эксперимент с гаджетами
Психолог Екатерина Мурашова опубликовала интересные результаты эксперимента. https://snob.ru/selected/entry/121270
Предлагаю обсудить и поделиться, как у вас обстоят дела с использованием интернета и электронных средств коммуникации.
Вдогонку - еще один любопытный эксперимент: https://snob.ru/selected/entry/45522
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПсихолог Екатерина Мурашова опубликовала интересные результаты эксперимента. https://snob.ru/selected/entry/121270
Предлагаю обсудить и поделиться, как у вас обстоят дела с использованием интернета и электронных средств коммуникации.
Вдогонку - еще один любопытный эксперимент: https://snob.ru/selected/entry/45522
Предлагаю обсудить и поделиться, как у вас обстоят дела с использованием интернета и электронных средств коммуникации.
Вдогонку - еще один любопытный эксперимент: https://snob.ru/selected/entry/45522
Я еще давно тут спорила на еве. Мы не запрещали никогда гаджеты детям и не ограничивали их по времени. Обязательное выполни и делай что хочешь. Кроме того покупали им это все с самого маленького, муж еще и новинками их любит побаловать в этом плане. И ни у кого из троих детей я не наблюдала залипания надолго на чем то конкретном. Да, сначала играют много, но потом остывают. И сейчас основное что они делают это находят в нете себе информацию по интересам. Причем стоит предложить им прогулку или настольную игру со мной они тут же бросят гаджеты. Причем я заметила, что старшая еще в соцсетях сидела достаточно много, а младшим соцсети не интересны, они обменивают ин-фой в вайбере и все. Все остальное это просмотр роликов, читают о том что им интересно и так далее. Есть и любимые игрушки. Так они и у меня есть.
Anonymous
кмк, гораздо интересней первый эксперимент - про "подросток наедине с собой"... вот где жесть вскрылась! :(
Я где-то читала, что люди(и дети в том числе) делятся на две категории. Одним можно разрешить что-то(комп, телевизор и т.п.) неограниченно, они несколько дней будут практически неограниченно играть/смотреть, а потом им надоест и постепенно все сойдет практически на нет.
А у других насыщения не наступает, а наоборот развивается зависимость, когда наоборот хочется все больше и больше, и уже не оторваться.
Первая категория гораздо более многочисленная, чем вторая.
А у других насыщения не наступает, а наоборот развивается зависимость, когда наоборот хочется все больше и больше, и уже не оторваться.
Первая категория гораздо более многочисленная, чем вторая.
Мы в третьей группе. Компьютер можно неограниченно, но если сделаны все уроки и осталось время. Все приготовлено? Нет ДЗ? Собран портфель? Играй, общайся, читай ВК. В итоге в неделю где-то так и выходит - часов 15-20. Вечером по 30-60 минут после уроков, в выходные по 4-6 часов. Но сыну 13 лет.
В начальной школе было именно 1 час в сутки и все.
В начальной школе было именно 1 час в сутки и все.
Мы в третьей. Благодаря нашему папе, котопый сыну все гаджеты с детства - неограниченно и с новинками. Я вначале против была, потом сдалась. У нас в семье тоже такой свой эксперимент, к чему это все приведёт. Уроки делать -обязательно, 1 спорт секция -обязательно. Гулять с друзьями -сам обычно бежит вприпрыжку. Сейчас погода хорошая -так и не сидит в компе-айпаде-приставке практически. Домой только поесть забегает, уроки и спать.
В учебе эта компьютерная продвинутость сыну помогает. У него блог свой на ютубе -вот они, навыки пересказа и разговора на заданную тему. Чтение и письмо -это комменты развивают. Ну, и общая компьютерная грамотность -наладить, установить, что-то к чему-то присоединить/ починить -это уже круче меня давно, да и мужу фору даст. 9 лет сыну, 2 класс.
В учебе эта компьютерная продвинутость сыну помогает. У него блог свой на ютубе -вот они, навыки пересказа и разговора на заданную тему. Чтение и письмо -это комменты развивают. Ну, и общая компьютерная грамотность -наладить, установить, что-то к чему-то присоединить/ починить -это уже круче меня давно, да и мужу фору даст. 9 лет сыну, 2 класс.
Я, видимо, одна из группы №2. :) С тяготением в группу №3, т.к. понимаю, что уже сильно упираться бессмысленно. Но хочу сказать, что результаты сидения в группах одинаковы, ожидания разные. Ну...логично "расслабиться и получить удовольствие".
Насчет эксперимента "без гаджетов", то сама обстановка просто стрессовая, ИМХО.
А я даже не знаю в какой мы группе.
Дочка (10 лет) даже не берет свой смартфон телефон в школу, порой сетует, что одноклассники сидят в аппаратах и их даже отбирают на продленке, чтоб заставить ребенка хоть немного побегать. Отчаянно хочет общаться, и очень переживает, что дети "сидят в своих тупых смартфонах и света белого не видят" (с)
Компьютер использует для электронного дневника, материал собрать для докладов и порой для переводчика) А, еще на ютюбе фильмы и клипы смотрит, но очень редко - раз в неделю, наверное.
Среднему (7 лет), если честно, банально некогда, но отец приставал к нему с идеей - играешь в Улитку боба, если проигрываешь уровень, то мы оба подтягиваемся, если выигрываешь - отжимаешься, и с каждым уровнем все увеличивается на 1. Дошли до 23 подтягиваний за сессию, после чего сын стал увиливать от игр, и подтягивается по 20 раз сам.
Младший (4 года), пока я контролирую старших, бывает предоставлен сам себе, поэтому ему телефон перепадает чаще, примерно час в день(. Зато читать учится - поставила условие, сначала читаешь по какому-нибудь скачанному приложению, потом можешь посмотреть мультики или поиграть в свои игры.
При этом у старшей и среднего есть свои ноутбуки и планшеты... валяются( Иногда вдруг происходит всплеск к игре какого-то персонажа, который бежит и собирает монетки, но через неделю проходит, как и не было.
Дочка (10 лет) даже не берет свой смартфон телефон в школу, порой сетует, что одноклассники сидят в аппаратах и их даже отбирают на продленке, чтоб заставить ребенка хоть немного побегать. Отчаянно хочет общаться, и очень переживает, что дети "сидят в своих тупых смартфонах и света белого не видят" (с)
Компьютер использует для электронного дневника, материал собрать для докладов и порой для переводчика) А, еще на ютюбе фильмы и клипы смотрит, но очень редко - раз в неделю, наверное.
Среднему (7 лет), если честно, банально некогда, но отец приставал к нему с идеей - играешь в Улитку боба, если проигрываешь уровень, то мы оба подтягиваемся, если выигрываешь - отжимаешься, и с каждым уровнем все увеличивается на 1. Дошли до 23 подтягиваний за сессию, после чего сын стал увиливать от игр, и подтягивается по 20 раз сам.
Младший (4 года), пока я контролирую старших, бывает предоставлен сам себе, поэтому ему телефон перепадает чаще, примерно час в день(. Зато читать учится - поставила условие, сначала читаешь по какому-нибудь скачанному приложению, потом можешь посмотреть мультики или поиграть в свои игры.
При этом у старшей и среднего есть свои ноутбуки и планшеты... валяются( Иногда вдруг происходит всплеск к игре какого-то персонажа, который бежит и собирает монетки, но через неделю проходит, как и не было.
Мы из первой. В комп дети играют с отцом, в другое время не играют, комп не их и их не тянет играть, им втроем явно интереснее. Телефоны без игр потому что они плохо видят и нельзя вообще. Если гаджетами считать меленькие плееры с колонкой и флешкой, то да, очень любят слушать музыку и разные песни, поют, танцуют. Не думаю, что расхождения будут слишком большие.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения