Дочь застряла в состоянии ляльки
9,5 лет ей уже, в третий класс переходит. Не зная возраста по поведению, разговорам и повадкам можно дать лет пять. Говорит как лялька. Слова не сокращает и не искажает, без этих вот "халясо", "гуять", "маяезеное" и т.д., но из-за интонации примерно так это и звучит, все так сильно смягчает и смазывает как будто в мультике ляльку озвучивает. Причем это не ее обычная дикция, ей просто нравится говорить и вести себя именно так. Поведение ляльки. До сих пор рисует мне какие-то каракули, делает совершенно нелепые примитивные поделки и ждет от меня восторгов вот как малышами восторгаются "ой какой молодец, башенку из кубиков выложил". У меня нет завышенных требований и я не жду от нее шедевров и взрослого качества, но все-таки в этом возрасте дети делают уже что-то посерьезнее и за каждую закорючку на бумаге поощрений не ждут. Играем в бадминтон, она еще не умеет совсем. Ничего страшного, я терпеливо учу, поощряю. Но она спрашивает "Мама, а я хорошо играю да?". Я никогда не скупилась на похвалы детям, но мне кажется что почти 10-летнему ребенку врать что он хорошо играет когда пока не умеет играть от слова совсем как-то странно. И странно это спрашивать и ждать положительного ответа.
Она и выглядит как лялька, такая мультяшка круглолицая и слегка упитанная, все вокруг постоянно умиляются какая она милая малышка. А меня это уже начинает напрягать. Я понимаю, всему свое время, никогда не торопила детей стать взрослыми и принимаю их всегда. Пусть играет в куколки-домики и рисует каракули, но я просто вижу, что ее подружки-ровесницы ее уже переросли и им стало с ней неинтересно. Они охотнее общаются с ее старшей 12-летней сестрой когда приходят или гуляют вместе. Младшую все больше шпыняют и отмахиваются как от малявки, замечала это не раз и не с одним человеком. Та страдает, не понимает почему.
В умственном развитии отставания нет, учится нормально. Но вот нежелание быть школьницей налицо. Соблюдать какие-то правила, пытаться понять то что сразу в голове не уложилось - с этим большие проблемы. Отсюда проблемы с математикой и английским. Она бы с радостью просто ходила в садик и играла там в куклы еще много лет. Если в книжке хоть малая часть непонятных слов - читать не будет. Годами перечитывает Аленький цветочек в очень примитивном исполнении с картинками и другие ляльковые книжки.
Как думаете, проблема или нет?
Она и выглядит как лялька, такая мультяшка круглолицая и слегка упитанная, все вокруг постоянно умиляются какая она милая малышка. А меня это уже начинает напрягать. Я понимаю, всему свое время, никогда не торопила детей стать взрослыми и принимаю их всегда. Пусть играет в куколки-домики и рисует каракули, но я просто вижу, что ее подружки-ровесницы ее уже переросли и им стало с ней неинтересно. Они охотнее общаются с ее старшей 12-летней сестрой когда приходят или гуляют вместе. Младшую все больше шпыняют и отмахиваются как от малявки, замечала это не раз и не с одним человеком. Та страдает, не понимает почему.
В умственном развитии отставания нет, учится нормально. Но вот нежелание быть школьницей налицо. Соблюдать какие-то правила, пытаться понять то что сразу в голове не уложилось - с этим большие проблемы. Отсюда проблемы с математикой и английским. Она бы с радостью просто ходила в садик и играла там в куклы еще много лет. Если в книжке хоть малая часть непонятных слов - читать не будет. Годами перечитывает Аленький цветочек в очень примитивном исполнении с картинками и другие ляльковые книжки.
Как думаете, проблема или нет?