290
Не тянет школу
Расскажите мне что с такими детьми бывает? Кто-нибудь знает взрослых которых учились на 2? Только я имею ввиду не тех которые "ах, двоечник, в позапрошлом году принес трояк по сочинению", а в буквальном смысле двоечник. Средний бал у сына - 2,3 по большинству предметов. 8й класс. Искренне говорит, что все уроки сделал. Иногда даже какую-то двойку исправляет, но в этот же день приносит еще две двойки. Я хотела на второй год оставить - директор на уши встал - это ж финансирование. Диагноза нет - по общению нормальный, добрый, милый мальчик, с юмором, спокойный, готовый помочь и поддержать. Я просто не представляю, что с ним будет после школы, ужасно за него боюсь. Поговорите со мной об этом...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРасскажите мне что с такими детьми бывает? Кто-нибудь знает взрослых которых учились на 2? Только я имею ввиду не тех которые "ах, двоечник, в позапрошлом году принес трояк по сочинению", а в буквальном смысле двоечник. Средний бал у сына - 2,3 по большинству предметов. 8й класс. Искренне говорит, что все уроки сделал. Иногда даже какую-то двойку исправляет, но в этот же день приносит еще две двойки. Я хотела на второй год оставить - директор на уши встал - это ж финансирование. Диагноза нет - по общению нормальный, добрый, милый мальчик, с юмором, спокойный, готовый помочь и поддержать. Я просто не представляю, что с ним будет после школы, ужасно за него боюсь. Поговорите со мной об этом...
Аноним
Сдайте его в детдом.
Anonymous
Да ничего страшного.
Установите правила почасовку для компьютера.
Создайте режим дня и добивайтесь его выполнения.
Если сможете, то введите в режим пребывание на воздухе и какое- то занятие для физического развития.
Наймите специального человека, который будет каждый день до конца школы делать с сыном от и до все уроки. Не репетитора-предметника, а помощника.
Я понимаю, что денег нет. Их ни у кого нет.
Но тут в общем- то нет другого решения. Сами родители обычно не в состоянии стать гувернёрами своим детям. Можно ещё притворяться, что сына у вас нет. Я пробовала. Тогда внутреннее беспокойство нарастает очень сильно.
Переведите в самую простую школу.
Не кричите, не волнуйтесь, не нервничайте, не запугивайте - никто не умер.
Живите одним сегодняшним днём. Но в этот день все правила должны быть соблюдены.
Требования ставьте простые, но только те, выполнения которых сможете контролировать - на слово никому не верим.
Отстранитесь от роли мамы. Станьте воспитателем.
Поищите контакты хорошего проверенного психолога для себя, чтобы вам проработать свою проблему тревоги и неоправдавшихся ожиданий.
Установите правила почасовку для компьютера.
Создайте режим дня и добивайтесь его выполнения.
Если сможете, то введите в режим пребывание на воздухе и какое- то занятие для физического развития.
Наймите специального человека, который будет каждый день до конца школы делать с сыном от и до все уроки. Не репетитора-предметника, а помощника.
Я понимаю, что денег нет. Их ни у кого нет.
Но тут в общем- то нет другого решения. Сами родители обычно не в состоянии стать гувернёрами своим детям. Можно ещё притворяться, что сына у вас нет. Я пробовала. Тогда внутреннее беспокойство нарастает очень сильно.
Переведите в самую простую школу.
Не кричите, не волнуйтесь, не нервничайте, не запугивайте - никто не умер.
Живите одним сегодняшним днём. Но в этот день все правила должны быть соблюдены.
Требования ставьте простые, но только те, выполнения которых сможете контролировать - на слово никому не верим.
Отстранитесь от роли мамы. Станьте воспитателем.
Поищите контакты хорошего проверенного психолога для себя, чтобы вам проработать свою проблему тревоги и неоправдавшихся ожиданий.
Anonymous
Как не странно, но двоечник из нашего класса ( у него даже по пению был трояк, но твердая четверка по физкультуре, по всем остальным предметам двойки) стал коммерсантом. При чем сразу после школы. Его даже из ПТУ отчислили. Его мама работала в палатке, стал ей помогать. Потом свою палатку открыл. В 18 лет у него уже была своя вишневая девятка. Потом больше ничего о нем не слышала.
Но это были 90- ые годы.
Но это были 90- ые годы.
Anonymous
Я знаю такого человека. Он мой молочный братик (мамы наши познакомились в роддоме, а потом оказалось, что они живут на соседней улице. Его мама меня подкармливала в младенчестве). Мы в один класс потом попали.
Учился он очень плохо, на 2-3. Только по физкультуре было 5. Все переживали за его маму и за него самого. Жуткие родительские собрания были "битьем" Юры. Но он не был каким-то больным на голову, мы были в одной компании и он всегда был хорошим другом и смешным очень человеком. Прошло много лет. Тогда только появились компьютеры и он нашел себя. Он создал свою компанию (т.к. ничего не боялся, терять ему было нечего, особенно, общественное мнение). Пишет какие-то программы и игры. Оказалось, что он 100% сова и работать продуктивно может только ночью. Еще у него прекрасно бизнес идет. Он организовывает какие-то слеты велосипедистов в лесу, там с палатками и кострами, с ансамблями. Покупает убитые квартиры, ремонтирует, сдает. Голова варит прекрасно, только не на сочинения и на синусы/косинyсы, а на бизнес. Все время что-то сочиняет. Так как он мне доверяет, то часто со мной проговаривает бизнес-идеи. Светлая голова, только не для наших школ. Школа растит служителей и невротиков, это я как почти отличница говорю...Так что не волнуйтесь, есть хорошие примеры и он не пропадет. Если не бизнес, то ремесло. Знаете, как сейчас сложно найти хорошую бригаду или электрика? А если сразу парня настроить на ремесло и не морочить ему голову институтом, то он может гораздо раньше сверственников начать хорошие деньги зарабатывать.
