55

"Подготовка" к школе что представляет собой?

Мамочки бывалые, просвятите, пожалуйста. Вот выбрала я обычную школу, ориентируясь по отзывам на хорошую учительницу. Школа не по прописке, ажиотажа при поступлении нет, но тем не менее хотелось бы увеличить шансы попадания в нее. Насущной потребности в подготовке как таковой мы не испытываем, т.к. попали в этом году в хороший сад, где все эти "прелести науки" присутствуют во всей красе. Поскольку я пока даже не представляю, каков график посещения подготовки, много ли задают, то мысли о том, что нужно возить ребенка помимо сада в школу, да еще делать двойные домашние задания меня начинают немного тревожить, а выдержим ли.
В какое время обычно проходят подготовительные занятия, и как часто? Как это все совмещать с посещением сада, где тоже проходят обязательные занятия? Можно ли посещать подготовку не весь срок, а в каком-то сокращенном режиме? Понимаю, что правильней задать все эти вопросы в школе, но день открытых дверей будет только весной, а меня уже снедают любопытство и волнение.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мамочки бывалые, просвятите, пожалуйста. Вот выбрала я обычную школу, ориентируясь по отзывам на хорошую учительницу. Школа не по прописке, ажиотажа при поступлении нет, но тем не менее хотелось бы увеличить шансы попадания в нее. Насущной потребности в подготовке как таковой мы не испытываем, т.к. попали в этом году в хороший сад, где все эти "прелести науки" присутствуют во всей красе. Поскольку я пока даже не представляю, каков график посещения подготовки, много ли задают, то мысли о том, что нужно возить ребенка помимо сада в школу, да еще делать двойные домашние задания меня начинают немного тревожить, а выдержим ли.
В какое время обычно проходят подготовительные занятия, и как часто? Как это все совмещать с посещением сада, где тоже проходят обязательные занятия? Можно ли посещать подготовку не весь срок, а в каком-то сокращенном режиме? Понимаю, что правильней задать все эти вопросы в школе, но день открытых дверей будет только весной, а меня уже снедают любопытство и волнение.
Спасибо за информацию!
Сижу перевариваю. Пребываю в легком шоке, "птичку жалко": такая нагрузка все таки для 6-летнего ребенка: сад + подготовка. Причем режим занятий на подготовке серьезный: 4 пары подряд. Может из соображения привыкания к учебной дисциплине стоит.
В общем буду много думать.
у нас в школе четверг с 16 до 19 и суббота с 10 до 13. По 5 уроков в день: ритмика, английский, окружающий мир, письмо, математика, чтение, физ-ра, психология. некоторые садовские дети устают очень и на уроках "мышей не ловят". особенно в четверг.
У нас 2 раза в неделю по 2 урока было. А те кто по 4 урока- Вы отдаете себе отчет, что ребенку тяжелее с этой подготовкой, чем в 1 классе будет?
У нас 3р/неделю с 16:30-19:00.Переживала, что будет тяжело, т.к. у сына еще сад, танцевальный и театральный кружки.Время очень удобное, тк.к после сна и полдника как раз идет в школу.Сыну нравится, идет с удовольствием, привык и к учителям и ребятам.задания задают-немного,оценки ставят, сын сам делает дом зад.У нас: мат-ка- Петерсон,чтение-Жукова,прописи, риторика, изо.Всё очень просто, но для адаптации, наверное и достаточно.
В нашем лицее были 2 раза в неделю, по выходным, 2 урока. Больше направлено на привыкание к школьному порядку. Домой не задавали. но что-то писали в тетрадках
У нас 2 раза в неделю по 3 урока. В саду от подготовки я отказалась,потому как по одним и тем же учебникам учиться смысла не вижу. И в саду слабее.
У нас подготовка была 3 раза в неделю с 14-30 до 16-30
3 урока по 30 мин и переменой между ними по 15 мин.
Уроки всегда разные 9 предметов, 9 разных учителей:
русский,
математика,
учимся рисовать штриховать - что-то типа прописей,
ИЗО,
музыка,
играем, фантазируем ( занятия с психологом),
ритмика,
Лего,
что-то типа - хочу в школу ( больше похоже на окружающий мир).
Для более легкой адаптации в первом классе - отлично.

была в школе рядом с домом 2 раза в неделю по 3 урока
матем, русский, англ и мат, рус, творчество. Извините, но я не поняла нафига нам сейчас англ (лучше уж именно на английский на курсы или с репетитором заниматься) и творчество на подготовке к школе (мы и так ходим на творчество). Вообщем с ужасом жду, когда нам все это понадобиться как успевать с ребенком везде ходить (+сад,спорт и другие кружки)
Не ходим на подготовку к школе. Конкретно в нашем случае она не гарантирует поступления, всё будут решать деньги и связи родителей. Свои связи мы уже задействовали, директор английской школы обещала нам, что нас примут, и даже озвучила, к какому учителю. И денег подкинем "на помощь школе" ;).

У нас хороший садик - центр развития ребёнка, их там прекрасно всесторонне развивают и не слишком грузят, домашних заданий нет, чему я очень рада. Плюс ходим 2 раза в неделю на хореографию, 2 раза в неделю в изостудию. А к школе помимо садика мы ещё самостоятельно готовимся - читаем, считаем, делаем логические задания - не больше 30 минут в день, чтобы ребёнок не переутомился.

Я считаю, все с ума посходили с этими подготовками - всё равно 1 сентября всё начнут учить сначала. Это первый класс, а не университет. А у доченьки последний год без школьной муштры и домашних заданий, уж лучше мы с ней вечерком погуляем или в обнимку за книжкой посидим - и готовы будем не хуже других, я уверена.

ИМХО.
У нас была 3 раза в неделю с 16 до 18. Тяжело было мне возить. Ребенку нормально. Кроме школы еще музыка была. Остальное я временно сняла чтоб не перегрузить. Заданий на дом не было, привелегий при поступлении - официально тоже, но реально мы только благодаря подготовке куда хотели попали, иначе б без шансов было.
Anonymous
Погрузилась в тяжкие раздумья. С одной стороны в качестве адаптации очень даже неплохо походить на подготовку, но не все 9 месяцев. Подсчитала примерный бюджет сего мероприятия: допустим сама подготовка будет стоит 2500 р. в месяц (то есть 22 500 за курс), поскольку я сильно работающая мама без подмоги, то мне придется нанимать сопровождающего. Сад находится в одном месте, живем в другом, школе в третьем, концы разные, соответственно времени на сопровождение будет уходить уйма: в неделю наверное не менее 1000 р. (то есть за все время подготовки 36 000). Итого по самым скромным подсчетам порядка 60 000 р. Что-то мне кажется, что при наличии неплохой подготовки в саду, лучше эти деньги использовать в качестве добровольного взноса, а не мучать ребенка поездками из конца в конец
Девочки, а записываться на подготовку надо уже весной или всё по осени?
Мне в департаменте поведали "страшную" тайну - нет никаких приписанных домов (спецшколы, гимназии и школы не рядовые), нет никаких преимуществ с курсов подготовки, из дружественных детских садов и т.д. - есть только живая очередь 1 апреля с полным комплктом документов и заявлением о приеме в школу. И что теперь делать? Нам говорят в школе, что у подготовки примущство и мы пройдем собеседование раньше других со стороны. В прошлые годы подготовишки проходили собеседование в начале апрля, потом писали заявления. Вот я и думаю, стоит упираться 1 апреля, чтобы заявление приняли или не дразнить гусей? Я не понимаю, как после жалоб и всго остального вообще можно учиться, вдь если не захотят взять, а их заставят, так ведь ребенку и родителям вместе с ним мало не покажется в школе.
Тоже Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения