Забрать из детского сада?
Нам дали муниципальный садик в 5,5 (московская обл, проблемы с садами известны), пока туда-сюда, документы собирали, пошли только на прошлой неделе. Отходили 3 дня, сейчас ОРВИ болеет, но не в этом даже проблема.
(Стала писать длинно, с описанием ребенка, воспитателей, стёрла...)
Вобщем, ребенок пошел туда охотно, до обеда на адаптации, после первого же дня стал плакать, что больше не пойдет. Рассказал, что подружилась с ним только девочка, остальные дети даже знакомиться не стали, отвернулись. На музыкальном занятии он пел невпопад, дома плакал, что не может запомнить слова песни. уговаривали его пойти вечером, с утра, кое как уговорили.
Второй день также до обеда, забирала его, в глазах слезы. Говорит, воспитательница его тестировала (группа логопедическая, нам ее дали потому, что не было мест в других группах, у нас нет логопедических проблем), а когда он сказал ей, что хочет домой, она сказала ему, что твои родители на работе и тебя не заберут (хотя он знал, что я приду до обеда), и она тоже хочет домой, все хотят.
На физкультуре его одного посадили на лавку, типа он все не так делает, он говорит, я не успевал за ними. Дети с ним вообще не общались, на прогулке в него кидали льдинки, он прятался один за верандой. Вечером и утром опять плакал, что не пойдет туда.
На третий день я его привела, он увидел детей, встал как вкопанный в дверях и не идёт в группу, потом пошел со словами, мама, обещай, что заберёшь меня скоро.
Пришла за ним, воспитательница выходит, говорит, у нас авария, он обкакался. У меня уже шок (у нас вообще нет и не было туалетных проблем, просто никогда, тьфу тьфу). Я за туалет меньше всего переживала, когда мы шли в садик.
Они его, говорит, обмыли, ещё он сказал, что их торопили, он растерялся, не нашел в шкафчике колготок, гулял с голыми ногами под штанами, хорошо, несильный мороз был. Сейчас болеет. Хотя с весны не болел.
Дома я его отмыла, отогрела в ванне, так выяснилось, что у него ещё и живот расстроен(
Воспитательница логопед сказала, что с речью проблем нет, но она не понимает, что сложного петь хором и делать незнакомые упражнения с ходу на физкультуре.
Вобщем, ребенок плачет и просит не вести его туда больше. Говорит:
-Как хорошо, что я заболел и туда не иду
-Я не хочу сидеть один на лавке
- от меня дети отворачиваются, не хотят даже знакомиться
- я вас прошу не вести меня туда, мне там плохо, а вы все ведёте и ведёте...
Ему скоро 6, ладно бы было 3 года, я бы ещё подумала, но он так четко рассказывает, и воспитательница этих моментов не отрицает, нет противоречий...
Не знаю, могла бы дать текст песни, не знаю, либо список вещей нужных. Даёт в группе на дом задание, а мне даже не объяснила, что нужно тетрадку принести там, ещё что-то.
(Когда старший ребенок ходил в сад, все списки, что принести, сколько сдать денег, что купить, все озвучили, стресса такого не было, попривыкл ребенок и стал оставаться).
Тут же такое ощущение, что мы им помешали.
Вот прям сейчас расстроился, папа говорит, я не хочу в сад, я же выздоровел, значит придется идти, я не хочу, расплакался, хотя мы об этом и не говорили...
Забрали бы? Пойти опять на развивашки, скоро подготовка к школе уже начнется.
Или поуговаривать еще? Просто у него реально стресс, я такого ни разу не видела страха.
(Стала писать длинно, с описанием ребенка, воспитателей, стёрла...)
Вобщем, ребенок пошел туда охотно, до обеда на адаптации, после первого же дня стал плакать, что больше не пойдет. Рассказал, что подружилась с ним только девочка, остальные дети даже знакомиться не стали, отвернулись. На музыкальном занятии он пел невпопад, дома плакал, что не может запомнить слова песни. уговаривали его пойти вечером, с утра, кое как уговорили.
Второй день также до обеда, забирала его, в глазах слезы. Говорит, воспитательница его тестировала (группа логопедическая, нам ее дали потому, что не было мест в других группах, у нас нет логопедических проблем), а когда он сказал ей, что хочет домой, она сказала ему, что твои родители на работе и тебя не заберут (хотя он знал, что я приду до обеда), и она тоже хочет домой, все хотят.
На физкультуре его одного посадили на лавку, типа он все не так делает, он говорит, я не успевал за ними. Дети с ним вообще не общались, на прогулке в него кидали льдинки, он прятался один за верандой. Вечером и утром опять плакал, что не пойдет туда.
На третий день я его привела, он увидел детей, встал как вкопанный в дверях и не идёт в группу, потом пошел со словами, мама, обещай, что заберёшь меня скоро.
Пришла за ним, воспитательница выходит, говорит, у нас авария, он обкакался. У меня уже шок (у нас вообще нет и не было туалетных проблем, просто никогда, тьфу тьфу). Я за туалет меньше всего переживала, когда мы шли в садик.
Они его, говорит, обмыли, ещё он сказал, что их торопили, он растерялся, не нашел в шкафчике колготок, гулял с голыми ногами под штанами, хорошо, несильный мороз был. Сейчас болеет. Хотя с весны не болел.
Дома я его отмыла, отогрела в ванне, так выяснилось, что у него ещё и живот расстроен(
Воспитательница логопед сказала, что с речью проблем нет, но она не понимает, что сложного петь хором и делать незнакомые упражнения с ходу на физкультуре.
Вобщем, ребенок плачет и просит не вести его туда больше. Говорит:
-Как хорошо, что я заболел и туда не иду
-Я не хочу сидеть один на лавке
- от меня дети отворачиваются, не хотят даже знакомиться
- я вас прошу не вести меня туда, мне там плохо, а вы все ведёте и ведёте...
Ему скоро 6, ладно бы было 3 года, я бы ещё подумала, но он так четко рассказывает, и воспитательница этих моментов не отрицает, нет противоречий...
Не знаю, могла бы дать текст песни, не знаю, либо список вещей нужных. Даёт в группе на дом задание, а мне даже не объяснила, что нужно тетрадку принести там, ещё что-то.
(Когда старший ребенок ходил в сад, все списки, что принести, сколько сдать денег, что купить, все озвучили, стресса такого не было, попривыкл ребенок и стал оставаться).
Тут же такое ощущение, что мы им помешали.
Вот прям сейчас расстроился, папа говорит, я не хочу в сад, я же выздоровел, значит придется идти, я не хочу, расплакался, хотя мы об этом и не говорили...
Забрали бы? Пойти опять на развивашки, скоро подготовка к школе уже начнется.
Или поуговаривать еще? Просто у него реально стресс, я такого ни разу не видела страха.
Моя младшая в любом возрасте попадает в коллектив и уже через полчаса знает всех и начинает командовать.
Вашему видно неуютно в уже сложившемся коллективе, а воспитатели ничего не делают чтобы помочь.
Я сама в садик не ходила, в школе обалдела конечно слегка, но там все новые - проще.
Если ходит куда-нибудь на секцию или творчество, то полегче будет потом.
Конечно, что-то зависит от самого ребенка - его коммуникабельности, умения находить общий язык и общаться с детьми. Но многое зависит от воспитателя. Именно он должен ввести в группу нового ребенка, познакомить с детьми и помочь в адаптации.
Если ребенок обкакался, то лучше не экспериментировать дальше с психикой. А то всё может усугубиться. Детская психика достаточно тонкая субстанция.
На фоне стресса могут появиться тики. энурез и прочее... Оно вам надо?!
Если есть возможности, обойдитесь без сада. А в следующем году отдайте его на подготовительные курсы для будущих первоклассников. Там он может познакомится и подружится с теми, с кем пойдет в один класс.
И не надо было забирать его после обеда, он не 2-х летний ребенок, который от мамы не может оторваться.
Мой сын поменял детский сад тоже в пять с половиной лет (мы переехали в другой район), очень даже прижился. И нравилось ему там больше, чем в старом детском саду, в который он ходил с двух с половиной лет. Но вообще всё зависит от воспитателей. Дети тоже сначала не очень стремились с ним играть, но игры у них организовывали воспитатели, поэтому привыкли.
Посоветовала нам пока не забирать документы, говорит, потяните время, на больничном можно долго сидеть, я вас сейчас не выпишу, горло ещё красное, напишите в сад, что на праздник НГ не придёте, болеете, и сидите спокойно. Идите, сказала, спокойно на кружки пока, потом решим с садом вместе.
Ещё предложила, может, к психологу штатному детсадовскому потом позже сходить, а с другой стороны, если воспитательница так настроена, то смысла в психологе нет.
Зачем выжидать? Чего? Чтобы что? Вы же сами знаете ответ на свой вопрос. Если вы не будете действовать ситуация не изменится.
Сад в большинстве случаев - вынужденная передержка
Вы на площадке, на занятиях каких-то вообще бываете? Вы видите как общается ваш ребенок, как общаются с ним? Такое ощущение, что нет. Поэтому и проблемы влиться - и в физру и в пение. 5 лет реально сложный возраст, начинаются дружу-не дружу и это за один день не происходит. У нас в группе было 3 девочки и 21 мальчик, так вот 2 из 3 девочек не разговаривали друг с другом месяц потому, что не могли поделить мальчика - одного из 21. Это жизнь. Все относились к этому спокойно и с пониманием))))
