101
не-мо-гу!
Всё, больше не могу. Есть какие-то способы проверить память ребёнка в домашних условиях? 6! часов сегодня учила слова на инглише: открой-закрой-пиши-слушай-смотри-сядь-встань-рисуй-читай. 9!!! слов, 3 (ТРЕТИЙ!!!) год обучения результат к вечеру 1 (ОДНО) слово. Прошлой весной проверяли от и до. IQ 87-97, способности средненькие, но вполне достаточные для обучения. (Ближнее зарубежье, не Украина)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсё, больше не могу. Есть какие-то способы проверить память ребёнка в домашних условиях? 6! часов сегодня учила слова на инглише: открой-закрой-пиши-слушай-смотри-сядь-встань-рисуй-читай. 9!!! слов, 3 (ТРЕТИЙ!!!) год обучения результат к вечеру 1 (ОДНО) слово. Прошлой весной проверяли от и до. IQ 87-97, способности средненькие, но вполне достаточные для обучения. (Ближнее зарубежье, не Украина)
Anonymous
Есть такие дети,это жесть. Я репетитор,прекрасно понимаю о чем вы. Запомнит,только куча времени на это уйдет и танцы всяческие с бубнами...
Anonymous
Итак, слово open
Ребенок может опознать его в тексте? Указать на него?
Может назвать русский эквивалент (перевести)?
Может произнести его в речи?
Может написать его под диктовку?
Может написать или произнести слово по русскому эквиваленту (перевести слово "открывать" на английский язык)?
Ребенок может опознать его в тексте? Указать на него?
Может назвать русский эквивалент (перевести)?
Может произнести его в речи?
Может написать его под диктовку?
Может написать или произнести слово по русскому эквиваленту (перевести слово "открывать" на английский язык)?
Может игру поискать, где эти слова активно используются?
Мой ребенок хорошо и прямо намертво запоминал слова на английском, которые в играх используются. Какие-нибудь квесты с элементами английского языка.
Мой ребенок хорошо и прямо намертво запоминал слова на английском, которые в играх используются. Какие-нибудь квесты с элементами английского языка.
Anonymous
Ребенок сама учила шесть часов или вы вдвоём?
Ну а что вам даст проверка памяти? Ну вот покажет тест, что такой-то вид памяти развит немного ниже среднего, что дальше? Вы попросите у доктора справку об освобождении от английского?:) Нет же?
Понятно же, что ребёнок не слишком способный, его изменить вряд ли получится, быстро, по крайней мере, поэтому надо искать 1) методы работы с ним и 2) способы не так сильно переживать по этому поводу.
По поводу заучивания слов- вам правильно сказали, учить надо по-другому.
Море способов, но только не прямое заучивание перевода. Это педагогически неверный способ, то есть даже со способными детьми его нельзя применять. Он ведёт к использованию языка-посредника- человек строит фразу на родном языке, потом пытается перевести. Так не годится, так не заговоришь. Нужны ассоциативные связи со словами- тогда чел будет думать на этом языке.
Рисуйте картинки, пусть корявые, тут не важно, лишь бы ассоциация была, сначала на сами слова, потом давайте фразы в контексте с новыми словами, просите подобрать картинку, пишите фразы с пропущенными словами- пусть вписывает слова в пропуски, даёте команды на английском языке с новыми словами, пусть выполняет.
У меня один ребёнок крайне не способный как к иностранным языкам, так и к родному:)
Если способности оценивать по десятибалльной шкале, то объективно где-то в районе 2-3. Терпение и труд - и он сдал ОГЭ по английскому на балл ровно посередине между четверкой и пятеркой, ну четыре поставили, конечно, но это хорошая четверка.
Ну а что вам даст проверка памяти? Ну вот покажет тест, что такой-то вид памяти развит немного ниже среднего, что дальше? Вы попросите у доктора справку об освобождении от английского?:) Нет же?
Понятно же, что ребёнок не слишком способный, его изменить вряд ли получится, быстро, по крайней мере, поэтому надо искать 1) методы работы с ним и 2) способы не так сильно переживать по этому поводу.
По поводу заучивания слов- вам правильно сказали, учить надо по-другому.
Море способов, но только не прямое заучивание перевода. Это педагогически неверный способ, то есть даже со способными детьми его нельзя применять. Он ведёт к использованию языка-посредника- человек строит фразу на родном языке, потом пытается перевести. Так не годится, так не заговоришь. Нужны ассоциативные связи со словами- тогда чел будет думать на этом языке.
Рисуйте картинки, пусть корявые, тут не важно, лишь бы ассоциация была, сначала на сами слова, потом давайте фразы в контексте с новыми словами, просите подобрать картинку, пишите фразы с пропущенными словами- пусть вписывает слова в пропуски, даёте команды на английском языке с новыми словами, пусть выполняет.
У меня один ребёнок крайне не способный как к иностранным языкам, так и к родному:)
Если способности оценивать по десятибалльной шкале, то объективно где-то в районе 2-3. Терпение и труд - и он сдал ОГЭ по английскому на балл ровно посередине между четверкой и пятеркой, ну четыре поставили, конечно, но это хорошая четверка.
Я делала карточки. С одной стороны на русском, с другом - на английском. Учить так гораздо проще. И они всегда под рукой. Есть минутка - повторила. Но вот девочки выше пишут, что так не стоит делать, чтобы не переводить в дальнейшем все предложения. Возможно. Тогда можно вместо слов рисовать картинку (яблоко, машина и ТП), а с другой слово на английском
Я сама такая. Не запоминаю англ. яз и все тут. Хотя память хорошая, стихи учила прекрасно в школе. Мне все говорили, это же легко и интересно. А я не могу. Каждый день, как с чистого листа, ничего не откладывалось в голове по английскому...
Anonymous
Мне с ребенком (2 класс) нужно учить два языка - при этом практически одновременно. Один в школе каждый день, другой 3 раза в неделю. У нас нет такого, что мы садимся и учим слова. Мы их учим-повторяем постоянно - едем в машине, играем в слова (что видишь вокруг, асоциациии, назови 5 глаголов по очереди). При этом- мы реально игаем, то есть я не проверяю, а активно учавствую. Плюс в последнее время мультики у нас для просмотра разрешены тоже только на одном из этих языков, и активно- смотреть детские обучаюшие програмки на ютубе. И не делать никакой трагедии, если что-то забыл, что-то не запомнил (оценки- у нас в началке их нет, но мне и не очень то важно). До хорошегио результата еще далеко, но я вижу прогресс, а самое главное нет "принудиловки" и есть интерес.
а вы иностранному ребенку дайте 9 русский слов, и посмотрите, как он ни одного слова не запомнит. Мозг так устроен, что не учит всякую ерунду, если она с картинками из реальной жизни не связана
Мне кажется все дело в том что ребенку это неинтересно.
Надо замотивировать ребенка что знать иностранный язык это круто, тогда, имхо, дело заспорится.
Надо замотивировать ребенка что знать иностранный язык это круто, тогда, имхо, дело заспорится.
глаголы сами по себе вообще не все дети могут запоминать. Учте существительные - table apple т.д. там и лото с картинками вам в помощь, и всё остальное. а глаголы актуализируйте сразу в речи: take the apple, sit at the table, open the book. Спрягать не отдельно глаголы, а фразы. I open the book, you open the book, papa opens the book и т.д.
Ну вот то, что вы описали... с котятами еще... мне кажется, тут дефектологи, психологи и т.д. нужны... Если бы в России - то прямая дорога на пмпк и в класс коррекции...
Anonymous
Если она хорошо помнит события повседневной жизни - что произошло 5 минут назад , вчера , неделю назад, 3 месяца назад , значит с памятью все в порядке. Возможно , у неё уже выработалось стойкое неприятие занятий - боится / не хочет / обижена на взрослого , который с ней занимается.
Дефектолог и логопед вам нужны . Я преподаватель английского,чего только не видела,и таких детей тоже. Не могут они в темпе общеобразовательной школы учиться,не получается у них. В своем темпе могут. Идите,обследуйтесь,получайте справки для школы,если надо.
попробуйте мнемотехнику. Например, слово wool - шерсть. Слово wool похоже на русское слово вулкан. в голове представляет картинку - вулкан, который извергается овечьей шерстью. Слово beef - говядина. Представляем корову с надписью на лбу/с флажком в лапе, где написано beef или придумываем свою смешную чушь. И т.д. Если у ребенка работает именно воображение идет хорошо. Таким способом мы учили по 50-100 слов за час.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения