Борьба за первую парту!
Извините что длинно..Девочки ситуация тупиковая... Дело в том что мой ребенок учится в языковой школе, нагрузка неимоверная, до 10-11 вечера делаем уроки, ест-но на русс и матем доп-го времени не хватает... В общем с каждым днем мой ребенок скатывается по этим предметам...Может конечно это еще связано с учительницей... я не знаю как у вас, но у нас "шаг влево шаг в право-двойка"(После такого отношения пропадает охота учиться)...Договориться не возможно постоянно какие то упреки,На просьбу пересадить моего ребенка поближе - отрицательно.. т.к.она сидит на третьей партой за мальчиком шкафом.ее совсем не видно, а она у меня еще и очень творческая личность, и конечно ей не до уроков(когда ее не кто не видит и не спрашивает). После расспросов ее и ее одноклассников, оказалось что наша учит. еще и к доске постоянно вызывает одни и те же лица 3-х уч-отличников,(ес-но с первых парт) вот и работают они вместе а весь класс пускай внимательно слушает, и списывает с доски с последних парт...Причем ребенок уже во втором классе а партами с первого класса их еще не меняли.. Рассудите как поступить. Может быть некоторые прочитав меня осудят, что мол ничего не поможет если ребенок не тянет, но я считаю что если детей часто вызывают к доске,они вольно или не вольно внимательно слушают т.ку в любой момент их могут поднять.
Я уже думаю может мне справку поддельную от окулиста принести...с другой стороны а вдруг проверят..
Я уже думаю может мне справку поддельную от окулиста принести...с другой стороны а вдруг проверят..
Учитель должен менять ряд,на котором сидит ребенок,а не парту.Масса детей учится на отлично на последних партах и плохо на первых.
2. Мой личный опыт. Путем мирных переговоров с учителем дочку пересадили с последней парты на первую. Специально на первую не добивалась, хотела переместить поближе с последней. Каждый день разговаривала с учителем. Говорила, что ребенок не видит, не слышит (реально плохо видела из-за бантов одноклассниц и широких спин одноклассников, реально плохо слышала, так как учитель говорила тихо, я лично проверяла, сидела на последней парте). В течение нескольких месяцев ежедневные беседы и комбинация перемещений до тех пор, пока не достигли желаемого результата.
Все остальные моменты заставили бы меня насторожиться как минимум, заняться поисками другой учительницы как максимум.
По сабжу - проблема не в парте, а в учителе и самой школе. Учительница наверняка вызывает не тех, кто сидит ближе, а сажает ближе и вызывает тех, кто ей удобен. Добьетесь первой парты - все равно вызывать не будет.
Дело даже не в том, что ваша девочка "не тянет", а том, что ей психологически этот стиль преподавания не подходит абсолютно. Она не воспринимает учителя, поэтому ничего не усваивает, поэтому зависает за уроками, переутомляется... далее по кругу. (((
Я бы сменила школу. Толку не будет, только убьете окончательно интерес к учебе у ребенка. Своего в такую не отдам однозначно.
Мы с ребенком в начальной школе делали уроки до двенадцати. Это такая особенность иннновационных учебных заведений - натаскивание за счет дом. заданий. Дети, как правильно очень перегружены.
Уж простите меня, наболело, ведь каждый родитель за своего ребенка переживает, а вверху высказался учитель, что это амбиции...Очень стыдно за наших учителей.
К сожаленью, пока нет возможностей перевестись в другую школу, но если все не нормализируется, придется менять район…
