7

и снова подросток 12 лет..не психиатрия ли это?

добрый день, решила вынести отдельную тему..может мне надо успокоиться и ждать..или что-то уже предпринимать?
есть дочь 12 лет 6 кл..
до школы не было проблем вообще-ни кризисов ни выкрутасов ни логопедии с невралгией..
с 1-4 норм училась..но никогда желания не было..для нее что 2 что 5 одно и тоже..
в лето между 4-5 кл очень изменилась..прям подросток и началось...учеба вообще интересна не стала, плюч учителю математики привил нелюбовь и отторжение к ней..
к этому добавилось что нет какой то прям подруги( ушла после 4 кл) а те девочки что есть то мирятся то ссорятся..к школе вообще отторжение..кое как закончили...
6 кл начался с болезней-почти 2 мес проболели..расслабилась видимо конкретно..заставить что-то сделать нереально.
ее не волнуют вообще оценки-она ставит себе планку 2 и 3..Ничего не читает..все как то поверхностно..с улыбкой на лице..
она откровенно говорит что ей все равно. Есть репетиторы для помощи.. я ей пытаюсь помочь.. но я прям вижу что она не принимает информацию: отвлекается на все..она думаю даже не понимает что я ей говорю..
вчера ходили к психологу( тут в чате посоветовали)..нормальная и адекватная..но моя отказывается к ней ходить..
из моей выудить информацию прям проблема: у нее все хорошо...
утром сегодня: сидит клеит ресницы:8.10, 8.20, 8.30- уже урок начался.. а она спокойно сидит и клеит дальше. я ее предупреждала: если хочешь их клеить -вставай в 7 утра..
и так она опаздывает последнее время каждый день...
у меня уже руки опускаются..я как будто общаюсь со стеной..психологи говорят: ставьте рамки-если нарушает значит наказание. рамки нарушает постоянно..но и как то тема наказаний не работает. ей все равно..( выкинул косметику-тишина. отрубили интернет-тишина. те то что обычно должно работать..не работает).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
добрый день, решила вынести отдельную тему..может мне надо успокоиться и ждать..или что-то уже предпринимать?
есть дочь 12 лет 6 кл..
до школы не было проблем вообще-ни кризисов ни выкрутасов ни логопедии с невралгией..
с 1-4 норм училась..но никогда желания не было..для нее что 2 что 5 одно и тоже..
в лето между 4-5 кл очень изменилась..прям подросток и началось...учеба вообще интересна не стала, плюч учителю математики привил нелюбовь и отторжение к ней..
к этому добавилось что нет какой то прям подруги( ушла после 4 кл) а те девочки что есть то мирятся то ссорятся..к школе вообще отторжение..кое как закончили...
6 кл начался с болезней-почти 2 мес проболели..расслабилась видимо конкретно..заставить что-то сделать нереально.
ее не волнуют вообще оценки-она ставит себе планку 2 и 3..Ничего не читает..все как то поверхностно..с улыбкой на лице..
она откровенно говорит что ей все равно. Есть репетиторы для помощи.. я ей пытаюсь помочь.. но я прям вижу что она не принимает информацию: отвлекается на все..она думаю даже не понимает что я ей говорю..
вчера ходили к психологу( тут в чате посоветовали)..нормальная и адекватная..но моя отказывается к ней ходить..
из моей выудить информацию прям проблема: у нее все хорошо...
утром сегодня: сидит клеит ресницы:8.10, 8.20, 8.30- уже урок начался.. а она спокойно сидит и клеит дальше. я ее предупреждала: если хочешь их клеить -вставай в 7 утра..
и так она опаздывает последнее время каждый день...
у меня уже руки опускаются..я как будто общаюсь со стеной..психологи говорят: ставьте рамки-если нарушает значит наказание. рамки нарушает постоянно..но и как то тема наказаний не работает. ей все равно..( выкинул косметику-тишина. отрубили интернет-тишина. те то что обычно должно работать..не работает).
Anonymous
Здравствуйте! Видно, что Вы измучены данной темой. 12 лет, это ещё тот возраст, когда психолог предпочтительнее работает с подсознательным ребёнка. Например с помощью методов песочной терапии, арт-терапии, и контакт с психологом тоже должен возникнуть. Но сейчас мне кажется гораздо важнее сначала помочь себе, знаете, Вы можете дать своему ребенку только то, что есть у Вас. Если мы раздражены, то можем дать только раздражение. Если мы счастливы, то можем поделится счастьем.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения