30

Ваши мнения (физра)

Добрый день, помогите взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Дочке 15 лет, 9 класс. Физра. Она ее очень любит и одна из класса из девочек ходит не неё даже во время мес. Все время оценка средняя была 5. По другим предметам тоже. Максималистка. Но за последние 2 урока случилось что то странное. На предпоследнем уроке ( он идёт первым по расписании и на него обычно ходят 5-10 человек не больше из класса где 33 человека), на физру вообще мало кто ходит. У неё не получились несколько мячей в волейболе, он ей ставит 3. Она расстроилась. На последний урок она пришла и сидела со всеми на скамейке, во время чего поздравили голосовым с др заболевшего одноклассника, вследствие чего учитель через весь спортзал крикнул, что им 2. И ее поставил. Естественно, она очень расстроилась. Говорит, что они вели себя не шумно, на скамейках сидят и спокойно общаются все всегда, в том числе голосовыми часто. За отсутствие на уроках никому 2 не ставят никогда. Посещение физры классом ⅓, остальные сидят или прогуливают. Она категорически против моего похода к учителю разговаривать. Говорит пусть 4 выходит в этот раз. Как бы вы поступили? Пошли бы спросить? По поведению и вообще прояснить ситуацию? По физре участвует во всех олимпиадах и во всех школьных соревнованиях.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день, помогите взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Дочке 15 лет, 9 класс. Физра. Она ее очень любит и одна из класса из девочек ходит не неё даже во время мес. Все время оценка средняя была 5. По другим предметам тоже. Максималистка. Но за последние 2 урока случилось что то странное. На предпоследнем уроке ( он идёт первым по расписании и на него обычно ходят 5-10 человек не больше из класса где 33 человека), на физру вообще мало кто ходит. У неё не получились несколько мячей в волейболе, он ей ставит 3. Она расстроилась. На последний урок она пришла и сидела со всеми на скамейке, во время чего поздравили голосовым с др заболевшего одноклассника, вследствие чего учитель через весь спортзал крикнул, что им 2. И ее поставил. Естественно, она очень расстроилась. Говорит, что они вели себя не шумно, на скамейках сидят и спокойно общаются все всегда, в том числе голосовыми часто. За отсутствие на уроках никому 2 не ставят никогда. Посещение физры классом ⅓, остальные сидят или прогуливают. Она категорически против моего похода к учителю разговаривать. Говорит пусть 4 выходит в этот раз. Как бы вы поступили? Пошли бы спросить? По поведению и вообще прояснить ситуацию? По физре участвует во всех олимпиадах и во всех школьных соревнованиях.
Anonymous
В голову бы не пришло идти! Тем более, что дочь сама не просит. Претензии по поводу 4 - бред бредовый. 2 за дисциплину, можно было бы побороться, если б хоть какой-то смысл в этом был, вам эта итоговая 4 чем-то мешает что ли? годовая все равно 5 будет
Anonymous
Ну тут ситуация, что тем, кто не ходит туда вообще или просиживает на скамейке, итоговая тоже будет 4. Тут даже не вопрос в оценке, в вопрос в отношении и справедливости.
Автор
"Она категорически против моего похода к учителю разговаривать"
После разговора с учителем обычно выясняется, что деточка "слегка лукавит" и всё было не совсем так.
Скорее всего за голосовухи на весь зал физрук раз 20 общам всем вломить. ну и в конце концов вломил.
Поэтому ходить бессмысленно.
Учителя физ.культуры часто бывают с закидонами... Тут все оч. просто - если оценка нужна и важна - сходила бы и разобралась в ситуаци. Если нет - не пошла бы и ребенку рекомендовала перестать ходить на эти уроки, как делают 2/3 класса. Пусть лучше выспится...
Однозначно, пошла бы познакомиться и поговорить.
И, конечно, выписала бы чертей за неуместное использование громкой связи.
я считаю,что оценки и учеба-область ответственности ребенка. ходить в школу после 6го класса!? бред
Anonymous
Мой не 9классник, а 5классникОчень спортивный-футбол, коньки (на катке лучший), лыжи ( ходим всей семьей, катается очень хорошо).И вот я не выдержала только, когда он был в 1 классе и пошла-таки к МарьИванне, т.к.она ему часто 4 ставила .То не подтянулся сколько надо, то за поведение снижала.Сейчас в другой школе и часто выходят итоговые 4 по физ-ре.Я не реагирую и не иду объяснять, что он спортивный-преспортивный.Считаю, что если буду беседовать о 5, то свободы не будет(а мне и моему ребенку она нужнее, чем оценка.Можно прогулять, можно не сдать ГТО, можно не сдать канат и т.д.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения