101

не-мо-гу!

Всё, больше не могу. Есть какие-то способы проверить память ребёнка в домашних условиях? 6! часов сегодня учила слова на инглише: открой-закрой-пиши-слушай-смотри-сядь-встань-рисуй-читай. 9!!! слов, 3 (ТРЕТИЙ!!!) год обучения результат к вечеру 1 (ОДНО) слово. Прошлой весной проверяли от и до. IQ 87-97, способности средненькие, но вполне достаточные для обучения. (Ближнее зарубежье, не Украина)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всё, больше не могу. Есть какие-то способы проверить память ребёнка в домашних условиях? 6! часов сегодня учила слова на инглише: открой-закрой-пиши-слушай-смотри-сядь-встань-рисуй-читай. 9!!! слов, 3 (ТРЕТИЙ!!!) год обучения результат к вечеру 1 (ОДНО) слово. Прошлой весной проверяли от и до. IQ 87-97, способности средненькие, но вполне достаточные для обучения. (Ближнее зарубежье, не Украина)
Anonymous
Есть такие дети,это жесть. Я репетитор,прекрасно понимаю о чем вы. Запомнит,только куча времени на это уйдет и танцы всяческие с бубнами...
Anonymous
Итак, слово open
Ребенок может опознать его в тексте? Указать на него?
Может назвать русский эквивалент (перевести)?
Может произнести его в речи?
Может написать его под диктовку?
Может написать или произнести слово по русскому эквиваленту (перевести слово "открывать" на английский язык)?
Может игру поискать, где эти слова активно используются?
Мой ребенок хорошо и прямо намертво запоминал слова на английском, которые в играх используются. Какие-нибудь квесты с элементами английского языка.
Anonymous
Ребенок сама учила шесть часов или вы вдвоём?
Ну а что вам даст проверка памяти? Ну вот покажет тест, что такой-то вид памяти развит немного ниже среднего, что дальше? Вы попросите у доктора справку об освобождении от английского?:) Нет же?
Понятно же, что ребёнок не слишком способный, его изменить вряд ли получится, быстро, по крайней мере, поэтому надо искать 1) методы работы с ним и 2) способы не так сильно переживать по этому поводу.
По поводу заучивания слов- вам правильно сказали, учить надо по-другому.
Море способов, но только не прямое заучивание перевода. Это педагогически неверный способ, то есть даже со способными детьми его нельзя применять. Он ведёт к использованию языка-посредника- человек строит фразу на родном языке, потом пытается перевести. Так не годится, так не заговоришь. Нужны ассоциативные связи со словами- тогда чел будет думать на этом языке.
Рисуйте картинки, пусть корявые, тут не важно, лишь бы ассоциация была, сначала на сами слова, потом давайте фразы в контексте с новыми словами, просите подобрать картинку, пишите фразы с пропущенными словами- пусть вписывает слова в пропуски, даёте команды на английском языке с новыми словами, пусть выполняет.
У меня один ребёнок крайне не способный как к иностранным языкам, так и к родному:)
Если способности оценивать по десятибалльной шкале, то объективно где-то в районе 2-3. Терпение и труд - и он сдал ОГЭ по английскому на балл ровно посередине между четверкой и пятеркой, ну четыре поставили, конечно, но это хорошая четверка.
Я делала карточки. С одной стороны на русском, с другом - на английском. Учить так гораздо проще. И они всегда под рукой. Есть минутка - повторила. Но вот девочки выше пишут, что так не стоит делать, чтобы не переводить в дальнейшем все предложения. Возможно. Тогда можно вместо слов рисовать картинку (яблоко, машина и ТП), а с другой слово на английском
Я сама такая. Не запоминаю англ. яз и все тут. Хотя память хорошая, стихи учила прекрасно в школе. Мне все говорили, это же легко и интересно. А я не могу. Каждый день, как с чистого листа, ничего не откладывалось в голове по английскому...
Anonymous
Мне с ребенком (2 класс) нужно учить два языка - при этом практически одновременно. Один в школе каждый день, другой 3 раза в неделю. У нас нет такого, что мы садимся и учим слова. Мы их учим-повторяем постоянно - едем в машине, играем в слова (что видишь вокруг, асоциациии, назови 5 глаголов по очереди). При этом- мы реально игаем, то есть я не проверяю, а активно учавствую. Плюс в последнее время мультики у нас для просмотра разрешены тоже только на одном из этих языков, и активно- смотреть детские обучаюшие програмки на ютубе. И не делать никакой трагедии, если что-то забыл, что-то не запомнил (оценки- у нас в началке их нет, но мне и не очень то важно). До хорошегио результата еще далеко, но я вижу прогресс, а самое главное нет "принудиловки" и есть интерес.
а вы иностранному ребенку дайте 9 русский слов, и посмотрите, как он ни одного слова не запомнит. Мозг так устроен, что не учит всякую ерунду, если она с картинками из реальной жизни не связана
Мне кажется все дело в том что ребенку это неинтересно.
Надо замотивировать ребенка что знать иностранный язык это круто, тогда, имхо, дело заспорится.
глаголы сами по себе вообще не все дети могут запоминать. Учте существительные - table apple т.д. там и лото с картинками вам в помощь, и всё остальное. а глаголы актуализируйте сразу в речи: take the apple, sit at the table, open the book. Спрягать не отдельно глаголы, а фразы. I open the book, you open the book, papa opens the book и т.д.
Ну вот то, что вы описали... с котятами еще... мне кажется, тут дефектологи, психологи и т.д. нужны... Если бы в России - то прямая дорога на пмпк и в класс коррекции...
Anonymous
Если она хорошо помнит события повседневной жизни - что произошло 5 минут назад , вчера , неделю назад, 3 месяца назад , значит с памятью все в порядке. Возможно , у неё уже выработалось стойкое неприятие занятий - боится / не хочет / обижена на взрослого , который с ней занимается.
Дефектолог и логопед вам нужны . Я преподаватель английского,чего только не видела,и таких детей тоже. Не могут они в темпе общеобразовательной школы учиться,не получается у них. В своем темпе могут. Идите,обследуйтесь,получайте справки для школы,если надо.
попробуйте мнемотехнику. Например, слово wool - шерсть. Слово wool похоже на русское слово вулкан. в голове представляет картинку - вулкан, который извергается овечьей шерстью. Слово beef - говядина. Представляем корову с надписью на лбу/с флажком в лапе, где написано beef или придумываем свою смешную чушь. И т.д. Если у ребенка работает именно воображение идет хорошо. Таким способом мы учили по 50-100 слов за час.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения