40
Английский в 4 классе, неспособный ребенок
Может ли ребенок дорасти до момента, что язык будет даваться если не легко, то легче, чем сейчас? Потому что сейчас совсем не дается.
Думаю, нанимать ли репетитора, но предполагаю, что выхлоп будет каплями, или подождать, когда мозг дозреет и нанять тогда. Конечно, в школе проседает уже сейчас, но пока в коридоре 3-4 идет. Понимаю, что будет только хуже.
Останавливают от "нанять, хуже не будет" не финансы даже, а не резиновый день. Ребенок творческий - музыкалка, танцы, рисование - отказываться ни от чего не хочет, но все не успеет точно. Ибо медленный тормоз по натуре)
В остальных школьных предметах тоже не блещет, но тут уж выше головы не прыгнешь.
Или потом уже не догонит?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМожет ли ребенок дорасти до момента, что язык будет даваться если не легко, то легче, чем сейчас? Потому что сейчас совсем не дается.
Думаю, нанимать ли репетитора, но предполагаю, что выхлоп будет каплями, или подождать, когда мозг дозреет и нанять тогда. Конечно, в школе проседает уже сейчас, но пока в коридоре 3-4 идет. Понимаю, что будет только хуже.
Останавливают от "нанять, хуже не будет" не финансы даже, а не резиновый день. Ребенок творческий - музыкалка, танцы, рисование - отказываться ни от чего не хочет, но все не успеет точно. Ибо медленный тормоз по натуре)
В остальных школьных предметах тоже не блещет, но тут уж выше головы не прыгнешь.
Или потом уже не догонит?
Думаю, нанимать ли репетитора, но предполагаю, что выхлоп будет каплями, или подождать, когда мозг дозреет и нанять тогда. Конечно, в школе проседает уже сейчас, но пока в коридоре 3-4 идет. Понимаю, что будет только хуже.
Останавливают от "нанять, хуже не будет" не финансы даже, а не резиновый день. Ребенок творческий - музыкалка, танцы, рисование - отказываться ни от чего не хочет, но все не успеет точно. Ибо медленный тормоз по натуре)
В остальных школьных предметах тоже не блещет, но тут уж выше головы не прыгнешь.
Или потом уже не догонит?
Anonymous
Ха. Мне только в 22 года язык стал даваться, до этого ничего не понимала. А в 22 года на занятиях начала понимать все с лету, за 3 года почти с нуля дошла до с1
Anonymous
Мне кажется, всё зависит от 1) склонности и 2) прилежания. У меня дочь свободно говорит на 4-языках, латынь считать не будем)) Да, она творческий человек, музыкальная школа и рисование. Языки и точные науки давались всегда довольно легко, но при условии достаточного словарного запаса. Одно время ленилась, слова не учила, как результат - ухудшились знания, стало тяжелее учить, и соответственно уменьшалась мотивация. Напрягаться не хотелось))
Не тянуть. Чем раньше, тем лучше.
До языка нельзя дорости, можно только набрать достаточно знаний/словарный запас. Если ничего не делать, ничего и не будет.
До языка нельзя дорости, можно только набрать достаточно знаний/словарный запас. Если ничего не делать, ничего и не будет.
Мне не давались языки, пыталась учить два, бесполезно... ни школа, ни курсы 2 разных, ни репетитор... англ на стадии 1 класса так и остался, Ай хэв э дог! Второй язык уже пыталась учить во взрослом возрасте, год отучилась и бросила, ну не дано! В одно ухо влетело, в другое вылетело. Муж работает в европе, ездит туда в командировки регулярно вот уже 20 лет. Все сотрудники из россии давно выучили язык, а один в течении 20 лет ни как не выучит, знает пару слов, ну ни как не дается ему, при чем он там нашел себе жену и остался там жить, жена говорит на своем языке и немного знает русский, и даже это ему не помогло, в итоге жена больше выучила русский и говорят с ней только на русском.
Anonymous
Я репетитор, по опыту скажу, что да, дорастет. Классе в 7. Сколько раз сталкивалась,с ситуациями, когда в началке этот английский как в сухую землю, выхлоп близкий к нулю, хоть с бубном скачи вокруг ученика. Куча денег, усилий, смены репетиторов, а результат мизерный. А приходит "нулевой" ребёнок - семиклассник и мы с ним за учебный год проходим все то, что 4 года долбилось в начальной школе, к следующему году догоняем программу в 9 классе на уверенную "4"сдаем ОГЭ. Я вообще, крамольную мысль сейчас выскажу, но я против обязательного преподавания языка в начальной школе. Приведу пример из практики:когда я в школе работала, дали мне два 5-х класса, один класс учил язык со 2-го класса, второй нет. За первую четверть они у меня сравнялись. Алфавит выучили за 3 урока, догнали второй класс к ноябрю.
Anonymous
Эти грабли давно известны и называются "английский со 2 класса". И если ребёнок с 1 класса ходит на кружок, где два потопа три прихлопа на английском, где все несерьёзно и только играют, то он почему-то дальше способный и со школьной программой по английскому легко справляется сам. Такой кружок легко может заменить неработающая мама.
А Если родители уверены - ну вот начнётся английский, там посмотрим.. То очень часто дети становятся вдруг неспособными троечниками. И с каждым классом ситуация только хуже. И репетиторы уже берутся для того, чтобы хотя бы догнать и вернуть интерес.
Это не вина детей или учителей. Это просто дурацкая программа, не рассчитанная на 2-3 часа уроков по 40-45 минут в переполненной подгруппе.
Мой младший сейчас в 5 классе. Английский со 2 класса по Верещагиной. Хороший учебник. Но английского 2 урока в неделю и дз всегда : уроки 6-7 в учебнике и рабочей тетради. Целиком. И все равно не успевают все пройти. Но каждый следующий год берут новый учеьник и бегут по нему снова галопом.
А Если родители уверены - ну вот начнётся английский, там посмотрим.. То очень часто дети становятся вдруг неспособными троечниками. И с каждым классом ситуация только хуже. И репетиторы уже берутся для того, чтобы хотя бы догнать и вернуть интерес.
Это не вина детей или учителей. Это просто дурацкая программа, не рассчитанная на 2-3 часа уроков по 40-45 минут в переполненной подгруппе.
Мой младший сейчас в 5 классе. Английский со 2 класса по Верещагиной. Хороший учебник. Но английского 2 урока в неделю и дз всегда : уроки 6-7 в учебнике и рабочей тетради. Целиком. И все равно не успевают все пройти. Но каждый следующий год берут новый учеьник и бегут по нему снова галопом.
Anonymous
Чаще всего для знания языка нужна или ОЧЕНЬ сильная мотивация ребенка, или погружение в языковую среду,причем не на 2 недели. Третьего не дано. Чисто мое ИМХО.
Что значит "даваться легко" и "неспособный к языку"?
Языком нужно регулярно заниматься: учить слова, учить грамматику. Для этого хорошо бы иметь хорошую память. Язык легче дается именно тем, кто быстрее и ленче запоминает. Память можно развивать, в том числе с помощью изучения иностранного языка. То есть это 2 стороны одной медали: развиваете память-больше запоминаете- лучше знаете язык-еще лучше память развиваете.
Если у ребенка пока с памятью проблемы, язык учить ему сложно, не стоит отчаиваться. Главное - продолжать и подбирать интересные для ребенка занятия, чтобы участвовало не только механическое запоминание, а разного рода ассоциации: петь песни на языке, смотреть видео и тд.
Языком нужно регулярно заниматься: учить слова, учить грамматику. Для этого хорошо бы иметь хорошую память. Язык легче дается именно тем, кто быстрее и ленче запоминает. Память можно развивать, в том числе с помощью изучения иностранного языка. То есть это 2 стороны одной медали: развиваете память-больше запоминаете- лучше знаете язык-еще лучше память развиваете.
Если у ребенка пока с памятью проблемы, язык учить ему сложно, не стоит отчаиваться. Главное - продолжать и подбирать интересные для ребенка занятия, чтобы участвовало не только механическое запоминание, а разного рода ассоциации: петь песни на языке, смотреть видео и тд.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения