78

памперсы и горшок

Сыну 1,9 г.
Ребёнок первый, опыта нет, начитались/наслушались, что рано приучать к горшку смысла нет и не мучили себя и его, носили памперсы круглосуточно.
А вчера невролог в пол-ке сказала, что днём дома уже памперсы носить не надо, решили походить вечером в трусиках.
Парень наш много пьёт и... как он начал весь вечер лужи делать, КАЖДЫЕ 5-10-15-20 минут, мы что-то и подустали бегать подтирать, переодевать, к горшку водить... :О
Горшок он знает - как предмет. С ним не играет. Садим, но ни разу не сходил туда пока.
Посоветуйте, пож-та, что делать?
Надеть памперсы ещё на несколько месяцев?
Или терпеть очень частые пописы? Это только первое время будет и скоро научится терпеть?
Или терпеть, но меньше поить?
Что-то я вообще в расстройстве...
По логике мне кажется, что когда ребёнок поумнеет, то он сам не захочет в штаны ходить.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сыну 1,9 г.
Ребёнок первый, опыта нет, начитались/наслушались, что рано приучать к горшку смысла нет и не мучили себя и его, носили памперсы круглосуточно.
А вчера невролог в пол-ке сказала, что днём дома уже памперсы носить не надо, решили походить вечером в трусиках.
Парень наш много пьёт и... как он начал весь вечер лужи делать, КАЖДЫЕ 5-10-15-20 минут, мы что-то и подустали бегать подтирать, переодевать, к горшку водить... :О
Горшок он знает - как предмет. С ним не играет. Садим, но ни разу не сходил туда пока.
Посоветуйте, пож-та, что делать?
Надеть памперсы ещё на несколько месяцев?
Или терпеть очень частые пописы? Это только первое время будет и скоро научится терпеть?
Или терпеть, но меньше поить?
Что-то я вообще в расстройстве...
По логике мне кажется, что когда ребёнок поумнеет, то он сам не захочет в штаны ходить.
мама