183
Не сошлись с учителем.
не знаю, что делать. средняя школа.
Ребенок не сошелся с учителем ни характером, ни во мнениях... ругается с ней только...
предмет не нужный, так, из общеразвивающих...
во-первых надо ли заставлять ребенка прекращать с ней ругаться, закрывать рот и начинать молчать и улыбаться на уроке??? Он прям не может, его трясет и подмывает сказать ей гадость и оспорить все что она говорит((((
во-вторых - есть ли у нас какая-то система заочного изучения предмета?
и сдачи в конце четверти зачета?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияне знаю, что делать. средняя школа.
Ребенок не сошелся с учителем ни характером, ни во мнениях... ругается с ней только...
предмет не нужный, так, из общеразвивающих...
во-первых надо ли заставлять ребенка прекращать с ней ругаться, закрывать рот и начинать молчать и улыбаться на уроке??? Он прям не может, его трясет и подмывает сказать ей гадость и оспорить все что она говорит((((
во-вторых - есть ли у нас какая-то система заочного изучения предмета?
и сдачи в конце четверти зачета?
Ребенок не сошелся с учителем ни характером, ни во мнениях... ругается с ней только...
предмет не нужный, так, из общеразвивающих...
во-первых надо ли заставлять ребенка прекращать с ней ругаться, закрывать рот и начинать молчать и улыбаться на уроке??? Он прям не может, его трясет и подмывает сказать ей гадость и оспорить все что она говорит((((
во-вторых - есть ли у нас какая-то система заочного изучения предмета?
и сдачи в конце четверти зачета?
Anonymous
Ван нужно заняться воспитанием своего ребенка и объяснить ему, что учителя не сами придумывают предметы и программы по ним. Когда ваш ребенок это осознает и плюс станет более воспитанным, тогда пусть обратится по этому вопросу в Министерство Образования, а учительницу оставит в покое.
первое и главное - перестаньте так неприкрыто гордиться его поведением. Если 12 летний ребенок "не может сдержаться", то родители просвистели годы воспитания
Anonymous
Научить ребенка сидеть на уроке с закрытвм ртом, а отвечать только когда спрашивают и по теме.
Я вообще бы люлей за такое поведение навешала бы знатных. Учитель есть учитель, урок есть урок и программа есть программа.
Хорошие они или плохие- другой вопрос. В школе ученик должен выполнять определенные требования. Ваш не выполняет. Итог- вздрючить и заставить выполнять.
Я вообще бы люлей за такое поведение навешала бы знатных. Учитель есть учитель, урок есть урок и программа есть программа.
Хорошие они или плохие- другой вопрос. В школе ученик должен выполнять определенные требования. Ваш не выполняет. Итог- вздрючить и заставить выполнять.
Мама, это от вас все и идет, вам же нравится поведение вашего сына, вы даже гордитесь немного, это заметно:)
По теме, это не допустимое поведение ученика по отношению к учителю.
По теме, это не допустимое поведение ученика по отношению к учителю.
Вы этот предмет назвали "религиозной пропагандой". Знаете, мадам, прежде чем учить сына молчать, вы сами отрегулируйте свой фонтан. Ваш сын повторяет ваше отношение и вашу агрессию. И поведению он учиться у вас, а не у учителя.
Мифы и легенды ему не нравятся. Этими мифами и легендами все музеи завалены. Искусство и литература построена на библейских сюжетах. На их люди тысячи лет росли и создавали цивилизации. А тут пришел малолетка и думает, что мир родился вместе с ним.
Мифы и легенды ему не нравятся. Этими мифами и легендами все музеи завалены. Искусство и литература построена на библейских сюжетах. На их люди тысячи лет росли и создавали цивилизации. А тут пришел малолетка и думает, что мир родился вместе с ним.
Anonymous
Чтоб ругаться, надо под свои слова подводить неоспоримые аргументы с цитатами и знать ентот предмет лучше учителя, или хотяб знать хоть что-то лучше и иметь доказательную базу, а не " я так думаю". А так это балабольство и дебильные подростковые понты.
Пусть "улыбается и машет". Объясните сыну, что разумность и интеллигентность, в первую очередь, состоят в том, чтобы знать, когда промолчать, и как с кем разговаривать. Как выше правильно отметили, есть программа, учитель обязан придерживаться её. Если сын хочет лезть на рожон - дарадибоха, но причинно-следственную связь ещё никто не отменял. Пусть выбирает сам.
Anonymous
Уважающий себя мужчина должен вязать лыко и в религии, и в политике, ибо это формы управления группами. Тем более плотно изучить методы одержимых. Как раз тот самый полезный случай.
Все элементарно..Скорпулезно фиксируете каждое отступление от программы..Видео,фото с доски,конспект и по каждому случаю докладную директору с копией в департамент.Если сын не врет,2-3 такие жалобы и учителя попросят с вещами на выход.
Но и самому учиться не орать и хамить а спокойно и аргументированно вести дискуссию
Но и самому учиться не орать и хамить а спокойно и аргументированно вести дискуссию
Так завуч и директор признают отхождение от плана и фгосов? Идите за помощью к завучу. Только без претензий, а с просьбой помочь в данной ситуации.
Можно с претензиями, ибо у нас таки светское общество и никто не имеет право заставлять учить молитвы.
И да, ребенок у вас - хам невоспитанный. Имейте это ввиду и не сильно оправдывайте его. Работайте с ним, чтобы сидел на уроках молча. И высказывался только по теме.
Можно с претензиями, ибо у нас таки светское общество и никто не имеет право заставлять учить молитвы.
И да, ребенок у вас - хам невоспитанный. Имейте это ввиду и не сильно оправдывайте его. Работайте с ним, чтобы сидел на уроках молча. И высказывался только по теме.
Anonymous
Я бы не стала биться с системой, нет смысла, слишком много усилий нужно потратить. Я или попросила-бы сына прикрутить фонтан жестко, обьяснила, что если будет 2ка будут санкции. Или как-то схитрила, сказалаб училке, что я мусульманка или еврейка и моя религия запрещает чужие молитвы учить, что могу только в смысле общекультурных ценностей что-то поучить и зачет сдать. Типо храмы, иконы-рублев, ит.д
У меня был такой же протест в 11-ом против ДПЮ (допризывная подготовка юношей). В открытую конфронтацию я, естественно, не вступала (это в корне неправильно, автор!!) Но бесило меня это знатно, в итоге получила 2 двойки, первые за все 11 лет, и проблем получила по самые помидоры (шла на золотую медаль). Это был мой урок, запомнила на всю жизнь.
Автор, если 12-летний пацан с таким неуважением относится к старой учительнице, это очень нехорошо. То, что вы этим гордитесь, мне тоже так показалось... Конечно, выхода 2: сидеть и не отсвечивать, получить четверку и забыть. Или бороться с ветряными мельницами. Судя по вашему настрою, вы выберете второе, естественно.
Автор, если 12-летний пацан с таким неуважением относится к старой учительнице, это очень нехорошо. То, что вы этим гордитесь, мне тоже так показалось... Конечно, выхода 2: сидеть и не отсвечивать, получить четверку и забыть. Или бороться с ветряными мельницами. Судя по вашему настрою, вы выберете второе, естественно.
Anonymous
отличный парень ! имеет свое мнение. Вам надо им гордиться. Там будет зачет \ незачет. Не переживайте.
Anonymous
Ха- ха- ха! На уроке "Этика и психология семейной" жизни я с наслаждением написала в опроснике, что абсолютно готова к деторождению. Лет 14 мне было. Как же великолепно громко завуча плющило!
Anonymous
автора нет ?
Anonymous
путь 1: решать вопросы соответствия программе плотно, скрупулёзно, через администрацию
путь 2: учить ребенка не спорить, а дискутировать, плюс овладеть основами дискурса
почему бы не выяснить у учительницы её личное отношение к призывам Христа к ненависти к близким, к смеху над недостроившими храм веры, к фарисейству объяснения поступков супротив "покаялся и греши дальше", к отказу Христа крестить младенцев и т.д......?
всё это со ссылками на выдержки из Библии
ПОПРОСИТЬ учительницу ПОМОЧЬ разобраться юному уму, почему в том или ином случае нужно верить церкви, а не Христу, или, наоборот, Библии, а не церкви
потому что историю религий знать вообще полезно, и нужно прочитать и Библию, и Коран, и основы буддизма (а базовые техники дза-дзен вообще великое по полезности дело), конфуцианство как уникальную нерелигиозную систему гос управления, орфиков и иные системы двойственности, жертвоприношения инков и многобожие индусов и славян со скандинавами...
хотя бы навскидку хоть что-то посмотреть-почитать
у Белого города в серии История России есть маленькая, но очень интересная книжка Праздники на Руси
сериал неплохой по 10 основным библейским сюжетам
https://myshows.me/view/30469/
http://worldserials.org/zarubezhnye/the-bible.php
https://serialium.ru/tv-series/the-bible/
Дух времени, часть 1 - вполне уже в 12 лет освоит
это как минимум пока
а вообще люблю нежно вот эту книжку
Тихомиров Л. Религиозно-философские основы истории.
по идее, она как раз по курсу основных мировых религий и, при всём своём отточенном академизме, читается просто на одном дыхании:-)
своих детей учу не спорить, если не готовы к дискуссии
и смело начинать дискутировать, если готовы к аргументированному отстаиванию собственного мнения
путь 2: учить ребенка не спорить, а дискутировать, плюс овладеть основами дискурса
почему бы не выяснить у учительницы её личное отношение к призывам Христа к ненависти к близким, к смеху над недостроившими храм веры, к фарисейству объяснения поступков супротив "покаялся и греши дальше", к отказу Христа крестить младенцев и т.д......?
всё это со ссылками на выдержки из Библии
ПОПРОСИТЬ учительницу ПОМОЧЬ разобраться юному уму, почему в том или ином случае нужно верить церкви, а не Христу, или, наоборот, Библии, а не церкви
потому что историю религий знать вообще полезно, и нужно прочитать и Библию, и Коран, и основы буддизма (а базовые техники дза-дзен вообще великое по полезности дело), конфуцианство как уникальную нерелигиозную систему гос управления, орфиков и иные системы двойственности, жертвоприношения инков и многобожие индусов и славян со скандинавами...
хотя бы навскидку хоть что-то посмотреть-почитать
у Белого города в серии История России есть маленькая, но очень интересная книжка Праздники на Руси
сериал неплохой по 10 основным библейским сюжетам
https://myshows.me/view/30469/
http://worldserials.org/zarubezhnye/the-bible.php
https://serialium.ru/tv-series/the-bible/
Дух времени, часть 1 - вполне уже в 12 лет освоит
это как минимум пока
а вообще люблю нежно вот эту книжку
Тихомиров Л. Религиозно-философские основы истории.
по идее, она как раз по курсу основных мировых религий и, при всём своём отточенном академизме, читается просто на одном дыхании:-)
своих детей учу не спорить, если не готовы к дискуссии
и смело начинать дискутировать, если готовы к аргументированному отстаиванию собственного мнения
Ребенок не может заниматься чем-то интересным на неинтересном уроке? Мой оболтус - на информатике (ведет бабка древняя- ничего им не дает - поэтому изучает сам дома) занимается подготовкой к другим предметам тихонечко.
А он сам выбрал предмет основы православной религии?Там же вроде на выбор дают.Есть основы мировой религии,там всего понемногу,и не так уныло.Ну и да,научите сыначку уважать любой труд.Учительница,уборшица.Все они заслуживают чтобы с ними разговаривали вежливо и уважали их.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения