150
Как вы реагируете на плохую успеваемость ребенка?
Спокойно и интеллигентно, или у вас срывает тормоза и вы орете, потому что ну сколько можно, уже все условия созданы, помощь от вас , какая угодно, ребенок способный, при обычной усидчивой работе может делать все на 4/5, но все дело в элементарной лени, отвлечении на инернет и гаджеты, и т п?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСпокойно и интеллигентно, или у вас срывает тормоза и вы орете, потому что ну сколько можно, уже все условия созданы, помощь от вас , какая угодно, ребенок способный, при обычной усидчивой работе может делать все на 4/5, но все дело в элементарной лени, отвлечении на инернет и гаджеты, и т п?
Anonymous
очевидно убираю интернет/гаджеты
Anonymous
Ворчу слегка и все.
У нас 3 года назад в параллельном 6 классе мальчик выбросился с балкона 10-го этажа. Мать там была очень строгая, ребенок получил 2 и не выдержал(((
У нас 3 года назад в параллельном 6 классе мальчик выбросился с балкона 10-го этажа. Мать там была очень строгая, ребенок получил 2 и не выдержал(((
Anonymous
Высмеиваю, забираю гаджеты.
До старшей школы усилением контроля. Потом никак. Тормоза отрегулированы лет 25 назад.
Плохо реагирую! Скандалю, отключаю интернет.
Мне кажется, ругань мало поможет, у ребенка нет мотивации учиться. Я вспоминаю себя и брата, меня никто не контролировал, я училась прекрасно и любила это. Возле брата сидели, объясняли, помогали, ругали - школу на тройки закончил. Хотя способный и память прекрасная, лучше чем у меня)) Амбиций получать высшее не было. Вот почему так? Одни и те же родители, воспитывали одинаково..
Мне с ребенком очень повезло, дочь очень способная, два раза предлагали перейти в следующий класс, но она и так с 5-лет в школе. Смысл в 15 лет заканчивать школу? Чтобы раньше пойти работать?)) Единственное, что я всегда с ней говорила, как тяжело жить людям без образования, тяжелый труд и мало денег, примеры приводила. Когда она в подростковом возрасте заявляла, что учиться не хочет, я никогда не ругалась. Не хочет, не надо, ее жизнь, место уборщицы всегда найдет. Так и говорила. Наверное, действовало, раз она до сих пор отличница)))
А вообще очень сочувствую родителям ленивых детей..
Мне с ребенком очень повезло, дочь очень способная, два раза предлагали перейти в следующий класс, но она и так с 5-лет в школе. Смысл в 15 лет заканчивать школу? Чтобы раньше пойти работать?)) Единственное, что я всегда с ней говорила, как тяжело жить людям без образования, тяжелый труд и мало денег, примеры приводила. Когда она в подростковом возрасте заявляла, что учиться не хочет, я никогда не ругалась. Не хочет, не надо, ее жизнь, место уборщицы всегда найдет. Так и говорила. Наверное, действовало, раз она до сих пор отличница)))
А вообще очень сочувствую родителям ленивых детей..
Ищу мотивацию... Остальное все равно бесполезно.
Разговариваю душевные разговоры. Иногда могу завопить.
Ребенок способный, до 9 класса включительно легко учился на 5 и 4.
А сейчас просто не хочет, лень ему.
Ну пойдет в армию, че.
Ребенок способный, до 9 класса включительно легко учился на 5 и 4.
А сейчас просто не хочет, лень ему.
Ну пойдет в армию, че.
Anonymous
У меня на обоих детей орать бесполезно. Старшая отключается и уходит в параллельную вселенную. Младший встает в позу и делает еще хуже назло. Я его даже дразню "мальчик - назло маме уши отморожу".
Поэтому:
1. для детей введена стипендия. Закончил четверть на 4/5 получаешь по 500 в месяц. Закончил на одни пятерки - 1000 руб в мес. Хоть одна тройка - сиди без стипы. Так себе метод, работает не особо, но раз уж я сказал, вынуждена слово держать.
2. дочь спрашиваю тихо и ласково в чем причина плохой оценки. Что не поняла в теме, давай разберем, давай помогу, не молчи. Сына не спрашиваю, у него все причины ясны и прозрачны - вся проблема в подходе к жизни - скучное надо сделать быстро и левой пяткой, чтобы осталось время на интересное. С сыном не знаю как бороться, надо в другую школу для начала перевести, где требования будут выше.
Поэтому:
1. для детей введена стипендия. Закончил четверть на 4/5 получаешь по 500 в месяц. Закончил на одни пятерки - 1000 руб в мес. Хоть одна тройка - сиди без стипы. Так себе метод, работает не особо, но раз уж я сказал, вынуждена слово держать.
2. дочь спрашиваю тихо и ласково в чем причина плохой оценки. Что не поняла в теме, давай разберем, давай помогу, не молчи. Сына не спрашиваю, у него все причины ясны и прозрачны - вся проблема в подходе к жизни - скучное надо сделать быстро и левой пяткой, чтобы осталось время на интересное. С сыном не знаю как бороться, надо в другую школу для начала перевести, где требования будут выше.
Успеваемость никак не влияет на сдачу егэ, поэтому ругать не нужно
Anonymous
Вот прямо сейчас жду, когда выйдет из комнаты и устрою, онлайн урок идет. Держите меня.
Он меня месяц "лечит", что что-то там... и все будет ок. А сегодня с утра чуть не упала, увидев оценки..
Он меня месяц "лечит", что что-то там... и все будет ок. А сегодня с утра чуть не упала, увидев оценки..
Anonymous
Начинаю на повышенных тонах "Этта шта такоэ???", но потом перехожу к увещеваниям, мол, надо учиться, стараться, возьми себя в руки, соберись, тряпка :) телефон не отнимаю, прогулок и конфет не лишаю :)
Из последнего - увидела в Элжуре оценки по физике, аж вскрикнула. Дома разбор полётов, в результате сошлись на том, что какой же все-таки бред эта физика :)
Из последнего - увидела в Элжуре оценки по физике, аж вскрикнула. Дома разбор полётов, в результате сошлись на том, что какой же все-таки бред эта физика :)
Вопрос к тем, кто гордо забил давить на детей к старшей школе: а вам учителя не пишут, не звонят? Потому что я иногда и рада бы « забить», но мне сообщают в вацапе, тото и тото, типа проконтролируйте, с такими то темами завал. Это только в нашец школе или еще такие есть, кому сообщают?
Anonymous
Я поощеряю. Как на работе.
20000 за годовую пятёрку, по нормальным предметам.
-20000 за тройку. Очень их мотивирует, с учётом того, что я не покупаю детям сама дорогие гаджеты, никогда. То есть они могут на айфон только учёбой заработать или копить подарочные и карманные деньги, ни на др ни на нг, я не куплю. Если что-то сломается и розобьется, я не чиню, есть аварийная нокия кнопочная, пожалуйста пользуйся. Так же и с брендами, есть у меня лимит на кроссы 10 тыс, хочешь за 30, добавляй свои. Реплику не разрешаю покупать.
Остальное не моя проблема, не моя зона ответственности. Я не проверяю портфели и домашку, у меня нет в телефоне электронного дневника, я не запрещаю прогуливать, хоть вообще не ходи, главное в курс меня поставить, заявление напишу, за справкой сами. Хочешь сиди в телефоне до посинения, но что-то никто не сидит 20-25 часов в неделю у них выходит. Компа личного ни у кого нет, есть общий в кабинете, напечатать, распечатать, никто не играет, это как-то мимо пролетело. Ничего не отбираю, вай фай не выключаю, не ругаю.
Нужно объяснить непонятое, я объясню, нужен репетитор подойди, помогу, найму, нужны ресурсы для учёбы, я обеспечу. Младший в 7 классе, физик неудачный попался, запустил первые 2 месяца с этой удалёнкой. Сам пришёл, попросил репетитора, проработали. Первый триместр 3, второй, сейчас только написал в ватсап 5, год на грани, но если постарается сможет заработать или хоть не потерять заработанные на других предметах.
Я знаю, что не педагогично, но работает, дисциплинирует, проверено на старшем. Старшему обещала за бюджет машину, за топ бюджет суперскую машину. Поступил, купили, закончит 4 года, перейдёт ему в полную собственность, вылетит заберу, куплена авансом, на сэкономленные на платной учёбе деньги.
20000 за годовую пятёрку, по нормальным предметам.
-20000 за тройку. Очень их мотивирует, с учётом того, что я не покупаю детям сама дорогие гаджеты, никогда. То есть они могут на айфон только учёбой заработать или копить подарочные и карманные деньги, ни на др ни на нг, я не куплю. Если что-то сломается и розобьется, я не чиню, есть аварийная нокия кнопочная, пожалуйста пользуйся. Так же и с брендами, есть у меня лимит на кроссы 10 тыс, хочешь за 30, добавляй свои. Реплику не разрешаю покупать.
Остальное не моя проблема, не моя зона ответственности. Я не проверяю портфели и домашку, у меня нет в телефоне электронного дневника, я не запрещаю прогуливать, хоть вообще не ходи, главное в курс меня поставить, заявление напишу, за справкой сами. Хочешь сиди в телефоне до посинения, но что-то никто не сидит 20-25 часов в неделю у них выходит. Компа личного ни у кого нет, есть общий в кабинете, напечатать, распечатать, никто не играет, это как-то мимо пролетело. Ничего не отбираю, вай фай не выключаю, не ругаю.
Нужно объяснить непонятое, я объясню, нужен репетитор подойди, помогу, найму, нужны ресурсы для учёбы, я обеспечу. Младший в 7 классе, физик неудачный попался, запустил первые 2 месяца с этой удалёнкой. Сам пришёл, попросил репетитора, проработали. Первый триместр 3, второй, сейчас только написал в ватсап 5, год на грани, но если постарается сможет заработать или хоть не потерять заработанные на других предметах.
Я знаю, что не педагогично, но работает, дисциплинирует, проверено на старшем. Старшему обещала за бюджет машину, за топ бюджет суперскую машину. Поступил, купили, закончит 4 года, перейдёт ему в полную собственность, вылетит заберу, куплена авансом, на сэкономленные на платной учёбе деньги.
Anonymous
Смотря что считать «плохой успеваемостью». А то есть психические, у которых крышу от 4 срывает:ups1
Anonymous
Ору, к сожалению. Именно потому, что способный и умный. И даже если бы просто выполнял все в срок и даже без особого рвения, но не запуская, учился бы только на хорошие отметки. Ору как раз потому, что при всех моих стараниях, стоит мне отвлечься от контроля, сразу забивает на неинтересные предметы. Или засиживается без контроля в играх ( я не могу сидеть в комнате и контролировать, на компу он тесты делает или играет, или пишет фигню в контактике). Не знаю, как выйти из ора(((. Поощрение деньгами для меня сомнительно. Я не могу морально « покупать» учебу, какбы заискивая таким образом перед нм. Образование - это ЕГО дело, а получается, платя, это дело МОЕ и надо МНЕ((
Anonymous
Моя в 10м. Не ору. Раньше и повода не было - училась без троек, довольно обязательна была всегда. Сейчас, после дистанта особенно, забила на все. Не ору, потому что взрослая она. Сама решит свои проблемы в школе, досдаст, если надо вытянуть оценку. Ну и в конце концов, кому это надо, мне или ей? Ещё все говорят, что 10ый класс такой и есть расслабленный, а в 11м все начинают психовать перед ЕГЭ и поступлением и берутся за голову. Посмотрим. Ну и в принципе, я та ещё мать-манипулятор, знаю как поговорить, чтоб заставить, чтоб понакрутить на тему личной отвественности, или за плюшки или вдохновить.
Anonymous
Закрываюсь в спальне и плачу, потом успокаиваюсь и выхожу обратно в мир. Не ругаю.
Anonymous
я смирилась. :'(
тоже долго думала, что способный, но ленивый. но нет. ленивый и неспособный.
тоже долго думала, что способный, но ленивый. но нет. ленивый и неспособный.
Anonymous
отрастила дзен :)...
отпрыск предупрежден, что:
а) за колледж платить не собираюсь, как максимум - ОДОЛЖУ на это денег...
б) кормить - это не значит котлеты и пироги, в капусте, овсянке и куриных шеях содержатся почти все необходимые организму вещества...
в) в армии безвольных пентюхов в лучшем случае макают башкой в сортир, про худшие может сам в тырнете поискать...
г) детство закончилось, вэлкам в реалити!
отпрыск предупрежден, что:
а) за колледж платить не собираюсь, как максимум - ОДОЛЖУ на это денег...
б) кормить - это не значит котлеты и пироги, в капусте, овсянке и куриных шеях содержатся почти все необходимые организму вещества...
в) в армии безвольных пентюхов в лучшем случае макают башкой в сортир, про худшие может сам в тырнете поискать...
г) детство закончилось, вэлкам в реалити!
Младшего не ругаю, так как знаю, что если (редко) получил плохую оценку, то и сам расстроится. Да в целом ребёнок правильный, со здоровым тщеславием, интересами и стремлениями.
Старшему пытаюсь объяснить, для чего важны хорошие оценки.))) Ему пофиг. Я бешусь. Ну и так по кругу....
Старшему пытаюсь объяснить, для чего важны хорошие оценки.))) Ему пофиг. Я бешусь. Ну и так по кругу....
Не ору, иначе этот год вообще надо было бы не затыкаться ) Расстраиваюсь, напоминаю, что надо бы взять себя в руки и стараться... обычно на пару вечеров его хватает - сидит, пыхтит над уроками, потом все возвращается на круги своя.
Воздействие зависит от того, в каком классе ребенок. Мы же понимаем что то, что действовало в начальной школе, не годится в старших классах. Ваш в каком?
Anonymous
в зависимости от предмета, крошке 16 годиков:
- на географию с обж и прочей физрой закатываю глаза и фыркаю типа "ну ты лох", "боже мой, тебя что, в 16 лет учить списывать" или "тебе что, внимания не хватает или времени много лишнего бегать-пересдавать" или "тебе в выпускных классах нужно правила игры объяснять" или "нельзя было бабушке заранее поручить реферат написать"))
- когда вижу 2 за дз по математике или английскому (5 предметов я требую держать на профильном уровне), или - вообще капец)) - за ср какую-нибудь, начинаю шипеть, хлопать крыльями - зверею и терроризирую)) ору и грожу, короче, по-простому, вплоть до разрыва дипломатических отношений))
- на географию с обж и прочей физрой закатываю глаза и фыркаю типа "ну ты лох", "боже мой, тебя что, в 16 лет учить списывать" или "тебе что, внимания не хватает или времени много лишнего бегать-пересдавать" или "тебе в выпускных классах нужно правила игры объяснять" или "нельзя было бабушке заранее поручить реферат написать"))
- когда вижу 2 за дз по математике или английскому (5 предметов я требую держать на профильном уровне), или - вообще капец)) - за ср какую-нибудь, начинаю шипеть, хлопать крыльями - зверею и терроризирую)) ору и грожу, короче, по-простому, вплоть до разрыва дипломатических отношений))
Anonymous
говорю, что климактерическая ду-ра ставит тебе такие оценки (если это она). Или что вот здесь ты недоучила, в зависимости от предмета. Но меня напряг выход с до, когда каждый божий день пишем контрольные. Типа как хорошо мы их очно учим, и как плохо было на до. Так что я даже радуюсь иногда, но у меня почти отличница.
Anonymous
Я ни разу не была на родительском собрании в школе:oops
В началке домашку помогала делать бабушка. с 5го дочь взбрыкнула - я взрослая, помощь не нужна, сама-сама. Ну ок.
5й заметно провел. 6й тоже. 7й ровно, но без энтузиазма.
Я, конечно, расстраиваюсь, что дочь лентяйка и упускает возможности, но к 7му классу научились договариваться. я не лезу в учебу и не дрючу ее, она прилежно учится. Троек нет. Учиться не любит. Домашку делает быстро, времени тратит мало. Из чего я могу сделать вывод, что она МОЖЕТ, но не хочет. Мотивации у меня нет (не могу найти).
Пока отпустила ситуацию. Посмотрим, что будет дальше.
В началке домашку помогала делать бабушка. с 5го дочь взбрыкнула - я взрослая, помощь не нужна, сама-сама. Ну ок.
5й заметно провел. 6й тоже. 7й ровно, но без энтузиазма.
Я, конечно, расстраиваюсь, что дочь лентяйка и упускает возможности, но к 7му классу научились договариваться. я не лезу в учебу и не дрючу ее, она прилежно учится. Троек нет. Учиться не любит. Домашку делает быстро, времени тратит мало. Из чего я могу сделать вывод, что она МОЖЕТ, но не хочет. Мотивации у меня нет (не могу найти).
Пока отпустила ситуацию. Посмотрим, что будет дальше.
Anonymous
До последнего триместра 7-го класса (прошлого марта) дочь училась преимущественно на 5, годовые все пятерки. Но ей это было нафиг не нужно, это были мои пятерки. Если я не напоминала, за уроки она не садилась. Если я не смотрела в дневник и не уточняла попредметно "покажи контурные карты", "покажи доклад", "покажи д/з по алгебре", она в 90% случаев это не делала. Почему дергала все эти годы дергала ее с учебой - ну ведь не дура, всё ей давалось относительно легко, если делала д/з, то получала 5 и 4, она никогда не боялась вызовов к доске и контрольных.
Дистанционка подкосила всё это великолепие. Самостоятельно учиться дочь не смогла. Вечером мне приходилось заставлять ее делать сначала классную работу, потом домашнюю. Сделать нормальное онлайн обучение у нашей школы не получилось, а осваивать всё сама дочь не хотела. Еле-еле закрыла год на четверки, которые по факту тройки, так, на репутации прошлой выехала. Самое обидное для меня - она не закончила художку, предпроф, из 7 лет обучения месяц, МЕСЯЦ!!! не доучилась - без личного контакта с учителем, ребятами рисовать ей было неинтересно.
Я поймала себя на мысли, что иду после работы домой без радости, т.к. весь вечер будет занят пинанием дочери "ты уроки сделала", "когда потом", "садись за уроки, уже поздно". Дочь после дежурного "привет" быстро уходила в комнату в надежде, что если я ее не вижу, то и про уроки авось забуду. Всё общение на повышенных тонах, дочь срывается на крик, истерит, хлопает дверьми. Ещё некоторые моменты, из-за которых пришлось пойти сначала к психологу, потом к психиатру. Таблетки, продаваемые строго по рецепту. Найденная на балконе огромная заначка настойки валерианы.
В общем, я подумала и решила для себя, что есть много людей без высшего образования, которые чувствуют себя по жизни прекрасно. И также много людей с хорошим образованием, но которым в жизни не повезло. Лотерея в некотором смысле.
Поэтому на учебу дочери я забила. Смотрю дневник раз в месяц, вижу, что из зеленого он стал оранжево-красным. По физике четыре оценки, все одинаковые, средний балл "2". Русский и математика (8й класс, а в элжуре "математика", да), по которым все предыдущие годы ее ставили в пример, сползли на тройки. Сказала дочери, что готова в любой момент нанять ей репетиторов по любому предмету, но дочь отказывается, говорит, что вытянет сама. Я понимаю, что физику она сама не вывезет ни за что, но мне всё равно.
Дочь стала встречать меня с работы, готова уделять мне некоторое количество своего драгоценного времени) что-то рассказывает, может со мной поужинать или выпить чаю. Звонит мне в течение дня, просто так, узнать, как у меня дела и что я делаю. Готова послушать, если я ей что-то рассказываю про работу / бабушку / дедушку. Может что-то несложное сделать по хозяйству. В целом стала гораздо спокойнее, почти исчез мерзкий бесящий меня тон, который она использовала в разговоре со мной последние года два.
Если мне повезет, ребенку "подвезут мозг" (с) и она решит учиться дальше, я готова по мере сил помочь морально и финансово. Если нет, ничего страшного, пойдет работать, может, в процессе придёт желание (или наступит необходимость) учиться.
Так что на плохую успеваемость дочери я не реагирую никак)
Дистанционка подкосила всё это великолепие. Самостоятельно учиться дочь не смогла. Вечером мне приходилось заставлять ее делать сначала классную работу, потом домашнюю. Сделать нормальное онлайн обучение у нашей школы не получилось, а осваивать всё сама дочь не хотела. Еле-еле закрыла год на четверки, которые по факту тройки, так, на репутации прошлой выехала. Самое обидное для меня - она не закончила художку, предпроф, из 7 лет обучения месяц, МЕСЯЦ!!! не доучилась - без личного контакта с учителем, ребятами рисовать ей было неинтересно.
Я поймала себя на мысли, что иду после работы домой без радости, т.к. весь вечер будет занят пинанием дочери "ты уроки сделала", "когда потом", "садись за уроки, уже поздно". Дочь после дежурного "привет" быстро уходила в комнату в надежде, что если я ее не вижу, то и про уроки авось забуду. Всё общение на повышенных тонах, дочь срывается на крик, истерит, хлопает дверьми. Ещё некоторые моменты, из-за которых пришлось пойти сначала к психологу, потом к психиатру. Таблетки, продаваемые строго по рецепту. Найденная на балконе огромная заначка настойки валерианы.
В общем, я подумала и решила для себя, что есть много людей без высшего образования, которые чувствуют себя по жизни прекрасно. И также много людей с хорошим образованием, но которым в жизни не повезло. Лотерея в некотором смысле.
Поэтому на учебу дочери я забила. Смотрю дневник раз в месяц, вижу, что из зеленого он стал оранжево-красным. По физике четыре оценки, все одинаковые, средний балл "2". Русский и математика (8й класс, а в элжуре "математика", да), по которым все предыдущие годы ее ставили в пример, сползли на тройки. Сказала дочери, что готова в любой момент нанять ей репетиторов по любому предмету, но дочь отказывается, говорит, что вытянет сама. Я понимаю, что физику она сама не вывезет ни за что, но мне всё равно.
Дочь стала встречать меня с работы, готова уделять мне некоторое количество своего драгоценного времени) что-то рассказывает, может со мной поужинать или выпить чаю. Звонит мне в течение дня, просто так, узнать, как у меня дела и что я делаю. Готова послушать, если я ей что-то рассказываю про работу / бабушку / дедушку. Может что-то несложное сделать по хозяйству. В целом стала гораздо спокойнее, почти исчез мерзкий бесящий меня тон, который она использовала в разговоре со мной последние года два.
Если мне повезет, ребенку "подвезут мозг" (с) и она решит учиться дальше, я готова по мере сил помочь морально и финансово. Если нет, ничего страшного, пойдет работать, может, в процессе придёт желание (или наступит необходимость) учиться.
Так что на плохую успеваемость дочери я не реагирую никак)
заглянула вечерком эдак в 23.40 в электронный журнал... чуть дотерпела до утра...
Anonymous
Не ору, но внутри иногда прям бесит. Потому что пугает немного, а что дальше и пр. Жду-не дождусь, когда с меня спадет эта ответственность за всё и вся в жизни ребенка. Уже дочери 17 лет и 10 класс. Пусть сама покрутится тогда, когда горячо под жеппой станет. Сейчас понимаю и то, что ее отвественность учеба, но и то, что мозгов не хватает заглянуть немного вперед. Меня не 3 и 2 беспокоят, а то что она просирает сейчас время на подготовку к ЕГЭ. А потом начнет метаться и времени ни на что хватать не будет. Плохо сдаст. А ведь мне же придется решать в этом случае, как быть с вышкой. Быть ей или не быть в принципе. Это бесит, вот это - ее беспечность потом расхлебывать мне, мне, своим горбом, платным вузом. Без вышки стремно оставлять. Я дочери и говорю - ок, это твое дело. Ну а кто , ептвоюмать, потом будет твоедело решать? Ты сама что ли ? Нет, я. Поэтому это и мое дело. С другой стороны, ну если я готова на платный вуз, ну зачем я себя накручиваю, а? Ну пусть учится хрензнаеткак. Она в общем-то нормально учится, без троек было, а сейчас будут , в этом семестре. Т.е. для платного вуза сдаст минимум. Но и не это бесит. А бесит извечный наверно конфликт подрастающего ребенка, когда он говорит - это мое дело, я сам и тыпы, а сам отвественность не берет на себя за эти свои дела. Тогда и помалкивай в тряпочку, раз не отвечаешь, но нет .... я сам, не лезь. В общем, когда-нибудь все это станет реально только его проблемой полноценно, а не так половинчато - здесь отвечаю, здесь нет. что и бесит. И вот в этом моменте меня бесит разгильдяйство в учебе и безответственность.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения