Переводить?
Переводить в другую группу?
Дочь 5 лет. Занимала призовые места в конкурсе чтецов детского сада (1,2,3 места) И вдруг.
Новогодний утренник, вышли они втроем, сначала говорит стих первая девочка, потом должна моя, а она стоит, за нее текст муз.работник произнесла.
Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не знала, когда говорить, с ней не репетировали (стих учили дома, вышли с больничного за 1,5 недели до утренника).
В январе был новый конкурс чтецов и дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах. Я не присутствовала, воспитатель сказала, что она сбивалась. При этом у нее текст 20 строчек, а победил мальчик с 8 строчками.
Сейчас готовят утренник на 8 марта. И ба-бам! У моей ни одного стиха, при этом она мне повторяет отдельные строчки стихов других детей.
Я в этом вижу, что из сильного ребенка делают слабого. Возможно, решили, что не может один и тот же побеждать в конкурсах. В итоге тянут других, мою задвинули. Я не считаю ее гением и лучше всех, но вижу явный шаг назад. Плюс могут закомрлексовать мне ребенка.
Плюс группа недружная, у дочки нет подруги. Она со всеми хорошо общается, она экстраверт, но подруги нет. Есть во дворе, в секции, а в группе нет.
И на это жалуюсь не я одна. Ещё две мамы жаловались, что у дочерей нет там подруг.
Переводить в паралелльную группу?
Дочь 5 лет. Занимала призовые места в конкурсе чтецов детского сада (1,2,3 места) И вдруг.
Новогодний утренник, вышли они втроем, сначала говорит стих первая девочка, потом должна моя, а она стоит, за нее текст муз.работник произнесла.
Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не знала, когда говорить, с ней не репетировали (стих учили дома, вышли с больничного за 1,5 недели до утренника).
В январе был новый конкурс чтецов и дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах. Я не присутствовала, воспитатель сказала, что она сбивалась. При этом у нее текст 20 строчек, а победил мальчик с 8 строчками.
Сейчас готовят утренник на 8 марта. И ба-бам! У моей ни одного стиха, при этом она мне повторяет отдельные строчки стихов других детей.
Я в этом вижу, что из сильного ребенка делают слабого. Возможно, решили, что не может один и тот же побеждать в конкурсах. В итоге тянут других, мою задвинули. Я не считаю ее гением и лучше всех, но вижу явный шаг назад. Плюс могут закомрлексовать мне ребенка.
Плюс группа недружная, у дочки нет подруги. Она со всеми хорошо общается, она экстраверт, но подруги нет. Есть во дворе, в секции, а в группе нет.
И на это жалуюсь не я одна. Ещё две мамы жаловались, что у дочерей нет там подруг.
Переводить в паралелльную группу?
Переводить только из за стихов конечно не стоит, переводят когда плохие воспитатели и дети и ребенку не комфортно, и уверены что в другом саду или группе точно будет лучше.
В нашем саду нет таких конкурсов и я против, в детском возрасте зачем эти победы, только маме и бабушке в радость и ребенку считать себя самым самым... может по этому и друзей как таковых нет...
Моя тоже с такими не дружит, задавака с нервной мамой. Зачем ? когда в группе полно нормальных детей для дружбы.
Так и сдохнет ева с такой модерацией...
А у старшей было много друзей, потому что мы часто гуляли у сада, с первым ребенком и времени было больше, и родителей было много из нашего района. Сад один и тот же и воспитатели те же самые, т.е. оба ребенка у наших любимых воспитателей. И даже это не повод давать младшей главные роли, если не тянет.
Работали с учителем с двух сторон, я с дочкой, она с классом. Сейчас в 4 классе, удалось выровнять ситуацию, даже одна подруга появилась, но все равно не просто все.
П.С. на конкурсах чтецов и разных школьных концертах она тоже прекрасно выступает, но это не делает ее лидером.
От природы экстраверт и очень активный. Хорошо (с выражением) читает стихи и запоминает их быстро. По этой причине он в прошлом году, в младшей группе, на всех утренниках солировал - читал стихи, пел песни, танцевал.
В этом году ситуация поменялась немного. Другие детишки подтянулись, всем дают выступить. И меня это нисколько не огорчает. Наоборот... Это же коллектив. Все равны!
Друзья есть. Но они периодически меняются. Сегодня лучший друг один, а через месяц уже другой. Это вполне нормально. Но в целом, он со всеми в очень хороших отношениях (случаются стычки, конечно, но у детей это в порядке вещей - сегодня дружим, а завтра деремся).
И еще... лидер в коллективе - это не тот, кто стихи читает лучше всех (прыгает выше, бегает быстрее), а тот кто влияет на поведение других людей (за кем идут, к кому прислушиваются).
Вы лидеров что ли никогда не видели?
В детском коллективе как не должно быть уравниловки (естественно, ребенку с заиканием нужно поручить самую мощную "визуальную" роль, а сдвг-шнику не поручать стоять зайчиком возле ёлочки весь утренник...), так и поощрения формирования ролей мнимых лидеров. потому что в школе детей ожидает совершенно другая "иерархия" и человеку будет больно слетать из клуба альф в беты и гаммы.
А если действительно хотите помочь ребенку, попросите воспитателей не быть скупыми формалистами на похвалы в ее адрес, потому что Ваша девочка страдает от отсутствия поощрения своих действий. Кому-то - до фени, ей - нет...