72

Переводить?

Переводить в другую группу?
Дочь 5 лет. Занимала призовые места в конкурсе чтецов детского сада (1,2,3 места) И вдруг.
Новогодний утренник, вышли они втроем, сначала говорит стих первая девочка, потом должна моя, а она стоит, за нее текст муз.работник произнесла.
Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не знала, когда говорить, с ней не репетировали (стих учили дома, вышли с больничного за 1,5 недели до утренника).
В январе был новый конкурс чтецов и дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах. Я не присутствовала, воспитатель сказала, что она сбивалась. При этом у нее текст 20 строчек, а победил мальчик с 8 строчками.
Сейчас готовят утренник на 8 марта. И ба-бам! У моей ни одного стиха, при этом она мне повторяет отдельные строчки стихов других детей.
Я в этом вижу, что из сильного ребенка делают слабого. Возможно, решили, что не может один и тот же побеждать в конкурсах. В итоге тянут других, мою задвинули. Я не считаю ее гением и лучше всех, но вижу явный шаг назад. Плюс могут закомрлексовать мне ребенка.
Плюс группа недружная, у дочки нет подруги. Она со всеми хорошо общается, она экстраверт, но подруги нет. Есть во дворе, в секции, а в группе нет.
И на это жалуюсь не я одна. Ещё две мамы жаловались, что у дочерей нет там подруг.
Переводить в паралелльную группу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Переводить в другую группу?
Дочь 5 лет. Занимала призовые места в конкурсе чтецов детского сада (1,2,3 места) И вдруг.
Новогодний утренник, вышли они втроем, сначала говорит стих первая девочка, потом должна моя, а она стоит, за нее текст муз.работник произнесла.
Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не знала, когда говорить, с ней не репетировали (стих учили дома, вышли с больничного за 1,5 недели до утренника).
В январе был новый конкурс чтецов и дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах. Я не присутствовала, воспитатель сказала, что она сбивалась. При этом у нее текст 20 строчек, а победил мальчик с 8 строчками.
Сейчас готовят утренник на 8 марта. И ба-бам! У моей ни одного стиха, при этом она мне повторяет отдельные строчки стихов других детей.
Я в этом вижу, что из сильного ребенка делают слабого. Возможно, решили, что не может один и тот же побеждать в конкурсах. В итоге тянут других, мою задвинули. Я не считаю ее гением и лучше всех, но вижу явный шаг назад. Плюс могут закомрлексовать мне ребенка.
Плюс группа недружная, у дочки нет подруги. Она со всеми хорошо общается, она экстраверт, но подруги нет. Есть во дворе, в секции, а в группе нет.
И на это жалуюсь не я одна. Ещё две мамы жаловались, что у дочерей нет там подруг.
Переводить в паралелльную группу?
Anonymous
У моей тоже нет друзей, при чем тут сад! Когда старшая пришла в сад в 4 года, то там уже была группа и весь год во всех утренниках принимали участие одни и те же. Говорили что они проверенные и точно не подведут. Со второго года моей начали давать и она стала звездой всех утренников, всегда главные роли и стихи, но это объективно, девочка очень артистичная, правильная речь, говорила все буквы четко и могла за 5 мин выучить огромный стих. Другие учили 2 строчки и то умудрялись их забыть. Хотя в течении года почти всем давали роли и стихи. И вот младшая в саду уже второй год, сейчас 4-5 лет. Ни разу у нее небыло роли в спектакле, один раз дали стих из двух строчек. С одной стороны считаю что объективно, часто болеет, тихо говорит, каша во рту, с другой стороны, хочется что бы всем давали шанс. Есть одна девочка - истеричка, ей если не дашь роть, то себе дороже, воспитатели устали от ее истерик. По этому она всегда во всех праздниках участвует.
Переводить только из за стихов конечно не стоит, переводят когда плохие воспитатели и дети и ребенку не комфортно, и уверены что в другом саду или группе точно будет лучше.
Anonymous
И еще, можно 3 строчки рассказать так классно что это сразу 1 место, а можно пересказать поэму на 15 листов без задора и эмоций. Я тоже удивлялась, почему наш знакомый побеждал в 1 классе с детским коротким стишком, а другие читали длинные стихи и вроде с выражением. А потом тот мальчик победил на городе с детским стишком и каждый год побеждает.
В нашем саду нет таких конкурсов и я против, в детском возрасте зачем эти победы, только маме и бабушке в радость и ребенку считать себя самым самым... может по этому и друзей как таковых нет...
Anonymous
скажите мне, что это разводка! она же ребенка изуродует своими требованиями(((((
Anonymous
"дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах" - ответ очевиден, ваша дочь посредственность.
Моя тоже с такими не дружит, задавака с нервной мамой. Зачем ? когда в группе полно нормальных детей для дружбы.
Anonymous
Спасибо, лишь убедилась в несдекватности и хамстве пользователей. Спрошу свой вопрос в нормальном месте у вменяемых.
Так и сдохнет ева с такой модерацией...
Anonymous
Про друзей. Всегда!!! Дружат те дети чьи родители дружат! Если вы с мамой подружились то ваши дети гуляют вместе возле сада, если вы ни с кем не общаетесь и мало того живете не рядом с садом, то шансов на друзей мало. У нас в группе часть группы с ГКП вместе и все живут рядом, некоторые дружат с пеленок. Гуляли с рождения в одной песочнице, их дети дружат! Моя живет далеко от сада, когда из сада выходим, многие дети гуляют на площадке рядом, а нам вечно нужно спешить домой или на занятия или за старшей. В те редкие дни когда получается погулять с другими, потом с теми с кем гуляла она и на след.день в саду более близко общается. Но этого мало и в итоге дружит боле менее с девочкой новенькой которая переехала и её тоже ни кто не знает. Дети в 4 года сами не умеют искать себе друзей. Потому что дружат с теми с кем больше всего общаются.
А у старшей было много друзей, потому что мы часто гуляли у сада, с первым ребенком и времени было больше, и родителей было много из нашего района. Сад один и тот же и воспитатели те же самые, т.е. оба ребенка у наших любимых воспитателей. И даже это не повод давать младшей главные роли, если не тянет.
Anonymous
Меня вообще эта система удивляет , мягко говоря. Отборочные туры , конкурсы чтецов , призовые места - в детском саду ! Нет ли адекватных учреждений , где все дети участвуют и нет этой нездоровой конкуренции ?
У нас в саду не было отборочных туров и конкурсов чтецов) детям всем давали текст на праздники и танцы ставили общие)
Прям не дали кровиночке выделиться! превратили всех детей в серых мышей в углу
Автор, дайте уже другим детям тоже в лидерах побыть. Ну не все ж коту масленница! Есть и другие дети в группе.
Anonymous
Ее первенство по чтению стихов нужно ей или вам?
Anonymous
У моей супер-коммуникабельной, артистичной и доброй по характеру дочки тоже не было в садике подруг. Списала это на "не повезло". Пошли в первый класс и через некоторое время я понимаю, что у дочки опять нет подруг, более того, дети даже в пару с ней отказываются вставать...Поговорила с учителем, поняла, что проблема в дочке. Ей хотелось быть лидером, но по характеру она не лидер совсем, по этому поводу пошел конфликт с одноклассниками
Работали с учителем с двух сторон, я с дочкой, она с классом. Сейчас в 4 классе, удалось выровнять ситуацию, даже одна подруга появилась, но все равно не просто все.
П.С. на конкурсах чтецов и разных школьных концертах она тоже прекрасно выступает, но это не делает ее лидером.
Anonymous
Моему сыну тоже 5.
От природы экстраверт и очень активный. Хорошо (с выражением) читает стихи и запоминает их быстро. По этой причине он в прошлом году, в младшей группе, на всех утренниках солировал - читал стихи, пел песни, танцевал.
В этом году ситуация поменялась немного. Другие детишки подтянулись, всем дают выступить. И меня это нисколько не огорчает. Наоборот... Это же коллектив. Все равны!

Друзья есть. Но они периодически меняются. Сегодня лучший друг один, а через месяц уже другой. Это вполне нормально. Но в целом, он со всеми в очень хороших отношениях (случаются стычки, конечно, но у детей это в порядке вещей - сегодня дружим, а завтра деремся).

И еще... лидер в коллективе - это не тот, кто стихи читает лучше всех (прыгает выше, бегает быстрее), а тот кто влияет на поведение других людей (за кем идут, к кому прислушиваются).
Anonymous
Репетиции проболела, вместо стиха молчала, друзей нет, мама своими первыми местами затыркала. Где тут лидер ??? В упор не вижу.
Вы лидеров что ли никогда не видели?
Anonymous
Теперь вообразите ситуацию с другой стороны: приходит к ст. воспитателю после 3-го утренника мама мальчика с 8-ю строчками и ставит той на вид: "Развели тут выскочек-лидерш, это чтО - сад имени Тани Мусиной, почему она уже заранее подбита под победу на конкурсе?! Хотите сказать, что мой ребенок не умеет читать стихи вслух?! А с комиссией из Департамента не хотите пообщаться?!"...
В детском коллективе как не должно быть уравниловки (естественно, ребенку с заиканием нужно поручить самую мощную "визуальную" роль, а сдвг-шнику не поручать стоять зайчиком возле ёлочки весь утренник...), так и поощрения формирования ролей мнимых лидеров. потому что в школе детей ожидает совершенно другая "иерархия" и человеку будет больно слетать из клуба альф в беты и гаммы.

А если действительно хотите помочь ребенку, попросите воспитателей не быть скупыми формалистами на похвалы в ее адрес, потому что Ваша девочка страдает от отсутствия поощрения своих действий. Кому-то - до фени, ей - нет...
Думаю, что это ве ж разводка! Ну не может вхрослый человек считать, что воспитатели виноваты в том, что у дочери нет подруг в саду.
Мама, пусть это будет самым большим переживанием в вашей жизни.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения