Логопед ударила ребенка.
Сыну 6 лет. У них группа не логопедическая. Деток, которые нуждаются в коррекции, из каждой группы берут раз в неделю в кабинет логопеда по два-три человечка.
С этим логопедом он познакомился впервые только в сентябре. У него только "Р" не идет, больше дефектов нету.
Логопеда я видела только - дама лет 45-47, больше ничего не могу добавить.
Вчера ребенок пожаловася.
Пришли они в кабинет с другим мальчиком. Тот мальчик стал дурачиться, а мой хихикать. Он изобразил, как хихикал. Как бы так съежился и потряс плечами.
За это логопед ударила его по губам.
Я хотела выяснить, может это был как бы жест и ребенок преувеличивает серьезность.
Нет, он сказал, что было больно.
И он заплакал.
Я выясняла и выясняла. Как ты плакал?
Он - тихо. Как тихо??
Ну, она не видела...
КАк не видела? Там кабинетик такой, что только стол учительский и три табуретки. И вообще, как можно заниматься с логопедом и не видеть лица?
Он говрит, у меня вот здесь и вот здесь текли слезы все занятие (от уголков глаз и по контуру лица) и она не заметила.
Не заметила она...
Пошла сегодня утром в сад пораньше. Разделись с ребенком и подошли к кабинету, хотела её поймать и потолковать. оказалось, она сегодня во вторую смену.
Есть время подумать, ка все сделать поумному.
Есть большое желание вообще идти не к ней, а сразу к заведующей с заявлением.
Чтобы уже этот случай был сразу взят на заметку. Или не надо?
Как вы бы поступили?
Мне надо настроиться. Я намерена постоять за своего ребенка. Мне надо выстроить мысленно какую то стратегию.
Буду очень благодарна за советы!
С этим логопедом он познакомился впервые только в сентябре. У него только "Р" не идет, больше дефектов нету.
Логопеда я видела только - дама лет 45-47, больше ничего не могу добавить.
Вчера ребенок пожаловася.
Пришли они в кабинет с другим мальчиком. Тот мальчик стал дурачиться, а мой хихикать. Он изобразил, как хихикал. Как бы так съежился и потряс плечами.
За это логопед ударила его по губам.
Я хотела выяснить, может это был как бы жест и ребенок преувеличивает серьезность.
Нет, он сказал, что было больно.
И он заплакал.
Я выясняла и выясняла. Как ты плакал?
Он - тихо. Как тихо??
Ну, она не видела...
КАк не видела? Там кабинетик такой, что только стол учительский и три табуретки. И вообще, как можно заниматься с логопедом и не видеть лица?
Он говрит, у меня вот здесь и вот здесь текли слезы все занятие (от уголков глаз и по контуру лица) и она не заметила.
Не заметила она...
Пошла сегодня утром в сад пораньше. Разделись с ребенком и подошли к кабинету, хотела её поймать и потолковать. оказалось, она сегодня во вторую смену.
Есть время подумать, ка все сделать поумному.
Есть большое желание вообще идти не к ней, а сразу к заведующей с заявлением.
Чтобы уже этот случай был сразу взят на заметку. Или не надо?
Как вы бы поступили?
Мне надо настроиться. Я намерена постоять за своего ребенка. Мне надо выстроить мысленно какую то стратегию.
Буду очень благодарна за советы!
К заведующему я тоже сходила, изложила всё в письменном виде.
Медсестру не уволили, наказали материально.
Оставшиеся два месяца в этом санатории моему ребёнку уделяли максимальное внимание...)))
Нисколько не жалею, что так поступила. Я ведь сначала тоже пыталась с ней поговорить по-человечески.
Вы должны идти к заведующей и не разбираться, было или нет. Вы кому верите больше? А писать жалобу, есть бланки, образцы, пишите заяву и все, а там пусть сами решают, как ее наказать.