46

Вопрос мамам пятиклашек и старше.

Подскажите, кто в томе, после началки, дети переходят в 5 класс. Меняются ли отношения между детьми: смена лидеров в классе, смена изгоев в классе, ну и т.п. Понятно , что один учитель и одно отношение в классе к каждому ребенку, а вот со сменой учителей что-то меняется? Или остается на прежнем уровне и поменять что-то тяжело? Спасибо всем откинувшимся! Тема очень волнует(((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите, кто в томе, после началки, дети переходят в 5 класс. Меняются ли отношения между детьми: смена лидеров в классе, смена изгоев в классе, ну и т.п. Понятно , что один учитель и одно отношение в классе к каждому ребенку, а вот со сменой учителей что-то меняется? Или остается на прежнем уровне и поменять что-то тяжело? Спасибо всем откинувшимся! Тема очень волнует(((
Anonymous
Сын в 5 перешел в профильный класс, где собралось по 7-8 человек от каждого из четырех классов параллели. Изгой из его класса не перешел, но изгой из другого класса перешел и изгоем же и остался. Извините, самой неприятно так писать - изгой - но как есть. Лидеры из сына класса в новом классе потерялись. Лидер и хулиган из другого класса здесь прочно занял эту же роль - но он гремел еще в началке на всю параллель.
Положение сына здесь лучше, чем было - больше ценятся учебные успехи, а в этом он хорош. Плюс увлекся футболом, и на этом дополнительно сдружился с другими.
У нас чудесный классный руководитель, она пытается отстоять мальчика-изгоя, но переломить отторжение пока не может. Там и мальчик сам не ромашка, и мама его подливает масла в огонь.
Честно сказать, со стороны - я не понимаю, почему она не даст сыну еще один шанс начать все сначала. Мучительно же каждый день ходить в такую обстановку. И зачем? Школ десяток на квадратный километр. То есть, бытовые причины - возить, тут вроде бы не причем.
Anonymous
Во-первых, у моих в 5 классе класс был заново набран. Часть пришли из 4-х классов нашей школы, часть вообще из других школ. Т.е. класс знакомился практически с нуля. Во-вторых, и началке у моих было практически предметное обучение, поэтому никакого привыкания к перемене системы обучения не было. Да, другие учителя, ну и что? Ко всему можно привыкнуть. Что касается роли ребенка в классе, то роли не поменялись. В любимых учениках мои никогда не состояли, в жизни класса (официальной, которая насаждается школой и КР) участвуют минимально.
Очень многое зависит от учителя, потому что примерно в этом возрасте они начинаю взрослеть, есть риск, что понесет в разные стороны. У старшего сына учитель в 5-м классе нас сразу предупредила, что осталось совсем немного, пока они "дети", нужно быть внимательными.

Сейчас младший перешел в 5-й класс, дают новую учительницу, даже имени не знаем((( класс очень дружный и хороший, но всякое может случиться без должного внимания. Тоже волнуюсь(((
У нас в классе особо выраженных ролей не было, но роли постепенно стали сменяться. Например, если до 5 класса включительно заметно лидировали девочки (отличницы), то в 6 классе на первый план вышел мальчик, причем он не отличник далеко, середнячок, но с очень спокойным и властным характером. Именно он гасит все разборки в классе, он впрягается при конфликте класса с учителями.
Классные "хулиганы" тоже сменились. Например, мальчик, которого худо-бедно в началке контролировал классный руководитель, слетел с катушек в 5-6 классе. А мальчик, который был притчей во языцех, смог найти общий язык с новой классной руководительницей и ради нее смиряет свой характер.
Про девочек - вообще, молчу. Там группы постоянно сливаются, рахбиваются, смешиваются.
5 класс (уже 6 класс).
Изменилось : если дружили почти общим классом, то теперь мальчики с девочками ( человек 10), группа мальчиков и группа девочек. Лидеры у каждой группы свои. Участились мат, драки, игнор. Слабые и отличники стали подтягиваться к "плохишам". Больше свободы стало (если нет доп занятий, гуляют бОльше, а контроля меньше).
Дети растут))) Интересно наблюдать за ними, то 1-й класс, семилетки, а сейчас 12-ти летки.
Anonymous
Изгоев в классе не было изначально и не появилось. Нужно отдать должное школе ,за этим следят очень зорко. В 5-ом классе резко обострилась борьба среди девочек за лидерство и авторитет в классе, в которой все средства хороши,кроме физического насилия. Но вот "подставить"соперницу, "прижать к бортику",когда представлялась возможность,- это было и,наверное,продолжится в 6-ом классе. Прям, таки ,подковерная борьба ,как у взрослых!Мальчики оставались в стороне от борьбы и между собой довольно дружные.
У нас особо ничего не поменялось.
Да особо ничего не поменялось, за исключением того, что дружбы, навязанной родителями, стало меньше. Ну то есть в начальной школе было дело, что родители общаются и их дети значит тоже. Сейчас дети более самостоятельны в выборе кругу общения.
Лидеры, аутсайдеры те же.
Anonymous
У нас в началке были ярко выраженные лидеры и изгои - бывший классный руководитель очень постаралась, чтобы так было. Все, что написано во втором посте этой темы происходило у нас в 3-4 классе. С переходом в 5 все нормализовалось, детей как могли перетасовали, клубок "змей-лидеров" распутали, часть "отрезали", изгои сразу же перестали быть таковыми. Новый "классный" на самом деле оказался классным во всех смыслах.
Anonymous
В 5 классе стартовала перестройка гормональная, многие адекватные ребята в классе стали неадекватными, многие бывшие "дурачки" поумнели и стали вполне вменяемые ребята. Ссор и потасовок стало больше, но никто никого не "гнобит" У девочек все гораздо хуже, борьба за лидерство явная! От учителя зависит очень очень многое, прежде всего здоровая атмосфера в классе!
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения