67
Подросток:(
15 лет, перестал делать уроки, совсем, просит отстать от него, ни на один вопрос не отвечает, просто молчит, играет на компе после школы и допоздна, что делать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения15 лет, перестал делать уроки, совсем, просит отстать от него, ни на один вопрос не отвечает, просто молчит, играет на компе после школы и допоздна, что делать?
Anonymous
Убрать комп и пойдёт разговор
Как бы "просит отстать от него" и "ни на один вопрос не отвечает" - противоречащие друг другу хотелки.
Дорогуша, или у нас ДИАЛОГ - тогда есть время, когда я к тебе пристаю, и есть время, когда я тебя не трогаю.
Или диалога нет - и я пристаю к тебе НЕПРЕРЫВНО.
Причем, я реально могла бы обеспечить это НЕПРЕРЫВНО. Отпуск бы взяла, чо )))
Дорогуша, или у нас ДИАЛОГ - тогда есть время, когда я к тебе пристаю, и есть время, когда я тебя не трогаю.
Или диалога нет - и я пристаю к тебе НЕПРЕРЫВНО.
Причем, я реально могла бы обеспечить это НЕПРЕРЫВНО. Отпуск бы взяла, чо )))
Меня бы напрягло только неделание уроков...а обедать/ужинать приходит? За столом тоже молчит?
Дам непопулярный совет - говорите с ним о том, что ему интересно - соответственно о его делах на компе и игрушках.Да, это скучно и неинтересно для вас, но сейчас это его мир. Зацепитесь за разговор об играх, потихоньку доползете и до школьных разговоров. Почему потерян интерес к учебе, неужели совсем ничего не нравится?
У него скорее всего, с учебой чет не заладилось и он на нее забил. Так,что ему репы нужны. Просто в школу сходите , попросите у класснухи журнал посмотреть. Эл дневник смотрите? Посмотрите не только оценки, но и тему .
У меня подруга репетитор по математике. Рассказывает что иногда обнаруживает у учеников 10-11 кл. пробелы за начальную школу. Например мальчик не умел раскрывать скобки. Просто проболел во 2- классе тему. Алгебра началась , начались 2-3 ки. У него руки опустились, да еще и родители его дураком стали называть.. Тоже забил. Она его за 2 недели вернула к 4 м. Просто пробелы были в знаниях.
Пишите классной.Проситесь к ней. Пусть время назначит ,поговрить. А то бывают такие тупые родители, приходят к учителю, не договорившись о встрече, а у нее урок, при чем потом обижаются что учитель класс не бросила ради разговора с ними. Потом к предметникам сходите или созвонитесь. В тетради к нему заглянитье. Вы сами можете увидеть где он ложает постоянно. Репетиторы вам в помощь.
Еще вариант, ему столько задали что он увидел - решил, что это нереально и забил. Надо проверить - сколько у него хвостов. Составить план ликвидации хвостов. Реальный. Может там 100% ликвидация не возможна вообще. И научить его как выходить из цейтнотов. Кстати очень полезно для него будет если вы его научите подходить к учителям и спрашивать о том что не понял.
И да комп - выключаем. Тариф на его телефоне меняем с минимумом инета. Домашний инет вырубаем или пароль от вайфай меняем. Не ругаемся. Ведем себя дружелюбно. Но, условие . Сначала серьезный разговор об учебе - составление плана выхода из кризиса, а инет возвращается в его жизнь когда оценки станвятся приемлимыми. И не орите. И дураком его не зовите.
Он сначала сопротивлятся начнет, но первые пару шагов надо заставмиить сделать. Потом когда поймет, что план работает, сам захочет из ямы выскочить. И уже не будет запускать учебу. И будет у него инет. Ну и счастье.
У меня подруга репетитор по математике. Рассказывает что иногда обнаруживает у учеников 10-11 кл. пробелы за начальную школу. Например мальчик не умел раскрывать скобки. Просто проболел во 2- классе тему. Алгебра началась , начались 2-3 ки. У него руки опустились, да еще и родители его дураком стали называть.. Тоже забил. Она его за 2 недели вернула к 4 м. Просто пробелы были в знаниях.
Пишите классной.Проситесь к ней. Пусть время назначит ,поговрить. А то бывают такие тупые родители, приходят к учителю, не договорившись о встрече, а у нее урок, при чем потом обижаются что учитель класс не бросила ради разговора с ними. Потом к предметникам сходите или созвонитесь. В тетради к нему заглянитье. Вы сами можете увидеть где он ложает постоянно. Репетиторы вам в помощь.
Еще вариант, ему столько задали что он увидел - решил, что это нереально и забил. Надо проверить - сколько у него хвостов. Составить план ликвидации хвостов. Реальный. Может там 100% ликвидация не возможна вообще. И научить его как выходить из цейтнотов. Кстати очень полезно для него будет если вы его научите подходить к учителям и спрашивать о том что не понял.
И да комп - выключаем. Тариф на его телефоне меняем с минимумом инета. Домашний инет вырубаем или пароль от вайфай меняем. Не ругаемся. Ведем себя дружелюбно. Но, условие . Сначала серьезный разговор об учебе - составление плана выхода из кризиса, а инет возвращается в его жизнь когда оценки станвятся приемлимыми. И не орите. И дураком его не зовите.
Он сначала сопротивлятся начнет, но первые пару шагов надо заставмиить сделать. Потом когда поймет, что план работает, сам захочет из ямы выскочить. И уже не будет запускать учебу. И будет у него инет. Ну и счастье.
Anonymous
Я отстала от своего. Нашли ему хобби. Вот пару часов в неделю хобби, которое, надеюсь, выльется в его будущую профессию. А так он тоже в основном в компьютере. Он там и общается с другими игроками.
Anonymous
Для меня такое неприемлемо. Уроки - это обязанность. Нужно с этого возраста разъяснять взаимосвязь уроков и учебы, учебы и профессии, профессии и успешности в жизни и т.п.
Если только у него при этом оценки хорошие? Тогда еще ладно
Но если двойки, я бы моментально отключила роутер, разобрала бы комп и вручила тарелку с кашей/супом. Никаких няшек, и наоборот в обратную на него наезжайте - отстать от меня, я устала, свои проблемы и пр.
Грязную одежду - не трогать, постель не менять, посадить на воду и хлеб.
Свозила бы к интернату для детей или колонию для несовершеннолетних
Сейчас еще не поздно
Если только у него при этом оценки хорошие? Тогда еще ладно
Но если двойки, я бы моментально отключила роутер, разобрала бы комп и вручила тарелку с кашей/супом. Никаких няшек, и наоборот в обратную на него наезжайте - отстать от меня, я устала, свои проблемы и пр.
Грязную одежду - не трогать, постель не менять, посадить на воду и хлеб.
Свозила бы к интернату для детей или колонию для несовершеннолетних
Сейчас еще не поздно
Anonymous
Школа, уроки могут так достать бррр((( а если еще и родители тюкают - совсем печаль( Так мало в школах сейчас толковых учителей, способных увлечь, заинтересовать.. еще и бабское засилье - училки с менторской интонацией, девицы-переростки - не каждый пацан переживет. Считаю, контакт с ребенком важнее исполнения им ученических обязанностей. Я легко своим давала возможность дома пересидеть и отдохнуть от школы, ничего страшного не случилось: тот, который хочет учиться, и с пропусками отлично успевает, а который не хотел - ушел в колледж и наслаждается новой жизнью. Дети тоже люди: осень, вся эта школьная нудятина кого хочешь в тоску введут. Пожалеть, приласкать, дать вкусненького:-) И альтернативу: почитать-посмотреть-выучить-сделать что-нибудь толковое.
Почему вы до сих пор не отвели ребенка к психиатру? Я серьёзно. У ребенка явно потеряны цели, мотивация учиться, у вас нет контакта. Психиатр, именно психиатр, а не бестолковый в 99% случаев психолог, помогает в таких случаях. Исключить депрессию (а в основе внезапной лени в большинстве случаев лежит депрессия), наладить сон, потом научиться понимать свое тело и разум.. А если есть какие-то органические причины такого состояния, исправить вовремя и быстро.
Anonymous другой
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения