85
Не занимаюсь ребенком
Ребенку 2 года. Не занимаюсь им. Ленюсь. Почти не говорит - отдельные слова только. Цвета не различает. Знаю, надо перебирать крупы, потешки- песенки, массаж ладошек, но как-то сильно лень.
А так сидим с ним дома и скучаем.
Совсем плохо?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРебенку 2 года. Не занимаюсь им. Ленюсь. Почти не говорит - отдельные слова только. Цвета не различает. Знаю, надо перебирать крупы, потешки- песенки, массаж ладошек, но как-то сильно лень.
А так сидим с ним дома и скучаем.
Совсем плохо?
А так сидим с ним дома и скучаем.
Совсем плохо?
Anonymous
Это вам повезло, что ребенком можно НЕ заниматься. В два года я от дочки отойти не могла - она так орала, если я переключала свое внимание на что-то другое, кроме нее. Одна вообще не сидела и не играла. Приходилось фантазию включать на все 200%, хотя мне ооочень тяжело это все давалось.
Первого ребенка развивала как могла - все эти крупы, игрушки монтессори (сама мастерила) и пр. и пр. Со вторым не занималась - ну, конечно, не игнорировала, но всех этих так называемых развивающих игр не было, - разницы с первым никакой. С третьим занимаются старшие - играют все вместе, читают ему, я даже не интересуюсь особо, что они там делают. Этот младший самый развитый из всех. Вывод - самое главное развитие для ребенка дает коллектив, общение с другими детьми.
Anonymous
Крупы? Шутите? Всегда лень было с ними заниматься, потом подметать их. Лучше рисовать. Карандаши можно в ладошках покатать - вот и массаж. А вообще не заморачивалась ни разу (2-е детей). Много говорила сама, поправляла детей, проговаривали правильно то, что сказано неверно и т.д. Часто "не понимала" чего хотят, надо было произнести, а не мычать и жестикулировать. Летом играли в песок (вот вам и массаж), пока лазают по ДП, трогают разные материалы (дерево, пластик, металл, песок и т.д.) опять же массаж. Взял ребёнок палочку в руки (массаж) и стучит по заборчику или рисует по земле или по луже тарабанит. Трогает ручкой кору большого дерева... да везде, куда не глянь, массаж для ладошек и пальчиков.
An
Автор, я тодже особо не занималась, ни со старшим, ни с младшим. А вот выросли они совершенно разные. старший учился плохо, младший- отличник и развивался прекрасно сам, всегда был любознательный.
Вот мне тоже были поперек горла эти кем-то навязанные занятия: перебирать крупы,петь потешки и делать массаж ладошек. Не то, чтобы лень, но вот как-то совсем не по душе. И не делала. Играла с ребенком в те игры и игрушки, которые мне самой нравились. Ребенок вырос нормальным, умным. Думаю, больше будет толку от тех занятий, которые по душе самой маме. Что-то же Вам нравится делать с ребенком? Может, оно не менее полезно, чем потешки.
Автор, не переживайте, все дети разные, каждый ребёнок все осваивает с разной скоростью и в разной последовательности. Например, мой 3-летка прекрасно знает буквы, цифры, великолепно считает, логика очень развита. А цвета путает) Ну и что? Значит изучит их позже.
Предложите ребёнку другие задания. Сейчас так много книжек с наклейками, раскрасок, пластилина, карандашей, пастели. Ищите.
Предложите ребёнку другие задания. Сейчас так много книжек с наклейками, раскрасок, пластилина, карандашей, пастели. Ищите.
Anonymous
Ну, вообще в 2 года ребенок и не обязан знать цвета. Насколько я помню, ранняя ноорма освоения цветов - 3 года, поздняя -5.
Понятно, что многие знают раньше, но до трех имеют право не знать.
Понятно, что многие знают раньше, но до трех имеют право не знать.
А чего сидите? Идите на работу тогда, а ребенку няню, которая будет заниматься.
Anonymous
у меня двойняшки. сейчас им 5. оооочень активно занималась с ним до сада. и книги, и аппликации, и крупы, и пластилин, и краски, и карандаши - восковые и обычные; трава, листья, цветы, палки - чего только дома у нас ни было. Сейчас им 5 и , по ходу своими усердными занятиями до 3 лет, я напрочь убила в них желание чем-то заниматься. сейчас им уже это не интересно. но все наши занятия были направлены на моторику. цвета стали знать годам к 4. буквы и сейчас не все знают. в школе все равно все узнают.
У нас никогда не было ролевых игр. Не было и кукол, которые прятались от дождя. Я на улице их цветам обучала - зеленый листочик, желтый одуванчик, красная машина..... и время не отнимает такое обучение, и игры придумывать не надо.
У нас никогда не было ролевых игр. Не было и кукол, которые прятались от дождя. Я на улице их цветам обучала - зеленый листочик, желтый одуванчик, красная машина..... и время не отнимает такое обучение, и игры придумывать не надо.
Anonymous
Автор, все хорошо! Скучайте и ленитесь дальше!
Какой-то бессмысленный топик у автора, если честно, как будто она просит индульгенцию, чтобы и дальше спокойно лениться и скучать...
Или если автору эту индульгенцию не дадут, она тут же переменится и начнет резко заниматься ребенком? Кто-то правда в это верит? В том числе и автору вопрос - цель то какова, что хотите у получить от форума?
Просто поболтать от скуки? Ну это можем, да...
Какой-то бессмысленный топик у автора, если честно, как будто она просит индульгенцию, чтобы и дальше спокойно лениться и скучать...
Или если автору эту индульгенцию не дадут, она тут же переменится и начнет резко заниматься ребенком? Кто-то правда в это верит? В том числе и автору вопрос - цель то какова, что хотите у получить от форума?
Просто поболтать от скуки? Ну это можем, да...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения