64

Драм кружок, кружок по фото...

Моей дочке 4.5 года, и ни одного свободного дня в неделю... Танцы и театральное мастерство, айкидо, изо, два бассейна, логопед, массаж, садик. В садике тоже танцы. Пока только танцы, потому что пришли в середине года, и на мини-футболе, лего и рисовании все места заняты, а то она пошла бы и туда тоже. Думаю, куда впихнуть английский и ментальную арифметику. Гимнастику хочется попробовать хотя бы.
Все такие мамы? Как выбрать главное увлечение для ребёнка?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Моей дочке 4.5 года, и ни одного свободного дня в неделю... Танцы и театральное мастерство, айкидо, изо, два бассейна, логопед, массаж, садик. В садике тоже танцы. Пока только танцы, потому что пришли в середине года, и на мини-футболе, лего и рисовании все места заняты, а то она пошла бы и туда тоже. Думаю, куда впихнуть английский и ментальную арифметику. Гимнастику хочется попробовать хотя бы.
Все такие мамы? Как выбрать главное увлечение для ребёнка?
Мама
Ментальную армфметику хотите прорекламировать тут?
Anonymous
А зачем это все одновременно? Я кучу кружков начинала ребенку, месяца-двух достаточно, чтобы определиться, к чему душа больше лежит. Наблюдаю у нас на англ такого ребенка, его после бассейна приводят, он сидит в уголке и ему ничего не надо, лишь бы не трогали.
Anonymous
Не подумайте, это совсем не касательно вашего ребенка, но 2 бассейна - напрашивается вопрос: почему два, в одном не помещается?)
Anonymous
Мда... У меня дочь в свое время ходила на музыку и рисование, это ей было интересно и я поддерживала. Всё. Носиться стадом с другими мамашками, лишь бы занять чем-то ребенка, вообще в голову не приходило. Почему не дать ребенку возможность найти что-то своё? Все свои хобби и интересы дочь прекрасно находила сама,поэтому и держалась за них, это был ее выбор, а не мой. Я участвовала только финансово.
На сегодняшний момент дочь отличница, заканчивает гимназию, олимпиадница по английскому, биологии и математике, от нашей земли отправили в "школу талантов" по литературе. До сих пор рисует и пишет музыку.
До школы было только 3 основные задачи вне дома
1. Здоровье ребёнка (раз в год диспансеризация и на основе результатов уже дальше разбираться с проблемами с отдельными специалистами:от окулиста до логопеда и тд)
2. Много гулять, играть, активностей всякий, которые ребёнку были в радость
3. Спорт, причём не 1 какой-то, а меняли, смотрели, что идёт, что нравится.
Это все, что нужно.

Дома читали ей, и учили немного читать ее, рисовали, лепили, пели, решали, играли и тд только за 1 год до школы. И ещё дочь ходила на подготовку к школе (НО, это была необходимость, нужно было попасть именно в эту школу и к определённому учителю, а иначе бы не водила никогда).

Все остальное уже было в школе.
Считаю, что язык, ментальная арифметика, танцы и тд это лишнее для ребёнка. Это исключительно мамины амбиции. Но я думаю, что вы тролль, уж слишком толсто, это такой вброс, знаю реакцию местных, чтобы собрать тысячник, но у вас не выйдет :party4
Anonymous
бедный ребенок. а балду погонять, а погулять, а мультик посмотреть успевает? большой перебор. отовсюду понемногу. лучше оставить пару-тройку активностей, потом выбрать что-то одно, что больше понравится, и заниматься этим более углубленно. ребенок быстро присытится. а пойдет в школу - будет дуреть от нагрузки. есть примеры у меня в окружении...
Anonymous
Ой, наверное мать-пофигистка. Ни один из моих детей не ходил б кружки в пятилетнем возрасте. Был только садик, и свободная игра после, ну и мы родители, конечно.
Последствий гораздо больше, чем "подростки ложатся и ничего не хотят". Существует еще проблема с тем, что дети не доиграли. Основная деятельность в этом возрасте - это игры. Не под руководством педагога секции, а самостоятельные, с мамой, с другими детьми. Все эти кубики, конструкторы. кукольные домики, дочки-матери, магазин, "светофор", прятки, классики и прочее - крайне важны для развития ребенка. Посмотрите не куда впихнуть, а чего вы ребенка лишаете. Для дальнейшей успешности, развития интеллекта, социализации и навыков коммуникации, развития навыков саморегуляции и т.п. это намного важнее бассейна. А уж ментальная арифметика просто вредна, есть исследования специалистов. Она дает технический навык, но не дает математического мышления. Потом удивляемся, что у современных детей провал с геометрией - они просто конструкторов в детстве не дособирали и шалашей из веток не достроили.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения