103
Доносчику первый кнут?
Может я динозавр, но как-то в моем детстве были установки, что ябедничать нехорошо. Сейчас наблюдаю у сына, что дети сдают друг друга легко и непринужденно. Это было бы понятно, если обижали конкретно их, но нет, любые проступки милые «детки» с радостной улыбкой доносят до родителей провинившегося. Обычно сына няня из школы забирает, но последнюю неделю хожу сама. И каждый день такая картина: выбегают радостные второклассники и бегом к чужим родителям:
-а ваш Савва сегодня толкался, - а ваша Маша стих не выучила и учила на перемене,- а ваш Дима на уроке рисовал
И ни один родитель ребенку не скажет, что так нехорошо. Это норма сейчас ? Типа активная жизненная позиция? Или нам такой класс паскудный достался?
Няня говорит, что постоянно так)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМожет я динозавр, но как-то в моем детстве были установки, что ябедничать нехорошо. Сейчас наблюдаю у сына, что дети сдают друг друга легко и непринужденно. Это было бы понятно, если обижали конкретно их, но нет, любые проступки милые «детки» с радостной улыбкой доносят до родителей провинившегося. Обычно сына няня из школы забирает, но последнюю неделю хожу сама. И каждый день такая картина: выбегают радостные второклассники и бегом к чужим родителям:
-а ваш Савва сегодня толкался, - а ваша Маша стих не выучила и учила на перемене,- а ваш Дима на уроке рисовал
И ни один родитель ребенку не скажет, что так нехорошо. Это норма сейчас ? Типа активная жизненная позиция? Или нам такой класс паскудный достался?
Няня говорит, что постоянно так)
-а ваш Савва сегодня толкался, - а ваша Маша стих не выучила и учила на перемене,- а ваш Дима на уроке рисовал
И ни один родитель ребенку не скажет, что так нехорошо. Это норма сейчас ? Типа активная жизненная позиция? Или нам такой класс паскудный достался?
Няня говорит, что постоянно так)
Anonymous
У нас есть один такой мальчик. Только один! Остальные не такие! Иногда было, выходят вместе из школы, одна мама спрашивала у друга сына, ну как мой, опять балуется на уроках? Он - что вы, очень хорошо себя ведет! Т.е. дети "своих" защищают! Меня чья то мама может спросить, спроси у своей, за что мой сегодня 2 получил и его ругали весь урок? Спрашиваю... моя говорит... не знаю! Ни кто ни на кого не орал! И так всегда!
А тот один, вот прям хочется иногда задушить собственными руками... он выходя из школы маме сразу досье на каждого... вот этот сделал это, эта получила это, а вот этого ругали... а часто бывало что мне мама этого мальчика пишет... а за что твоя сегодня 3 получила? Или... а вы что опять проспали? Или... ты знаешь что твоя обзывалась... или... чего твоя опять истерику устроила в школе, не выспалась что ли? И это продолжалось всю началку... мало того, мама того мальчика постоянно слушала что происходит на уроке, через прослушку в часах. Слушала постоянно! И нам докладывала! Я вот вобще не хотела знать что и как моя... мне не интересна ее школьная жизнь.. ну точнее это её жизнь, и я не должна знать всё, если она не считает нужным это рассказывать.
В 5 классе мы попали с этим мальчиком в один класс, хотя мы все переходили в другие школы. И вот уже в 5м классе я до сих пор знаю за что мою ругали и что ей поставили... при чем я каждый раз говорю, мне это не интересно, не нужно мне этого рассказывать... говорит, всё, больше не буду, и через пару недель снова... а твоя....!
А тот один, вот прям хочется иногда задушить собственными руками... он выходя из школы маме сразу досье на каждого... вот этот сделал это, эта получила это, а вот этого ругали... а часто бывало что мне мама этого мальчика пишет... а за что твоя сегодня 3 получила? Или... а вы что опять проспали? Или... ты знаешь что твоя обзывалась... или... чего твоя опять истерику устроила в школе, не выспалась что ли? И это продолжалось всю началку... мало того, мама того мальчика постоянно слушала что происходит на уроке, через прослушку в часах. Слушала постоянно! И нам докладывала! Я вот вобще не хотела знать что и как моя... мне не интересна ее школьная жизнь.. ну точнее это её жизнь, и я не должна знать всё, если она не считает нужным это рассказывать.
В 5 классе мы попали с этим мальчиком в один класс, хотя мы все переходили в другие школы. И вот уже в 5м классе я до сих пор знаю за что мою ругали и что ей поставили... при чем я каждый раз говорю, мне это не интересно, не нужно мне этого рассказывать... говорит, всё, больше не буду, и через пару недель снова... а твоя....!
Anonymous
Второй класс = это ни о чем.
Anonymous
Мне лично все равно, с чем ко мне подбегают товарищи моих детей: с гордостью за свой рисунок, с новостью о том, какую крепость весь класс строил на прогулке, или о том, что (мой...другой...) ребёнок сломал ему любимый карандаш. Всегда обсужу с ним наболевшее (даже если ребенок очевидно красуется, хочет "поговорить с чужим взрослым по-взрослому или выпендривается) в разумных рамках и дам понять, что информация принята к сведению, но степень её важности определяю все-таки я (к примеру, как реакция не предложение "наказать" моего ребенка "за не выученный стих" или поведение на уроке). Для меня прежде всего "нехорошо" игнорировать обращение, вот это уж действительно крайне невежливо и дурной пример для собственного ребенка.
Сейчас, конечно, все по-другому, то, что в нашем детстве считалось позорным сейчас таковым не является. Но это фуууу. Я бы посоветовала ребенку с таким чудом не общаться. Я помню пришла за ребенком в младшую школу, подходит какая-то девочка и говорит - а вашего Илью сегодня ругали (уж не помню за что). Ну гадость же, гаааадость ((
у моего классе в третьем случай был, когда он стихотворение рассказывал, ошибся, но складно, учительница не среагировала, хотела уже 5 поставить. но тут девочка Леночка подняла руку и на ошибку указала. Вроде и пятерку не заслужил, все справедливо, но осадочек остался, как гриться.
Anonymous
А у сына в 5 классе молодая классная руководительница на поток доносы поставила. Специально обученные дети на заготовленных листках каждый день поурочно писали доносы на остальных детей (сколько раз повернулся к соседу, сколько разговаривал и т.д.). Потом на основании этих листиков писались замечания в дневник и фото листиков отправлялось родителям!
На классном часе голосованием (опять на листиках) выбирался худший ученик класса! Я забрала сына из этого класса... Печально, что большинство родителей молча это терпели...
На классном часе голосованием (опять на листиках) выбирался худший ученик класса! Я забрала сына из этого класса... Печально, что большинство родителей молча это терпели...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения