ПМПК
Всем добрый день!
Я автор темы про неугодного ребенка в начальной школе.
Заранее прошу прощения за скудность информации.
Ситуация подошла к некоему пику, хотя мне каждый раз кажется, что это пик, однако каждый раз выясняется, что дальше, оказывается, было куда.
Если быть краткой, я хочу положить на стол директору заключение независимой ПМПК, что мой ребенок годен к обучению в обычной общеобразовательной школе.
Но не очень понимаю, где ее взять.
ЦПМПК не очень подходит, как как для ее прохождения необходима заключение ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Мой ребенок таковым не является. Иными словами ЦПМПК проходят те, кто наоборот, пытается добиться иных необщеобразовательных форм обучения.
Позвонила в районный ГППЦ, раньше необходимые мне заключения выдавали именно они. Но сейчас они готовы провести ПМПК, но при этом никаких заключений не выдают, не лицензированы. То есть из ПМПК имеет внутренний характер и служит лишь для разработки концепции работы в ребенком в их учреждении.
Вопрос смены школы и класса прошу пока не обсуждать. К смене школы я не готова в принципе. К смене класса отношусь не очень хорошо, по причине того, что мой ребенок придет с отрицательной репутацией.
Сам ребенок идею смены школы или класса воспринимает отрицательно, поэтому психолог делать этого не рекомендует.
По действию, а точнее бездействию учителя видно, что она работать с ребенком не желает, ей проще ребенка слить, директор ее покрывает, поэтому и хочу принести им заключение.
Только не знаю, где его взять.
Я автор темы про неугодного ребенка в начальной школе.
Заранее прошу прощения за скудность информации.
Ситуация подошла к некоему пику, хотя мне каждый раз кажется, что это пик, однако каждый раз выясняется, что дальше, оказывается, было куда.
Если быть краткой, я хочу положить на стол директору заключение независимой ПМПК, что мой ребенок годен к обучению в обычной общеобразовательной школе.
Но не очень понимаю, где ее взять.
ЦПМПК не очень подходит, как как для ее прохождения необходима заключение ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Мой ребенок таковым не является. Иными словами ЦПМПК проходят те, кто наоборот, пытается добиться иных необщеобразовательных форм обучения.
Позвонила в районный ГППЦ, раньше необходимые мне заключения выдавали именно они. Но сейчас они готовы провести ПМПК, но при этом никаких заключений не выдают, не лицензированы. То есть из ПМПК имеет внутренний характер и служит лишь для разработки концепции работы в ребенком в их учреждении.
Вопрос смены школы и класса прошу пока не обсуждать. К смене школы я не готова в принципе. К смене класса отношусь не очень хорошо, по причине того, что мой ребенок придет с отрицательной репутацией.
Сам ребенок идею смены школы или класса воспринимает отрицательно, поэтому психолог делать этого не рекомендует.
По действию, а точнее бездействию учителя видно, что она работать с ребенком не желает, ей проще ребенка слить, директор ее покрывает, поэтому и хочу принести им заключение.
Только не знаю, где его взять.
1.Можно подойти к директору и напрямую спросить,какую комиссию они хотят чтобы вы прошли.А главное по какому адресу.Они всё знают и в курсе.А ещё я бы с диктофоном к ней пришла.
2.Позвонить в Департамент и изложить ситуацию.И спросить,что вам в данном случае стоит сделать.
Среди родителей есть какая-нибудь мама, с которой вы взаимно симпатизируете?
Есть кого привлечь на вашу сторону?
Союз это сила.
Я думаю, что справку, что ваш сын не несет никакого психиатрического диагноза может дать для школы любой психтиатр. Идите к любому частному платному.
Принесите эту справку директору школы, а потом скажите вот справка на вашем столе, а теперь я подаю на вас в суд, потому что вы - администрация-не имеете права ТРЕБОВАТЬ подобные справки.
Это как я вас сейчас попрошу мне предоставить справку, что вы не представляете собой никакой психиатрический диагноз, потому что не знаете, можете ли доверить сына в учереждение без представления такой справки.
Идеально если в кабинете директор будет одна без свидетелей, а вы приходите с мужем, мамой, подругой-неважно с кем, кто сможет быть вашим свидетелем..
Директор суда не захочет.
Хотя это , скорее всего, будет проигранное ваше дело, потому что подтянутся родители, которые петицию писали, другие учителя и тд. Но все равно наврядли такая перспектива будет приятной для директора.
Автор , я вам в любом случае советую ребенка перевсти в другую школу.
Потому что даже если сейчас замнут дело, все равно очень долго эти родители- писатели, а , следовательно, и их дети в классе- которых большинство- будут на вашего сына смотреть косо, а ребенок еще малый и не сможет эмоционально противостоят такому массовому недоброжелательству.
А если он правда вдруг ни с того ни с сего начинат истерики и парты разбрасывать, то в любом случае нужно подлечить его нервы и разобраться в чем дело.
Я не про психиатрию. Я про невроз, который , может, тоже вызван, например, коллективной травлей его детей, такое бывает в каждой школе, может он вам не рассказывал.
Невроз лечится и психиатрией не является.
Я б своего сына в таком случае после петиции, уже со следующего дня в школу ту не пустила- навсегда.
Интересно мнение.
Мама Ало.
Учитель (Кашляет) Простите. Добрый вечер.
Мама Здравствуйте, (имя отчество учителя). Расскажите о сегодняшнем эпизоде?
Учитель Подождите минутку. (Кашляет) Я слушаю, что-то не слышала, что вы сказали?
Мама Расскажите о сегодняшнем эпизоде, что произошло, с чего все началось?
Учитель А как обычно - ни с чего. Сидел, рисовал, не мог открыть краску. Говорю, (имя ребенка), ну давай отставим. Я не смогла ее открыть, баночку с гуашью. Говорю, давай ее отставим? Ну все - вроде отставил. Кисточку тонкую посмотрела там в коробках. Смотрю у него толстые кисти. Дала ему кисточку. Рисовал. Потом насупился, сидит. Все. Руки сложил. Ну и соответственно, говорю, (имя ребенка), ну давай хватит, давай рисуй, все. Он разломал карандаш свой простой и засунул его в баночку с водой. Потом кинул в меня кисточку. Попал. Стал замахиваться банкой с гуашью. Одной кинул, вторую я у него забрала, потом, как перевернул парту. Вода разлилась там. Ну соответственно в обнимку со мной, так обняла. Ну как объяснить, ну он ногами стоял практически на моих ногах, и вот так мы с ним вдвоем как бы пританцовывая, ну как вам объяснить, чтобы понятно было вам, как его держала за эти самые подмышки, обняв его. Ну вот мы с ним вдвоем вышли уже в коридор. И там его забрали уже. Потом я к детям вернулась уже.
Мама Он же там рисовал, он всего Щелкунчика нарисовал.
Учитель Все разрисовал... В том то и дело. Я никак не могу понять, что у него произошло? Не знаю.
Мама (имя отчество учителя), (имя ребенка) рассказывает эту историю совсем по-другому. У него совсем другая история. (имя ребенка) рассказывает, что действительно было ИЗО, действительно, что рисовал. Вы завели разговоры о проектах. Начал смеяться над ним (имя одноклассника), что его проект будет называться "Полная жопа". Его поддержали несколько других ребят. Начался общий смех. (имя ребенка) начал кидаться кисточками в (имя одноклассника), потом красками, потом уронил парту опрокинул.
Учитель Нет. Кидаться начал он кисточками после того как я ему кисточку тонкую дала. Нет, совершенно… Я не слышала, чтобы (имя одноклассника) сказал ему вот такие вещи.
Мама И другие ребята подтверждают, я пообщалась с другими родителями, что да – (имя ребенка) начал высмеивать и получилась такая истерика. И (имя ребенка) рассказывает такие подробности. Понимаете, он рассказывает все подробности, он четко рассказывает все свои действия. Сделал это, это, это, потом перевернул парту.
Учитель Ну он кинул кисточку. Сначала он сломал карандаш. Засунул. Я сказала ему, давай иди мой руки. Все, спокойно. Никаких предпосылок. Чтобы он обзывался или говорил это вслух. Ну, (имя отчество мамы), вы меня извините, но… Я не могу сказать. Я не слышала, что (имя одноклассника) ему что-то говорил. Ну то есть они там шепчутся, они там говорят, они сели, они парты сдвигаю, потому что они рисуют вместе. Но я не слышала вот таких гадостей. Абсолютно не слышала.
Мама Ну он аргументированно все это говорит. Что (имя одноклассника) обозвал, что мой проект называется "Полная жопа", начали смеяться другие ребята. Он постоянно жалуется, что его дразнит (имя одноклассника) постоянно. Дразнит (имя одноклассника 2) постоянно. Дразнит (имя одноклассника 3) постоянно.
Учитель Я еще раз вам говорю, чтобы это явно было слышно мне… (Имя одноклассника) я сделала замечание за то, что он вертится, за то, что плохо себя ведет. Это было. Я все ему сказала. (имя одноклассника). я бы удивилась, если бы ты сидел и спокойно работал… А что ты крутишься и вертишься - ничего не удивляет меня. То, что было - да, то было. Я еще раз могу вам повторить что говорят, так как ему говорят. Так реагировать на это. Тоже я как-то не знаю. Я, понимаете, все то что к работе, всю голову себе сломала, почему он реагирует так. Мне же он ничего не объясняет, понимаете. Не говорит, он мог бы хотя бы, вот он меня обозвал? Он мне плохие слова сказал?
Мама Не знаю. Видимо не мог, раз не сказал. Не знаю почему так происходит. Я в очередной раз. Второй день после каникул. И не знаю, что дальше делать?
Учитель А я в такой растерянности. От того, что я ему говорила, что кидаться начал и вставал и с кулаками лез. Рычал. И на все, что я ему говорю, обняв. (имя ребенка), пожалуйста меня хотя бы не дергай, потому что ты завалишь меня. Мы с тобой вместе упадем.
Мама Вот да, он говорит, что хотел ударить (имя одноклассника), вы ему не дали. Он все рассказывает.
Учитель Честно, даже не поняла, что он на (имя одноклассника).
Мама Да, на (имя одноклассника). Он честно сознается в своих поступках и действиях. Он рассказывает все очень подробно. Что было так, так и так.
Учитель Я понять не могу с чего он его. Ой беда. Просто беда. Ну отчего реагировать то так, я понять не могу. Ну кто-то, ну ладно, его обозвал, что-то сказал, ну что реагировать-то так? Почему он промолчал, почему не сказал, что он говорит гадости про меня? Сейчас в данный момент, что мы говорили. Почему? Никак не могу понять. Ну чего вдруг молчал то? Ни с того ни с сего кидаться стал?
Мама (имя ребенка) говорит, что не было в классе тишины, что смеялись все. Что действительно было громко. Ну они не тихо смеялись, (имя отчество учителя).
Учитель Замечание то детям делала. Слушайте, но не могу я встать возле этой парты…
Учитель На первой парте посадить? И с первой парты выносить вот так?
Мама Почему выносить? Вы сажаете его на первую парту и все. И дальше…
Учитель Хорошо, я завтра посажу его за первую парту. Будет сидеть за первой партой...
Мама Ну почему мы опять возвращаемся к этому разговору опять сейчас? Мы с (имя отчество директора) у него в кабинете это обсудили. Пожалуйста, возьмите ребенка под свой контроль. У вас в классе есть проблемный ребенок.
Учитель Куда еще больше контроля? В столовую за руку. На переменах практически за руку. Везде за руку. Вы сейчас хотите в этом во всем обвинить меня?
Мама Нет. Я не хочу вас обвить, (имя отчество учителя). Я просто прошу вас взять на свой контроль.
Учитель (имя отчество мамы), вы сейчас меня обвиняете в том, что недостаточно вашему ребенку уделяю времени.
Мама Вы не пересадили его, (имя отчество учителя). Хотя мы этот вопрос обсуждали вместе с вами.
Учитель Хорошо, я посажу его завтра на первую парту, но выносить его больше на себе, надрываясь, что у меня руки отнимаются, мне с сердцем плохо и меня колотит какой день. Я уснуть не могу. Понимаете?
Мама Понимаю. Меня тоже колотит - это мой ребенок.
Это обязательные пункты, на мой взгляд.
У Вас заключение психиатра есть по этому поводу? О его психическом здоровье?
Если да, то почему Вы не боретесь за его интересы?
Да, знаю, что ребенка с лабильной нервной системой легко можно довести до переворота парт.
И без всяких диктофонов (с какой стати я должна выстилаться черт знает перед кем и доказывать, что мой ребенок не врет о том, что его терроризируют?) уже была бы у директора, минуя всякие эти "Кхе...я его обнимала...". Ну - не справляется педагог с ситуацией - очевидно же...
Если что, я лично никогда не подписывала коллективных заявлений на такого же ребенка, как Ваш, т.е. моих личных детей он не трогал, потому что за три километра видно - ребенок очень восприимчивый и закрытый - пороховая бочка, и мои дети меня услышали, что к нему требуется особый подход.
Среди одних угодных не прожить, приходится искать выходы из разных ситуаций.
Мы где-то не так встали, и сами в миг стали кому-то неугодными...
Мама Да.
Мужской голос Вы меня услышали?
Мама Я вас слушаю. Да. Здравствуйте.
Мужской голос Вот я вам конкретно представляюсь. Меня зовут (представляется по имени отчеству). Я муж вашей учительницы. Вы чего добиваетесь?
Мама Она не моя учительница, а учительница моего ребенка. Я ничего не добиваюсь.
Мужской голос Вы чего добиваетесь?
Мама Я общаюсь с классным руководителем.
Мужской голос Я еще раз спрашиваю. Вы чего добиваетесь? Вы хотите, чтобы я включил все свои ресурсы? И вас в психушку закрыли? Вместе с вашим сыном?
Мама Вместе с моим сыном? В психушку?
Мужской голос Значит так. Если вы хотите разговаривать официально… Хватит мотать нервы моей жене. Это первое. Хватит мотать нервы моей жене! Вы меня услышали?
Мама Я вас прекрасно услышала. Я не мотаю нервы вашей жене.
Мужской голос Ваш сын мотает нервы моей жене. Я устал это слушать.
Мама Мой сын учится в классе вашей жены.
Мужской голос Я вам говорю громче! Если вы не перестанете, она уволиться через три дня из школы по собственному желанию. Понятно? Вы будете искать другую дуру, которая будет терпеть это все. Я больше не намерен терпеть это все! С вашими со всеми детьми. Вы меня услышали?
Мама Я вас услышала.
Мужской голос Спокойной ночи, до свиданья.
Мама До свиданья.
Во-первых, я прошу прощения за выдачу информации по частям, хотелось независимой оценки, если бы я начала с конца, то просто бы распяли учителя.
Поэтому спасибо всем за любую оценку ситуации со стороны.
Гладить меня по голове, и говорить, что все хорошо, не надо.
Я не за этим пришла.
В ребенком работаем. Вот только вернулись от психитра.
Во-вторых, никакой муж мне не перезванивал, это был один телефонный разговор, он приведен полностью без купюр с трех частях, где я достаточно корректно беседую с педагогом. И тем не менее, неудобные вопросы ей не нравятся, вопрос про последнюю парту вообще вывел ее из себя. На этом моменте муж ее перехватил трубку и последовали угрозы.
На данный момент школа извещена, на учителя и ее мужа у меня написано заявление в полицию, как будет квалифицировано, будет ли дело или отказ, пока не знаю.
(добавлено) Разговор у меня записан.
Я специально все скрупулезно описываю по датам.
Напомню, первые два момента были почти подряд, 6 и 8 ноября.
6 ноября было все еще относительно спокойно, педсостав погасил истерику, это случилось на последнем уроке, когда мне позвонили, я была уже у школы, приехала забирать его после уроков.
Дома поговорили о том, как вести себя в школе, разобрали ситуацию. И ребенок спокойно пошел на следующий день в школу, совершенно спокойно.
Повтор, но уже с большей силой был 8 ноября. Со слов учителя - на ровном месте, со слов ребенка - сильно дразнили.
После этого было письмо родителей.
Я подключила врачей. Невролог - чисто, психиатр сказал, что он ничего не видит в ребенке, корректируйте ребенка с психологом.
После этого я долго беседовала с директором.
Я просила у школы съемки с камер с поведением - отказ.
Я просила у директора работы со школьным психологом - отказ! Мне отказали в работе школьного психолога с ребенком, мотивируя, что обвиню в предвзятости.
Я просила у школы отнестись к ребенку внимательнее, минимизировать раздражающие факторы, проследить, что выводит ребенка, так как ну никто, кроме учителя не может дать мне этой информации. Ответ один - все на ровном месте.
Вообще, директор нас сливал.
Открыто мне это не говорили, но прямо чувствовался подтекст, что ребенок у меня с диагнозом, я все знаю, и просто все от школы скрываю.
Проблемы с ребенком я никогда не отрицала, наоборот, очень просила помощи - мимо.
Даже напрямую сказала директору, что я понимаю, что они все вздохнут спокойно, если мы уйдем, но в мои интересы не входит решать их проблемы, в мои интересы входит разобраться с моим ребенком. И если решаться мои проблемы, то и их проблемы решатся автоматически.
Благо были каникулы.
Мы работали с психологом.
Я прекрасно понимаю также, что мир под себя не подомнешь.
Задача психолога была купировать подобную реакцию.
И, учитывая, что ребенок без стрессов продержался 1,5 месяца, при условии, что раздражающие факторы никто не убирал, и даже не пытался, я считаю это результатом.
Вообще, учитывая затишье в 1,5 месяца считала, что мы на правильном пути.
Будем считать это моим дневником или взглядом с моей стороны.
26 декабря, почти каникулы, почти продержались.
Кризис.
Для моралистки, в этот раз не было никаких киданий, он просто ушел в истерику.
И вот тут и спасибо большое администрации, и прибить их готова, но они решили сделать ход конем и пригласить моего старшего ребенка.
Задали ему вопрос изначально с подковыркой:
- Что делает мама, когда у вас такое дома?
Мой старший ребенок пришел с шоке, зато донес до администрации то, что я донести не могла, дома такого не бывает.
Мы собрались у директора в кабинете втроем: я, директор и учитель. До этого я общалась с ними всегда по отдельности. Трехсторонняя встреча была инициирована мной.
Я опять просила помощи, просила начать с того, что хотябы пересадить ребенка с последней парты и держать под контролем, а не сливать на последней. Объясняла, что мы работаем.
Просила максимально четко мне рассказывать, что к этому привело, так как, надеялась, что устами моего старшего ребенка они наконец услышали, что этого дома нет. А не просто, что все хорошо, он на ровном месте.
Мне казалось, что мы услышали друг друга.
Впереди каникулы. Ура!
Мы отдыхаем ,набираемся сил, возвращаемся в школу с позитивом.
Ребенка НЕ пересадили.
Ну, думаю, ладно, только пришли с каникул, закрутилась, завтра пересадит, если не пересадит, тогда уже буду звонить.
10 января - не пересадила.
То, что случилось 10 января и описано в телефонной беседе. Случилось это в конце 4 урока.
Мы решаем с мужем, что ребенка забираем от учителя однозначно, без вариантов. Надо только подумать, куда: другой класс, другая школа?
Об этом мы подумаем завтра (завтра, относительно 10 числа), завтра у ребенка психолог, как раз с ней все обсудим, и подготовим почву для перевода.
Я уже решаю забить на нее окончательно, но в какой-то момент, думаю, а позвоню.
И вот тут такой сюрприз.
Мне после ноябрьских историй начала звонить учительница, рассказывать, как ведет себя мой ребенок в школе. Я уже писала, помял стаканчик, сломал карандаш, гулял сам по школе. Помните про за руку?
Я начала записывать эти беседы, для себя, для психолога.
У меня их много.
То есть мой звонок и запись не были ни подставой, ни провокацией, это был просто мой обычный звонок учителю.
Вежливо, корректно.
После разговора с учителем и ее супругом, я офигиваю пару минут, собираю челюсть и думаю, кому звонить: директору или заместителю по безопасности?
Выбираю второго.
Рассказываю об угрозах, сообщаю, что в такой ситуации не нахожу возможным посещение ребенком школы.
Он меня успокаивает, говорит, что все обсудят с администрацией, и он со мной свяжется.
Пятница - тишина, понедельник - тишина, вторник - тишина.
Да, в пятницу учитель была на работе, в понедельник и вторник ее уже не было.
Сажусь писать оперу: деп.образования, полиция, прокуратура, копия в школу.
Приходит муж. Спрашивает, уверена ли я, что безопасник донес информацию до директора? А то, что ее 2 дня нет на рабочем месте, так в жизни порой бывают невероятные совпадения. Уговаривает меня сходить к директору.
Идем. Утром в среду, то есть вчера.
Радушного приема у директора не вышло. Сразу стало понятно, что знает директор все! Но жесткая оборона.
- С угрозами - это не ко мне, это в полицию, и вообще, вам угрожал не учитель, а ее муж. Да, я приглашал их обоих на беседу, он признался, что угрозы были, но он был вынужден сорваться, так как вы орали, угрожали, оскорбляли.
Ну что я могу сказать, выдержка у директора хорошая, но градус беседы после прослушивания записи был изменен.
Он сказал, что педагог до понедельника в отпуске, отдыхает, у нее нервный срыв. И пока она в отпуске, он с ней сделать ничего не может.
В понедельник выйдет, и будут решать.
Что решат, я пока не знаю.
У детей в классе замена, ведет учитель продленки, мой сын пошел сегодня в школу.
Психиатра мы сменили, диагноза, естественно, пока нет, и буду надеяться, что не будет. Работаем.Психолога менять не планирую.
Да, когда вышли от директора, муж сказал, бегом в полицию, что он не удивится, если на меня там уже лежит заявление об угрозах.
Поэтому заявление в полицию я подала.
Спасибо тому, что дочитал этот сериал до конца и оставляет комментарии. Любые.
Очень многие спрашивали, почему я держусь за школу?
Администрация школы была с самого начала в негативе. Поддерживали своего сотрудника, да и как не поддержать, если сотрудник так хорошо поет.
Поэтому менять класс с рамках этой школы - не вариант был, так как ребенка туда передали бы с заведомым негативом, да еще и в новый коллектив.
Смена школы. Было страшно. Идти с чистого листа? Честно скажу, боялась, что и в другом месте в новом коллективе все может обостриться.
Значит надо было искать учителя, который согласился бы взять, искать, ходить, рассказывать все, я не думаю, что выстроилась бы очередь из желающих взять ребенка в свой класс.
Я до последнего надеялась на конструктив в текущих условиях.
Тем более, сам ребенок не просил его забрать из класса.
Директору я сказала, что если педагог останется в классе, то нам будет необходимо класс сменить, если она уйдет, то ребенок останется.
Сейчас думаю, что все же надо будет менять класс в любом случае.
Она не выполняет свои проф.обязанности, она допускает травлю ребёнка, да и много всего ещё, что вы написали.Соберите все претензии, оформите правильно заявление в 3 экз. и на стол директору, себе и в деп Образования.Школьную версию и свою завизируйте у секретаря.
Очень похоже на то, что было у нас.Длилось все 2 года.Учитель натравливала детей на моего ребёнка- в один прекрасный день мы оказались в травмпункте с чмт ( избил одноклассник- натравил учитель).Было разбирательство, нам сказали что увольнение учителя на наше усмотрение.Долго думали, разговаривали с руководством школы,учителем.Решили дать учителю второй шанс.Ну что, продержалась она год.А потом все заново: травля с привлечением детей и их родителей.Разбирательство с администрацией, психологом, службой безопасности школы, полицией и т.д.Учитель вылетела со свистом.Но до деп.образования у нас дело не дошло.Директор изначально был на нашей стороне.
Сил Вам!И не сдавайтесь!Мне кажется здесь дело в учителе, в ее нежелании разобраться в ситуации, в том что Ваш ребёнок ей просто не нравится и т.д.Добивайтесь того, что выгодно Вам и вашему ребёнку.
У нас в классе был случай, когда начали травить мальчишку, причем совсем не агрессивного и психически спокойного. В тот год, мой ребенок много болел, я узнала в этом уже в конце года, до нас не доходила информация. Началось с того, что мальчик все время ходил с насморком, мама его не долечивала , отправляла с зелеными соплями в школу, часто без платка.
Сама мама этот факт отрицала. Постепенно девочки начали отказываться с ним общаться, а потом большинство мальчиков.
Когда все это выяснилось, ребенок категорически не хотел ходить в школу (первые 3 класса все было нормально), был сильно подавлен. Мама ходила к директору, учителю, провели собрание, все поутихло, но отношение детей не изменилось. Мама его перевела в другую школу, у парня все наладилось, сейчас он уже старшеклассник.
Чтоб доказать нормальность ребенка, никто комиссию собирать не будет.
И кто там выше спрашивал, при обращении в ПНД любого ребенка или взрослого сразу "мтавят на учёт", карту заводят. Но это не значит, что "всё, клеймо". В карте могут написать "здоров" и через определенный промежуток времени сдадут ее в архив.
Вы поймите, что лучше вовремя обнаружить проблему, скорректировать ее, получить лечение и контролировать свою психику, чем прятать голову в песок и ждать, когда оно выстрелит. Вам что важнее - возможность получить водительское удостоверение или собственное здоровье?
Автор, а у Вас ситуация просто трэш. Добивайтесь смены учителя. Этот учитель сам не в адеквате.
Я завела этот ник для легкости идентификации, и чтобы не забыть поставить галку анонимности.
Честно скажу, я долго думала, писать мне сегодня сюда или нет.
Решила не писать.
Решила написать.
В общем пишу.
Как уже говорила, это мой открытый дневник. Взгляд с моей стороны.
Я очень сильно прошу, если в этом топе есть не просто жители евы, а родители моих одноклассников или их знакомые, которые знают историю с той стороны, НЕ писать в этом топе. Просто после этого я уже точно писать не буду.
Вы предвзяты. Я тоже предвзята.
Я обращалась к вам в классном чате с просьбой помочь мне любой информацией, к сожалению откликнулось лишь несколько человек.
Здесь писать не надо. Это мой открытый дневник.
По ходу будут всплывать какие-то моменты, которые я раньше не говорила, не говорите, что я скрывала, и вот оно, нет. Не всегда есть возможность рассказать все и сразу.
Да, кто говорит, что я боюсь водить ребенка по врачам, вы правы, я боюсь.
Кто говорит, что я не вожу, вы не правы. Как я говорила, мы сменили психиатра. Да, я пошла с ребенком в ПНД по месту прописки, пошла на удачу. Врач очень понравился. Продолжать будем с ней. Так что не боюсь я карт, не боюсь.
Сегодня день ему в минус.
Факты, он ударил двух девочек и кинул подставку.
Из хорошего для меня - он не ушел в истерику, а спокойно продолжил дальше учиться.
Факт, ребенка пересадили сегодня на первую парту, как видите, не помогло.
Учитель другой, наша в отпуске, замена.
Ну а теперь по порядку.
Завуч.
- Нам нужна ваша помощь, приезжайте. Нет, с вашим ребенком все в норме, но он ударил двух девочек, сначала одну, на следующей перемене вторую.
Я на работе, и ехать до школы мне минут 40. Жуткие 40 минут моей жизни. Но сегодня я знаю, что с моим ребенком все в порядке. Уже легче.
Приезжаю в школу. Звоню завучу, куда мне пройти, охрана не предупреждена. В кабинет к завучу. Иду.
- Где мой ребенок?
- В классе со всеми. Все совершенно хорошо.
- То есть все в порядке, и он продолжает учебу?
Как раз перемена. Впереди урок. Английский.
- Мы очень рады, что вы приехали, забирайте домой, как бы что не случилось.
- Ну раз он в порядке, я не вижу смысла отстранять ребенка от учебы. Я посижу у двери кабинета, если вдруг какой малейший намек, я сразу его заберу.
Вы бы видели, какой на меня вскинула взгляд завуч на этих словах.
- А что нельзя?
- Нет, ну что вы, конечно можно, только вам придется ждать не у кабинета, а у охраны.
- Хорошо, я подожду у охраны.
Ну и где логика у этих людей? То заберите, а то будете ждать у охраны. Ладно, проехали, не стала заострять этот момент.
- Я только на минутку загляну сама в класс, посмотрю на сына, оценю его состояние, если что, я его заберу.
Захожу, мой совершенно спокойный ребенок сидит рядом с одноклассником и они играют в телефон. Еще перемена. Спрашиваю у ребенка, как он? Останется на урок или поедет домой? Останется, говорит. Хорошо, говорю, что я приехала и буду ждать у охраны.
Возвращаюсь в кабинет завуча. Я там оставила свои вещи.
Футболит.
- Вы кажется общаетесь по своему вопросу с директором, вот и продолжайте.
- С директором у нас общение имеет скорее формальный вид, мне хотелось бы более открытого диалога и помощи.
В итоге мы проговорили весь урок. Даже больше чуть, закончили, так как я сказала сыну, что буду ждать его у охраны после урока, и поспешила туда.
После уроков еще погуляли с сыном на улице. Он играл с одноклассником, одноклассницей и ее младшим братом в снежки. Хорошо вполне играли.
Сложно. Где-то я лила душу чисто по-женски, как мама, где-то мы переходили на взаимные формальные упреки, но вежливо, из серии это мы с вами друг друга не поняли.
Мне поставили на вид, что это я отказала в сопровождении школьным психологом своего ребенка. Да, этот факт имел место быть. Я не говорила об этом выше.
Я действительно лично сказала директору на встрече 17 декабря, что раз до сих пор моему ребенку не оказана помощь в этом направлении, то больше мы в ней не нуждаемся. 17 декабря, я напомню, что срыв у ребенка начался 6 ноября.
Вот тут мне объяснили, что мы друг друга не поняли, мне не отказывали в школьном психологе, мне рекомендовали привлечь психолога со стороны, так как им так казалось правильно.
Ну не поняли, так не поняли, я не стала возражать, мне не нужна вражда, мне нужна помощь.
Сказала я завучу, что я написала трактат в департамент образования о куче листов. Это был второй раз, когда она на меня вскинула тот самый взгляд. Добавила, что не отправила.
Под конец присоединился директор.
Спросила их совета, может мне стоит перевести ребенка в другой класс?
И третий раз эти вскинутые глаза, и возглас категорического НЕТ. Потом пауза и:
- Мы подумаем, посовещаемся с директором, и решим, возможен ли перевод с другой класс.
Ладно, поговорили, звонок. Мне пора к сыну.
Его действительно пересадили на первую парту.
Сзади две девочки.
С утра у моего ребенка была нарисованная записка-открытка, он мне еще ее показывал.
Дальше рассказ от имени ребенка, мне так проще писать. Рассказ мной склеен из многих многих частей в связный хронологический текст, мы долго беседовали сегодня с сыном, буквально до сна. Где-то причесан, так как цитат от ребенка было много.
- У меня пропала записка, я подумал, что она упала, повернулся к девочкам спросить, не видели ли они? Не видели. Перемена, пошли в столовую. В столовой я увидел, как девочка 1 передает записку девочке 2, и девочка 2 ее рвет. Я ударил девочку 1, потом подошел и ударил девочку 2, девочка 2 ударила в ответ, я ударил ее еще раз. Пришли в класс. Девочка 2 пожаловалась, что у нее болит рука. Начался урок. Я забрал пенал у девочки 1, точнее сначала бросил на пол, потом с пола забрал. Что упало - то пропало, ей можно брать мои вещи, значит и мне ее можно. Учитель попросил прекратить. Прекратили, продолжили урок. Снова перемена. Я решил выйти из класса, у двери класса стояли несколько ребят, в том числе и девочки. Они говорили гадости разные про вас с папой. Я сказал, что это у них самих родители такие и ударил девочку 1 в живот, так как она была последней, от кого я слышал про вас гадости. Пришла завуч, девочку 1 увела. Новый урок.
Девочка 3 меня обозвала. Громко, на нее повернулся весь класс. Я кинул подставкой. Кидал в ее направлении, но кидал специально выше нее, я не хотел попасть, хотел напугать. Потом сел, и начал делать вид, что сейчас еще и линейку кину. Кидать не стал, подошла учитель. Урок продолжился.
Дальше перемена и английский.
Мне сказала завуч, что когда ребенок кидал подставки, он кричал, что эти подставки купила его мама, поэтому он может их кидать.
Это правда, я действительно их закупала на класс.
Мой сын не знает, что подставки покупала я. Ну то есть на вопрос, кто покупал в класс подставки, он отвечает, что не знает. На вопрос, зачем ты говорил, что покупала их мама, она сказал, что такого не говорил.
Врет? Так подробно все рассказывает, как от ударил девочек, кинул подставку, и врет в таком моменте?
Или остановите землю, я сойду.
27 декабря, звонок на мобильный.
- Здравствуйте, я папа девочки 2. Хотел бы с вами поговорить. У моей дочери отказывают ноги, она не может ходить, мы ходили по врачам, а вчера психолог выяснил, что это от того, что ваш сын дразнит ее толстой, у нее травма психологическая и она не может ходить. Ну не только ваш, а еще там один.
Приплыли.
Спрашиваю сына. Был урок окружающего мира, где было домашнее задание измерить себя. Дети делились цифрами, девочка назвала свой вес. Обозвал. Цифра впечатлила.
Мы с сыном записывает аудиообращение к девочке, он просит прощение, забыть все слова, что он сказал, и желает хорошо встретить новый год.
27 декабря, напомню, у моего сына был срыв 26 декабря. У меня есть время подумать и о чужом ребенке. Я знаю, как это страшно, когда с ребенком неизвестные тебе вещи.
И вот сегодня эта история именно с ней.
Валяемся на кровати, обсуждаем прошедший день.
В перерывах химичет, капает лимон на соду, насыпал к шарики муки - сделал антистрессы, одного подарил мне.
Плакать я сегодня устала. Всем спокойной ночи.
Это мой ребенок, и я его люблю.
Запомните!!! Как плохо не было бы вашему сыну, он НЕ ЗАХОЧЕТ переходить в другое место!! А психолога, который этого не понимает - гнать метлой. Вы же не знаете ЧТО он там еще более специфического понять про вашего ребенка не сможет. Добавлю, моя дочь ту учительницу очень любила, не смотря на то, что та всех натравливала. Узнала я все очень поздно. Но в той школе была завуч, котораяна100%мою дочь очень любила и в старших классах за нее заступалась и не давала ее обижать, а в вашей - администрация на стороне учительницы, я не знаю, что вас держит здесь, но не повторяйте моих ошибок, забирайте его из этой школы - ни одна борьба за справедливость не стоит слезы вашего ребенка! В моем случае надо было ее переводить в другой класс со скандалом - второй был математическим , а она из-за стресса училась на трояки. А когда мы переехали, у нее аттестат вышел без единой тройки.
Я вообще сейчас плохо ем и плохо сплю, но речь сейчас не обо мне.
Сколько, сколько вас, оправдывающих учителя, что мой ребенок ее довел?
Сколько оправдывающих мужа учителя, что он вступился за доведенную жену.
А этот разговор с директором, и оправдание, что муж учителя вынужден был сорваться, так как я вела себя неподобающим образом, хотя ничего подобного и близко не было?
И почему все отказывают маленькому ребенку в праве быть доведенным?
Дополню. Вот буквально тут же в соседнем разделе взрослые женщины достаточно брезгливо высказываются в адрес мужа, который никак не реагирует на оскорбления его жены третьими лицами.
И только маленький ребенок должен исключительно правильно реагировать на оскорбление его родителей.
Только непонятно, а правильно - это как?
То есть у взрослого правильно - это реагировать, а у ребенка правильно - это не реагировать?
"Нельзя бить девочек". Как же я люблю эту фразу.
Кто-нибудь когда ее произносит, думает, что постулат в корне неверный. Нельзя бить людей. Точка. И то если копать глубже, то окажется, что в некоторых случаях можно. И снова не об этом.
"Нельзя бить девочек".
- Ну мало ли что она ему там сказала, это не повод бить девочку, мы свою дочь так воспитываем, у нас с этим строго, - это цитата одной из мам девочек.
Милые родители девочек, вы когда-нибудь думали, почему вы даете такой карт-бланш своим девочкам? Вы когда-нибудь думали, в каком возрасте у детей происходит окончательная гендерная идентификация, и девочка становится девочкой, девушкой, а не просто одноклассницей?
Вы хотите, чтобы к вашим девочкам относились, как к принцессам, тогда и растите их принцессами.
Бить людей нельзя, я так учу ребенка, получается плохо.
Я ведь ни разу не позвонила ни одному из родителей со встречной претензией, просьбой повлиять на ихребенка, чтобы не трогал моего.
Я пытаюсь решать проблемы исключительно со своим ребенком.
Может быть пора начать?
Может мне стоит позвонить родителям девочки 1 и сказать, что она довела моего ребенка тем, что порвала тот самый листочек?
Как вы думаете?