Учился он очень плохо, на 2-3. Только по физкультуре было 5. Все переживали за его маму и за него самого. Жуткие родительские собрания были "битьем" Юры. Но он не был каким-то больным на голову, мы были в одной компании и он всегда был хорошим другом и смешным очень человеком. Прошло много лет. Тогда только появились компьютеры и он нашел себя. Он создал свою компанию (т.к. ничего не боялся, терять ему было нечего, особенно, общественное мнение). Пишет какие-то программы и игры. Оказалось, что он 100% сова и работать продуктивно может только ночью. Еще у него прекрасно бизнес идет. Он организовывает какие-то слеты велосипедистов в лесу, там с палатками и кострами, с ансамблями. Покупает убитые квартиры, ремонтирует, сдает. Голова варит прекрасно, только не на сочинения и на синусы/косинyсы, а на бизнес. Все время что-то сочиняет. Так как он мне доверяет, то часто со мной проговаривает бизнес-идеи. Светлая голова, только не для наших школ. Школа растит служителей и невротиков, это я как почти отличница говорю...Так что не волнуйтесь, есть хорошие примеры и он не пропадет. Если не бизнес, то ремесло. Знаете, как сейчас сложно найти хорошую бригаду или электрика? А если сразу парня настроить на ремесло и не морочить ему голову институтом, то он может гораздо раньше сверственников начать хорошие деньги зарабатывать.
Нанимайте репетитора. Можно студента любого вуза, который просто хорошо учился в школе. Или скайп.
Рассмотрите интернет школу типа интернет урок, там можно все лекции уроки просматривать по многу раз. И есть консультации с учителем, тестирования.
Рассмотрите получение специальности про колледжах для школьников. Есть проект обучение без границ. Курсы в колледжах бесплатно для школьников. https://www.ucheba.ru/article/6081
Рассмотрите интернет школу типа интернет урок, там можно все лекции уроки просматривать по многу раз. И есть консультации с учителем, тестирования.
Рассмотрите получение специальности про колледжах для школьников. Есть проект обучение без границ. Курсы в колледжах бесплатно для школьников. https://www.ucheba.ru/article/6081
начните с проверки уроков, а дальше видно будет
Anonymous
А учителя что говорят?
Он не соображает или не делает домашку и не работает на уроках?
Он не соображает или не делает домашку и не работает на уроках?
Anonymous
Школа простая или лицей какой-нибудь? Успеваемость в школе это одно, а успешность в жизни - совсем другое. Найдет еще себя. Хрен бы с ними, с двойками. Станет каким-нибудь тестером компьютерных игр и утрет всем нос еще:)
У меня был фантастически тупой одноклассник. Сейчас работает в тюрьме охранником.
Иногда бывает, что помогает смена школы или уход в колледж и ребенка как подменили.
Дочь подруги. Училась на 2 и 3. И мать с ней сидела и репетиторы, бесполезно. Кое как дотянула до 9 класса, пошла платно в училище, выгнали, сейчас учится на парикмахера кое как, не потому что нравится, а потому что туда взяли.
Вообще страшная девица, друзей нет, спит и ест если дома, 19 лет.
Вообще страшная девица, друзей нет, спит и ест если дома, 19 лет.
Anonymous
Одноклассник дочери ушел в середине года почти со всеми двойками из топ-школы в тоже раскрученную, на 4-5 учится теперь, переведите в нормальную школу, где учат ...
Вы причину 2 знаете? независимое тестирование делали у какого-нибудь репетитора? давно у вас так?
Вам правильно сказали - если всегда так было - настраивайте на колледж, для аттестата для колледжа найдите пофигистичную школу, где нарисуют оценки, если только в этом году - ждите, перебесится, контролируйте, наймите репов, если дело в поведении или конфликтах, компании - закрутите гайки и тп и тд
По-любому я бы перевела в другую школу - с чистого листа, репутация, а летом бы подогнала учебу, огэ/егэ все равно же сдавать
Вы причину 2 знаете? независимое тестирование делали у какого-нибудь репетитора? давно у вас так?
Вам правильно сказали - если всегда так было - настраивайте на колледж, для аттестата для колледжа найдите пофигистичную школу, где нарисуют оценки, если только в этом году - ждите, перебесится, контролируйте, наймите репов, если дело в поведении или конфликтах, компании - закрутите гайки и тп и тд
По-любому я бы перевела в другую школу - с чистого листа, репутация, а летом бы подогнала учебу, огэ/егэ все равно же сдавать
Anonymous
Для начала протестируйте его на профессию у психолога. В интернете эти тесты можно найти. Спросите у психологов, как это называется. Может, тесты покажут, что ему надо быть проповедником или маркетологом. Мы не знаем. Тогда и будете думать.
Знаю такого араба. Большими бабками ворочает. Школу бросил, не закончил 12 классов. Читает только книги про маркетинг. В его голове нет больше ничего. Собирает людей, которые никому не нужны, нанимает их, потом они делают ему деньги. Или не делают.
У этих малограмотных бизнесоменов потом другие проблемы - этим всем управлять, но они продают. Это факт. Они умеют продавать. Его больше ничего не интересует - только маркетинг и продажи. Он сутками все об этом читает.
Может, и ребенку автора нужно бизнесом заниматься.
Голова у этого араба - абсолютно пустое пространство, поэтому маркетинг там вписался и поселился. Все его родственники - конкретно безнадежные дебилы. А он с пеленок думал только о продажах и вылез. Он сам ничего не изобретает, он сутками читает, что делают другие.
Его девиз: "Лучшая идея - это украденная идея, которая работает".
Сколько там кормится умных, которые, если бы не он, сидели бы без работы и зарплаты...
Троечники и тупые бывают очень разными.
Может, ребенка автора натаскивать на продажи, маркетинг, убеждение, теории убеждения и так далее? А потом он будет руководить другими.
Смысла быть самому умным при капитализме нет. Надо руководить теми, кто приносит прибыль. Любой чеченец, араб, дагестанец впитал это с молоком матери: надо стричь овец. Набирай овец и стриги. А нам, образованным, все книг мало, в которых это описано.
Знаю такого араба. Большими бабками ворочает. Школу бросил, не закончил 12 классов. Читает только книги про маркетинг. В его голове нет больше ничего. Собирает людей, которые никому не нужны, нанимает их, потом они делают ему деньги. Или не делают.
У этих малограмотных бизнесоменов потом другие проблемы - этим всем управлять, но они продают. Это факт. Они умеют продавать. Его больше ничего не интересует - только маркетинг и продажи. Он сутками все об этом читает.
Может, и ребенку автора нужно бизнесом заниматься.
Голова у этого араба - абсолютно пустое пространство, поэтому маркетинг там вписался и поселился. Все его родственники - конкретно безнадежные дебилы. А он с пеленок думал только о продажах и вылез. Он сам ничего не изобретает, он сутками читает, что делают другие.
Его девиз: "Лучшая идея - это украденная идея, которая работает".
Сколько там кормится умных, которые, если бы не он, сидели бы без работы и зарплаты...
Троечники и тупые бывают очень разными.
Может, ребенка автора натаскивать на продажи, маркетинг, убеждение, теории убеждения и так далее? А потом он будет руководить другими.
Смысла быть самому умным при капитализме нет. Надо руководить теми, кто приносит прибыль. Любой чеченец, араб, дагестанец впитал это с молоком матери: надо стричь овец. Набирай овец и стриги. А нам, образованным, все книг мало, в которых это описано.
Опыт
Муж моей сестры. Не учился, было скучно, не хотел. Миллионный (в евро) бизнес на данный момент.
Anonymous
Знаю. У моей подруги брат.Работал столяром, открыл свою мастерскую. Нормальные деньги зарабатывал, дом построил, женился. Школьный аттестат получил уже во взрослым, жена настояла. Скромный был, тихоня, не УО, просто так не сложилось как-то с учебой.
У нас в классе был мальчик, который оставался на второй год два раза, по характеру все прямо как вы описываете, кругом положительный человек кроме учебы. Ушел то ли после 7, то ли после 8 класса. Что интересно, потом этот же путь повторил его младший брат. А старшая сестра у них хорошо училась, учителя постоянно вспоминали, удивлялись. Кем стал мой одноклассник не знаю, младший его брат повар
Anonymous
А в чём причина? Разобраться пробовали?
Автор, не верите самой себе только.
То, что Вы не обращались к врачам, не означает, что у сына нет диагноза.
Любой здоровый ребенок без проблем освоит школьную программу на 3-4. Тем более, программу в начальной школе (Вы же пишите, что сын и насадку не тянул, так?).
То, что Вы не обращались к врачам, не означает, что у сына нет диагноза.
Любой здоровый ребенок без проблем освоит школьную программу на 3-4. Тем более, программу в начальной школе (Вы же пишите, что сын и насадку не тянул, так?).
Anonymous
У меня дочь с первого класса еле-еле тянула учебу. С 7 класса мы перестали требовать с нее любого успеха, как есть, так есть. Начали откладывать деньги на платное образование. Говорили, что поддержим ее, чтобы она совсем от неудач постоянных не раскисала. Старались баловать ее красивыми вещами и гаджетами, так как ей очень тяжело давалось осознание своей тупости. В 11классе взяли ей хороших репетиторов, чтоб натаскали к ЕГЭ, потом оплатили платный ВУЗ. Он ей не понравился (выкачивание денег с лохов), разрешили бросить. Готовится перепоступать в другой платный. В 18 лет разрешили уйти жить на съемную квартиру с молодым человеком, он очень одаренный, он и помогает ей готовиться перепоступать.
Ничего от нее не ждем в плане успешного успеха. Хвалим и поддерживаем.
Ничего от нее не ждем в плане успешного успеха. Хвалим и поддерживаем.
Anonymous
моя сестрица, которая ОЧЕНЬ озабочена будущим своих сыновей (в отличие от меня, пофигистки), постоянно, по ее выражению, "мониторит реальность" на предмет того, какие перспективы ожидают поколение наших детей... говорит, что в ближайшие десятилетия самыми востребованными профессиями в городах будут айтишники и курьеры... так что все неплохо: отличники и хорошисты пойдут в программисты, а двоешники-троешники - курьерить… а жизнь потом сама откорректирует и перетасует...
а вообще, нет никакого смысла интересоваться примерами биографий людей, которые были двоешниками в 70-80-90 годы... потому что их существование регулировали иные реалии, и у них были совершенно другие возможности и условия для того, чтобы пробиваться в жизни... нынешним двоешникам будет в разы трудней, и прогноз для них в разы пессимистичней... причем не только в россии, а и во всем мире...
Сходит в армию и потом например в полицию, метро охранять. Если ничего руками не умеет. А может научится и будет профессионалом ещё в чем-то.
Когда читаю такие топы, то ощущение, что некоторым вообще нас*ать на будущее своего ребенка...кормят, одевают и на этом считают, что родительские обязанности заканчиваются, в остальном - куда кривая выведет и ладно.
Если реально такой двоечник, то кто-то из родителей пытался разобраться хотя бы "почему" двойки? Недоучил? Недопонял? Поведение в классе какое? Это все надо в школу идти узнавать, у учителей, у кого ребенок регулярно учится на 2 с редкими 3. При отсутствии умственного отставания, нормальной моральной атмосферы в классе (здесь и поведение и еще много чего, что может на прямую влиять на учебу), если школа не "заумная", а обычная общеобразовательная, то может по каким-то предметам пригласить репетитора (для освоения простой школьной программы по предмету репетиторы не стоят дорого, рублей 500-700 за 60мин.)? Неужели прямо по всем предметам одни 2-ки? И по физре, по труду? Ребенок прямо с начальной школы на 2-3 учился? Ой, ну много вопросов...
Понятно, что далеко не все будут профессорами в дальнейшем, кому-то надо идти в простые "работяги" (в хорошем смысле слова), но как-то помочь ребенку окончить школу хотя бы с твердыми 3-ми надо! А для этого надо не как сторонний наблюдатель смотреть как в целом благополучный мальчик скатывается на одни 2-ки, а хотя бы попытаться разобраться в проблеме, попытаться помочь. ИМХО.
Допишу: мне 46 лет, т.е. поколение 70-х кому сейчас уже 45+. даже в советские "гарантированные" времена (когда типа не было безработицы и все, даже 2-чники, где-то работали после ПТУ) и то мои одноклассники далеко не все "пробились" к успеху. Двоечники так и остались "никем", даже отличница наша, которую хвалила классная все родительские собрания и та не смогла получить образование высшее (поступала раза 3 и не поступила, платного тогда не было еще), окончила техникум, работает на сколько знаю на заводе в цеху (ну не совсем у станка по колено в мазуте, типа контролер отк).
Еще прекрасно помню, на на наших двоечников (таких в классе было 2 человека) с класса 6-7 учителя уже откровенно "забили", не занимались ими, никогда не спрашивали ничего, к доске не вызывали, видимо считали это пустой тратой времени...думаю это тоже сказывалось на их и самооценке, и однозначно на учебе и вообще на сам интерес учиться. Чудес то не бывает по большому счету.
Если реально такой двоечник, то кто-то из родителей пытался разобраться хотя бы "почему" двойки? Недоучил? Недопонял? Поведение в классе какое? Это все надо в школу идти узнавать, у учителей, у кого ребенок регулярно учится на 2 с редкими 3. При отсутствии умственного отставания, нормальной моральной атмосферы в классе (здесь и поведение и еще много чего, что может на прямую влиять на учебу), если школа не "заумная", а обычная общеобразовательная, то может по каким-то предметам пригласить репетитора (для освоения простой школьной программы по предмету репетиторы не стоят дорого, рублей 500-700 за 60мин.)? Неужели прямо по всем предметам одни 2-ки? И по физре, по труду? Ребенок прямо с начальной школы на 2-3 учился? Ой, ну много вопросов...
Понятно, что далеко не все будут профессорами в дальнейшем, кому-то надо идти в простые "работяги" (в хорошем смысле слова), но как-то помочь ребенку окончить школу хотя бы с твердыми 3-ми надо! А для этого надо не как сторонний наблюдатель смотреть как в целом благополучный мальчик скатывается на одни 2-ки, а хотя бы попытаться разобраться в проблеме, попытаться помочь. ИМХО.
Допишу: мне 46 лет, т.е. поколение 70-х кому сейчас уже 45+. даже в советские "гарантированные" времена (когда типа не было безработицы и все, даже 2-чники, где-то работали после ПТУ) и то мои одноклассники далеко не все "пробились" к успеху. Двоечники так и остались "никем", даже отличница наша, которую хвалила классная все родительские собрания и та не смогла получить образование высшее (поступала раза 3 и не поступила, платного тогда не было еще), окончила техникум, работает на сколько знаю на заводе в цеху (ну не совсем у станка по колено в мазуте, типа контролер отк).
Еще прекрасно помню, на на наших двоечников (таких в классе было 2 человека) с класса 6-7 учителя уже откровенно "забили", не занимались ими, никогда не спрашивали ничего, к доске не вызывали, видимо считали это пустой тратой времени...думаю это тоже сказывалось на их и самооценке, и однозначно на учебе и вообще на сам интерес учиться. Чудес то не бывает по большому счету.
Anonymous
А что у вас за школа? В обычных дворовых школах, если ребенок знает какого цвета учебник и способен запомнить имя учителя, то трояк ему по любому натянут. Исключения - дети с диагнозами для коррекционки.
Моя дочь с трудом осваивает программу
Третий класс
Да она середнячок посередине успеваемость в классе
А у меня руки опускаются
Дура дурой
Прошли эээ. Незрелость коры. Лечимся с июля. Постоянно ноотропных меняем под контролем врача. Толку хрен.
Ходили на физиологии
На бак на бос.
Томатис.
Благо сама работаю в этом центре все бесплатно
Невролог один из лучших в регионе
У меня руки опускаются.
Ну дебилка дебилкой....
Третий класс
Да она середнячок посередине успеваемость в классе
А у меня руки опускаются
Дура дурой
Прошли эээ. Незрелость коры. Лечимся с июля. Постоянно ноотропных меняем под контролем врача. Толку хрен.
Ходили на физиологии
На бак на бос.
Томатис.
Благо сама работаю в этом центре все бесплатно
Невролог один из лучших в регионе
У меня руки опускаются.
Ну дебилка дебилкой....
Anonymous
Жаль, что нет каких-нибудь баз данных или аппсов для знакомства таких вот мальчиков с профессиями.
Моя коллега жаловалась, что муж-сантезник ищет давно помощника без амбиций, но молодого и крепкого. Чтобы помогал все таскать, был на подхвате и постепенно обучался тому, что делает сам сантехник.
Ну, вот, чем плохой вариант? Сантехники совсем неплохо зарабатывают. И из моды не выйдут.
Моя коллега жаловалась, что муж-сантезник ищет давно помощника без амбиций, но молодого и крепкого. Чтобы помогал все таскать, был на подхвате и постепенно обучался тому, что делает сам сантехник.
Ну, вот, чем плохой вариант? Сантехники совсем неплохо зарабатывают. И из моды не выйдут.
Вам Вселенная намекает на хорошую рабочую профессию. Пройдите тест на профориентацию с профессионалами, а не с собой.
Хозяин собственной маленькой пекарни или хозяин продуктовой или цветочной лавки. Есть такое ещё в России?
У меня в Америке знакомая семья итальянцев даже не пытались учить сына и дочь. Купили небольшую пекарню с кондитерской, наняли мексиканцев и вперед. Двадцать лет на них смотрю - не хуже многих брат с сестрой живут.
У меня в Америке знакомая семья итальянцев даже не пытались учить сына и дочь. Купили небольшую пекарню с кондитерской, наняли мексиканцев и вперед. Двадцать лет на них смотрю - не хуже многих брат с сестрой живут.
Anonymous
Полно работы, где и не спросят про образование - официанты, продавцы, курьеры и пр. Приезжает дофига мигрантов без образования и все работают и неплох зарабатывают. И он найдет себе работу.
Anonymous
Российская школьная программа основана на советской, т.е. людей обучало государство, очень качественно обучало, потом оно же давало работу и зарплату. В развитом капитализме это все организовано не так. На вступительные экзамены в аспирантуру математика не сложнее теоремы Пифагора и квадратных уравнений. Но на скорость, надо знать такие задачи, как они хотят. А остальным даже это не нужно.
В старших классах можно изучать физику, а можно изучать историю, а можно изучать бухгалтерию на вузовском уровне. Кому что нужно.
В бизнесе это все не нужно. Там нужно эксплуатировать других. Пусть пройдет психологические тесты на профессию. Я их под 40 лет проходила. Училась в Америке, у нас был такой предмет, в котором было задание рекламировать себя работодателю по теме той профессии, на которую я училась. Нужно было разработать рекламное объявления, кто я. Но только в той профессии, к которой я не имела отношения. Там 4 типа должностей в рекламном бизнесе, нужно было создавать документацию под одну из них. Тесты, интервью с людьми, которые меня знают, полный комплект документации, как к товару в рекламном агентстве готовят.
Результаты тесты были интересными. Скажем так, что основные мои способности находятся не в сфере языков, которыми я всю жизнь занималась, потому что у меня просто огромный запас памяти, а в сфере армии и полиции. Нужно сделать ребенку грамотные тесты. Может, вам та специальность и не нужна, но надо знать.
Другое дело, что не нужно его вообще, видимо, тянуть в учебу. Тупые на Западе эксплуатируют других. И далеко не только мексиканцев. У них и бабы с серьезных факультетов МГУ отлично в коллцентре на телефоне висят.
Не играет роли, какой там у него будет магазин. Другие люди будут на него работать.
Еще у них потрясающая есть лазейка на госслужбе. Минимальное требование - хайскул. Именно хайскул. Чтобы брать своих из родной деревни. Троечники хорошо понимают, что высокой степенью обучаемости они никого не удивят. Это никому не нужно. Компьютер все запомнит. Он свой человек, его за ручку приведут и посадят. Еще будет резюме образованных в корзины выкидывать.
Маркетинг и продажи. И будет эксплуатировать других.
У нас менеджеры не могут 10% на компьютере подсчитать. И это не шутки. И у них зарплаты по 100 тысяч долларов в год, и они ногой открывают двери начальнику по финансам и орут, что почему непонятно, как на компе Mac это сделать. И когда им наконец объяснят.
Некуда девать образованных. А руководят везде те, кто ни дроби, ни проценты не понимал, не знает, и им это не нужно. Они на другом уровне решают проблемы.
Люди с тройками закончившие хайскул, отлично открывают онлайновые бизнесы репетиторов и другим троечникам продают услуги всех этих иммигрантов, которые прилетят пулей и сделают статистику в сессию хоть в 12 ночи. И срочно сдадут проект. А навариваются те, кто по 2 ошибки в одном слове делает и гордо орет: "У меня дислексия!"
Богатые страны - рай для тупых. Мужик с двумя учеными степенями по статистике бегает зайцем, продавая свои услуги по 30-35 в час, а эти торгаши продадут статистика слабее уровнем, который наделает еще и ошибок, по 50, себе в карман положат 25, не делая ничего, ему дадут 25.
Кто успел... тот и молодец. Тупые знают, как продавать тупым. В этом их сила. Сейчас нужно продавать. Мы не понимаем этих людей.
В старших классах можно изучать физику, а можно изучать историю, а можно изучать бухгалтерию на вузовском уровне. Кому что нужно.
В бизнесе это все не нужно. Там нужно эксплуатировать других. Пусть пройдет психологические тесты на профессию. Я их под 40 лет проходила. Училась в Америке, у нас был такой предмет, в котором было задание рекламировать себя работодателю по теме той профессии, на которую я училась. Нужно было разработать рекламное объявления, кто я. Но только в той профессии, к которой я не имела отношения. Там 4 типа должностей в рекламном бизнесе, нужно было создавать документацию под одну из них. Тесты, интервью с людьми, которые меня знают, полный комплект документации, как к товару в рекламном агентстве готовят.
Результаты тесты были интересными. Скажем так, что основные мои способности находятся не в сфере языков, которыми я всю жизнь занималась, потому что у меня просто огромный запас памяти, а в сфере армии и полиции. Нужно сделать ребенку грамотные тесты. Может, вам та специальность и не нужна, но надо знать.
Другое дело, что не нужно его вообще, видимо, тянуть в учебу. Тупые на Западе эксплуатируют других. И далеко не только мексиканцев. У них и бабы с серьезных факультетов МГУ отлично в коллцентре на телефоне висят.
Не играет роли, какой там у него будет магазин. Другие люди будут на него работать.
Еще у них потрясающая есть лазейка на госслужбе. Минимальное требование - хайскул. Именно хайскул. Чтобы брать своих из родной деревни. Троечники хорошо понимают, что высокой степенью обучаемости они никого не удивят. Это никому не нужно. Компьютер все запомнит. Он свой человек, его за ручку приведут и посадят. Еще будет резюме образованных в корзины выкидывать.
Маркетинг и продажи. И будет эксплуатировать других.
У нас менеджеры не могут 10% на компьютере подсчитать. И это не шутки. И у них зарплаты по 100 тысяч долларов в год, и они ногой открывают двери начальнику по финансам и орут, что почему непонятно, как на компе Mac это сделать. И когда им наконец объяснят.
Некуда девать образованных. А руководят везде те, кто ни дроби, ни проценты не понимал, не знает, и им это не нужно. Они на другом уровне решают проблемы.
Люди с тройками закончившие хайскул, отлично открывают онлайновые бизнесы репетиторов и другим троечникам продают услуги всех этих иммигрантов, которые прилетят пулей и сделают статистику в сессию хоть в 12 ночи. И срочно сдадут проект. А навариваются те, кто по 2 ошибки в одном слове делает и гордо орет: "У меня дислексия!"
Богатые страны - рай для тупых. Мужик с двумя учеными степенями по статистике бегает зайцем, продавая свои услуги по 30-35 в час, а эти торгаши продадут статистика слабее уровнем, который наделает еще и ошибок, по 50, себе в карман положат 25, не делая ничего, ему дадут 25.
Кто успел... тот и молодец. Тупые знают, как продавать тупым. В этом их сила. Сейчас нужно продавать. Мы не понимаем этих людей.
Препод
Я уже здесь писала историю своих знакомых. Пожилая профессорская пар, сын- как у автора. Погоревали и отдали в ПТУ (дело было на исходе советских времен) на краснодеревщика. Сейчас сынуля- спец по реставрации старинной антикварной мебели. к нему очередь стоит из очень известных людей. Ездит на джипе, деньги из всех карманов торчат, папу-маму вывозит отдыхать в заграничные санатории.
Спасибо что так много написали мыслей. Читая вас я поняла свою проблему. Нет, эта проблема не ребенок. С ребенком я давно смирилась.
Конечно, не в 8 классе это началось. С трех лет у меня проблемы. Врачи, психологи, таблетки, перевод в другой класс, школу, репетиторы - все было.
Все бестолку.
Причина плохой успеваемости - НЕ ИНТЕРЕСНО!
Люто не интересно. Совсем скучно. Невозможно скучно. Да, по всем предметам.
Учится он не на два - на 0. На 2 ему натягивают.
Тесты мы проходили. По одному тесту способности к математике. Ха-ха. Он + и - ставит произвольно. Просто не думает об этом. Каждый раз когда я с ним занимаюсь - в сотый раз объясняю что -1 * 1 = -1. Он говорит "ты в прошлый раз говорила что плюс!"
И в сотый и в тысячный раз. Берешь контрольную - там просто написаны какие-то цифры и знаки. Не читабельные. Зато способности есть, да. Или по другому тесту у него способности к изо или музыке. Но ведь надо к этому рисовать или музицировать? Он не хочет - скучно.
Учим определение - произносит произвольный набор слов. Я исправляю, он сердится "я так и сказал" или "какая разница в каком порядке слова". Объясняю что смысл меняется - сидит с кислой миной зубрит. На следующий день не помнит.
Моя проблема в том что я не знаю мира рабочих специальностей. Вообще. Ни научить его ничему не могу ни направить. Ну вот как я его могу научить сантехнику чинить? Да и не ломалась она последние лет 10, стоит-работает.
Аттестата у нас не будет. Будет справка. Дальше что делать? Вот что точно, по пунктам?
Я не знаю...
Конечно, не в 8 классе это началось. С трех лет у меня проблемы. Врачи, психологи, таблетки, перевод в другой класс, школу, репетиторы - все было.
Все бестолку.
Причина плохой успеваемости - НЕ ИНТЕРЕСНО!
Люто не интересно. Совсем скучно. Невозможно скучно. Да, по всем предметам.
Учится он не на два - на 0. На 2 ему натягивают.
Тесты мы проходили. По одному тесту способности к математике. Ха-ха. Он + и - ставит произвольно. Просто не думает об этом. Каждый раз когда я с ним занимаюсь - в сотый раз объясняю что -1 * 1 = -1. Он говорит "ты в прошлый раз говорила что плюс!"
И в сотый и в тысячный раз. Берешь контрольную - там просто написаны какие-то цифры и знаки. Не читабельные. Зато способности есть, да. Или по другому тесту у него способности к изо или музыке. Но ведь надо к этому рисовать или музицировать? Он не хочет - скучно.
Учим определение - произносит произвольный набор слов. Я исправляю, он сердится "я так и сказал" или "какая разница в каком порядке слова". Объясняю что смысл меняется - сидит с кислой миной зубрит. На следующий день не помнит.
Моя проблема в том что я не знаю мира рабочих специальностей. Вообще. Ни научить его ничему не могу ни направить. Ну вот как я его могу научить сантехнику чинить? Да и не ломалась она последние лет 10, стоит-работает.
Аттестата у нас не будет. Будет справка. Дальше что делать? Вот что точно, по пунктам?
Я не знаю...
Автор
Сейчас может не актуально... Двоечник из моего класса стал в 90е бизнесменом, сколотил немалый капитал и по сей день не бедствует. Купил потом какой-то диплом, чтоб как у людей. В принципе милейший человек, семья, дети, внуки.
Плохая учеба не означает фиаско в жизни и наоборот.
Плохая учеба не означает фиаско в жизни и наоборот.
У меня тоже был одноклассник хороший парень но учился очень плохо. В 9 классе увелкся прыжками с парашютом в итоге оказался в десантных войсках, среди тех что башкой кирпичи разбивают. Наверняка нашел свое и это хорошо. Вообще многие люди без особого образования могут нормально жить, пекари кондитеры, автомеханики, парикмахеры стилисты, ВО совершенно не обязательно дорога к успеху, абсолютно не показатель успеха.
Anonymous
Мама одного знакомого просто отвела его в 18 лет в ближайшую от дома пожарную часть и упросила оставить там.
Видать, тогда, 20 лет назад, это было возможно. Так он там и остался.
Автор, может, вам приискать какого-то мужчину старшего поколения: гаражный сервис, сантехник, слесарь, ключи изготавливающий, договориться, привести мальчика и сказать, что, вот, мол, этому ты будешь учиться и с этим работать, потому что всем нужна работа.
Видать, тогда, 20 лет назад, это было возможно. Так он там и остался.
Автор, может, вам приискать какого-то мужчину старшего поколения: гаражный сервис, сантехник, слесарь, ключи изготавливающий, договориться, привести мальчика и сказать, что, вот, мол, этому ты будешь учиться и с этим работать, потому что всем нужна работа.
Даже проще. Ищите ПТУ по интересам водитель/автослесарь/краснодеревщик и т.д. сварщики по 100 получают, а машинисты в метро 45 отпуск и полная социалка с хорошей зарплатой
Anonymous
Я таких много знаю, своих бывших учеников. Я только после учебы пришла и попала в школу, где классы делились на сильные, средние и слабые. От А до Д. Вот Д- это почти все 2 и 3 балл. Им теперь под 30 лет, ничего, все устраивались. Чуда не произошло, но в рабочих специальностях работают, зарабатывают, семьи создали, детей родили.
Моего мужа хотели отчислить со справкой. Он вообще в 9 классе перестал учиться. Ну какие то интересы, девочки, плюс разруха в школе. Мать его ходила просила поставить хотя бы тройки. В итоге у него самого что то переклинило и он вдруг решил поступать в медицинский. И таки на второй год поступил. Сам без проблем. Врач. Совершенно точно знаю, что никто его не водил по психиатрам, никто не не орал на него. Мать и отец работали на заводе и просто физически не делали все то, о чем пишут в топе. Репетиторы и таблетки. Просто у него самого сработало в голове, что нужно учиться. В итоге квартира, машина, дача. Все заработано мужем.
А вот я медалистка и отличница, дипломы 2 гос вузов. Сижу в декрете, работала только 10 лет. И торгую вещами на местном сайте СП. Ни карьеры, ни денег своих. А все мне кричали, тебя везде будут ждать. Ага.
Я просто не смогла совмещать работу и воспитание детей. При этих трудностях просто сдалась. А дипломы, да вот так и лежат. Жарко было, один взяла, чтобы обмахиваться.
А вот я медалистка и отличница, дипломы 2 гос вузов. Сижу в декрете, работала только 10 лет. И торгую вещами на местном сайте СП. Ни карьеры, ни денег своих. А все мне кричали, тебя везде будут ждать. Ага.
Я просто не смогла совмещать работу и воспитание детей. При этих трудностях просто сдалась. А дипломы, да вот так и лежат. Жарко было, один взяла, чтобы обмахиваться.
Anonymous
Поздно спохватились, "не интересно" тоже имеет какие-то причины, обычно детям в начальных классах учиться интересно, хотя бы по некоторым предметам. Теперь проводите воспитательные беседы, объясняте, почему нужен будет атестат кровь из носа, разговаривайте о том, что ребенок будет дальше делать и какие у него перспективы, что его в жизни интересует. И исходя из этого составьте план, что он будет делать дальше под вашим мудрым руководством (т.к. у него своего опыта нет, то мудрое руководство ему необходимо).
Anonymous
Поздно(((. Вот там выше примеры описывают. Но не свои, а каких-то знакомых .
У меня сын такой. Но он до шестого класса был хорошист, интересный малый, соображалка работала, шахматист был, и его ещё интересовала геология. Но в школе этого предмета нет. Остальное его не заинтересовало.
Седьмой класс. Мы честно как могли боролись. Но пубертат снёс всё ((. Если раньше мы могли с ним гулять по Москве, обсуждать в музеях всё что видим, болтать обо всем, то в этом возрасте он стал нас стесняться. Никаких экскурсий(, вы что, о чём?
Всё очень резко произошло- курение, компашки, комп мы дозировали, итог- зависал у друзей, там где не запрещали.
Сейчас что имеем. Тянули кое-как, ГИА он провалил, колледж сейчас на втором курсе бросает. Никуда не ходит, ничего не хочет. Много курит, не следит за собой, не моется, в целом он равнодушен к жизни.
Согласился пойти в армию, спасибо другу мужа, военному, который его в этом убедился и нам сказал, что именно таких он перевидел в армии пачками. Сразу на место встанет голова. Мы надеемся.
И не надо, люди, далеко не всегда дети эти запущенные. Иногда пубертат сильнее. Ничего вы не сделаете ((
У меня сын такой. Но он до шестого класса был хорошист, интересный малый, соображалка работала, шахматист был, и его ещё интересовала геология. Но в школе этого предмета нет. Остальное его не заинтересовало.
Седьмой класс. Мы честно как могли боролись. Но пубертат снёс всё ((. Если раньше мы могли с ним гулять по Москве, обсуждать в музеях всё что видим, болтать обо всем, то в этом возрасте он стал нас стесняться. Никаких экскурсий(, вы что, о чём?
Всё очень резко произошло- курение, компашки, комп мы дозировали, итог- зависал у друзей, там где не запрещали.
Сейчас что имеем. Тянули кое-как, ГИА он провалил, колледж сейчас на втором курсе бросает. Никуда не ходит, ничего не хочет. Много курит, не следит за собой, не моется, в целом он равнодушен к жизни.
Согласился пойти в армию, спасибо другу мужа, военному, который его в этом убедился и нам сказал, что именно таких он перевидел в армии пачками. Сразу на место встанет голова. Мы надеемся.
И не надо, люди, далеко не всегда дети эти запущенные. Иногда пубертат сильнее. Ничего вы не сделаете ((
Anonymous
При центрах занятости можно подать заявку на включение в программу профессионального обучения. Будет снова "справка", без диплома, как дают в колледже, но профессию все равно можно получить, пойти работать, дальше по ситуации.
Автор, может, в конкретной школе дело? У мужа тоже оценки были мама не горюй. Учителя не любили его, то волосы длинные, то спорит. Маман тоже ему все работу после школы приглядывала. Хотела, что б пошел пиццу печь. А он после школы сразу воспрял духом. Сейчас 3 во, докторская, профессия адвоката, которую он очень любит, своя юрфирма.
Anonymous1
Мой старший сын тоже не любитель учебы. Тоже 8 класс. С математикой было совсем худо, в 7 классе занимались с репетитором. Хотя бы перестал получать двойки, на тройках в основном. Есть предметы, с которыми хорошо, это устные. История, биология. Точные гораздо хуже. И в школу ходит без удовольствия. Тоже думали, что с этим делать и пришли к выводу, что после 9 класса он пойдет учиться в колледж. У него есть увлечение, любит работать с деревом. Инструменты у него есть, верстак. Нашли колледж недалеко от дома, где есть подходящая специальность, сходили на день открытых дверей, он там мастер-класс посетил. Очень понравилось, говорит, что хочет там учиться. Так что нам год надо продержаться.
Anonymous
А вы у него уроки то проверяете? С уроками помогаете как то?
Что с ним будет справку ему дадут, что прослушал курс средней школы. В армию не возьмут. Курсы какие нибудь закончит и будет работать на какую нибудь шарагу без трудовой книжки. Или на себя. Штукатурить его научить реально? Плитку класть? Тогда может на себя шабашить.
Что с ним будет справку ему дадут, что прослушал курс средней школы. В армию не возьмут. Курсы какие нибудь закончит и будет работать на какую нибудь шарагу без трудовой книжки. Или на себя. Штукатурить его научить реально? Плитку класть? Тогда может на себя шабашить.
пример есть такой. Мальчик сейчас шеф-повар в ресторане.
Вам еще надо отделить интерес от интеллекта. Я мало знаю даже отличников которым интересны предметы в школе. Моя вот отличница в 4 кл. Когда спрашиваешь какой предмет нравится в школе отвечает "физкультура", хотя спортом не занимается. Старшая середнячок (3-5 всякое бывало за 11 лет) только в 11 классе поняла кем хочет быть и сдала егэ на 90+
На Вашем месте я бы урезала бы точно компьютерные игры..планшеты и соцсети...это первое...и второе..начала бы искать студии по ремеслу разному...просто месяц там..месяц сям...может быть и понравилось бы ему что-то..
Вам еще надо отделить интерес от интеллекта. Я мало знаю даже отличников которым интересны предметы в школе. Моя вот отличница в 4 кл. Когда спрашиваешь какой предмет нравится в школе отвечает "физкультура", хотя спортом не занимается. Старшая середнячок (3-5 всякое бывало за 11 лет) только в 11 классе поняла кем хочет быть и сдала егэ на 90+
На Вашем месте я бы урезала бы точно компьютерные игры..планшеты и соцсети...это первое...и второе..начала бы искать студии по ремеслу разному...просто месяц там..месяц сям...может быть и понравилось бы ему что-то..
Anonymous
Одно дело если именно не тянет - то есть старается, учит, готовится, но вот получает 2 в итоге. А другое - если не учит и не хочет, и даже не старается. И при этом нет увлечения, нет цели, любимого дела.
Вспомнился анекдот " встречу выпускников было решено провести на яхте двоечника Сережи" :)
На самом деле все слишком сильно загоняются по поводу оценок и высшего образования. 75 проц юристов- экономистов - менеджеров не более чем офисный плактон, перекладывающий бумажки. А рабочие специальности людям будут еще очень долго нужны. Если мальчик без диагноза, то вполне освоит быть сварщиком, автомеханником, матросом- мотористом, строителем, отделочником, электриком, сантехником, сборщиком на конвеере, сборщиком мебели, охранником, водителем, барменом - и список можно еще продолжать. На хлеб заработает, а если повезет, сможет работать даже за большую копейку, чем его одноклассники.
Но тут тоже есть определенные нюансы. Можно не иметь мозгов, но быть трудолюбивой пчелкой. Можно быть лентиаэм, но с мозгами и периодически на мозгах выплывать... Но не иметь мозгов и быть лентяем -почти стопроценнтный провал.
Так что отрывайте малыша от компа и мотивируйте его на активную деятельность.
На самом деле все слишком сильно загоняются по поводу оценок и высшего образования. 75 проц юристов- экономистов - менеджеров не более чем офисный плактон, перекладывающий бумажки. А рабочие специальности людям будут еще очень долго нужны. Если мальчик без диагноза, то вполне освоит быть сварщиком, автомеханником, матросом- мотористом, строителем, отделочником, электриком, сантехником, сборщиком на конвеере, сборщиком мебели, охранником, водителем, барменом - и список можно еще продолжать. На хлеб заработает, а если повезет, сможет работать даже за большую копейку, чем его одноклассники.
Но тут тоже есть определенные нюансы. Можно не иметь мозгов, но быть трудолюбивой пчелкой. Можно быть лентиаэм, но с мозгами и периодически на мозгах выплывать... Но не иметь мозгов и быть лентяем -почти стопроценнтный провал.
Так что отрывайте малыша от компа и мотивируйте его на активную деятельность.
Мамаша, вы чего??? :scared2 Нужно сидеть с ним и делать вместе все заданные уроки!!
Моя мама сидела так с братом. В отличие от меня, золотой медалистки, он вообще не хотел учится! Вообще. Как сядут уроки делать, то жрать, то срать, то спать хочет, простите уж мой французский! Искал повод увильнуть. Хочу в туалет. Мама говорит - ну сходи в туалет... сходил. сел. через 2 минуты - хочу есть/спать/пить/писать и пр.. Тут уже она закипала: так, все, сначала уроки, потом остальные действия.
А как они вместе немецкий учили, это была просто комедия, слушать спокойно их вариант немецкого языка я не могла - настолько это было смешно...
Только учебник в руки - зевает беспрестанно. (NB: когда готовился поступать во второй вуз - строительный - происходило ровно то же самое, я взялась подтянуть его по русскому к экзамену, как взял учебник в руки - ппц, сразу зевать начинал :party2).
Итог: школу закончил почти на все 4 с парой троек, поступил в вуз, на механико-инженерный факультет, после вуза работал сначала на дядю, потом стал чиновником в Гостехнадзоре, потом второй вуз, потом свой бизнес. Далее еще и третий вуз - юридический.
Моя мама сидела так с братом. В отличие от меня, золотой медалистки, он вообще не хотел учится! Вообще. Как сядут уроки делать, то жрать, то срать, то спать хочет, простите уж мой французский! Искал повод увильнуть. Хочу в туалет. Мама говорит - ну сходи в туалет... сходил. сел. через 2 минуты - хочу есть/спать/пить/писать и пр.. Тут уже она закипала: так, все, сначала уроки, потом остальные действия.
А как они вместе немецкий учили, это была просто комедия, слушать спокойно их вариант немецкого языка я не могла - настолько это было смешно...
Только учебник в руки - зевает беспрестанно. (NB: когда готовился поступать во второй вуз - строительный - происходило ровно то же самое, я взялась подтянуть его по русскому к экзамену, как взял учебник в руки - ппц, сразу зевать начинал :party2).
Итог: школу закончил почти на все 4 с парой троек, поступил в вуз, на механико-инженерный факультет, после вуза работал сначала на дядю, потом стал чиновником в Гостехнадзоре, потом второй вуз, потом свой бизнес. Далее еще и третий вуз - юридический.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения