Ребенок получил по губам
Сегодня забирала ребенка из сада. Воспитательница сообщает: "Ваш ребенок всегда раньше так хорошо себя вел, а сейчас стал хулиганить и даже ругаться." И дальше говорит мне в таком тоне, повелительном, что ли:»Обратите на это внимание! И следите за ним!». Я ей говорю: "Вы тоже следите, вы же педагоги, тем более ребенок в это время в саду был" Она отвечает:"Мы обращаем, внимание, и я услышала совершенно случайно, он тихо сказал. Я его отвела в сторону и сказала: Нельзя говорить плохие слова, иначе можно и по губам получить(Я уже напряглась), ты других ребят учишь говорить плохие слова". Я ей говорю:"Ну он тоже не просто так говорит, значит тоже у кого-то учится. Они все друг у друга учатся(если учесть, что мой в группе самый младший, старшая группа от 4 до 6 лет, некоторые дети в этом году даже в школу идут." Тем более что у нас в доме оскорбительные слова пресекаются, все за собой следят, тем более что в доме дети.
"Нет!, -заявила мне воспитательница, -у нас никто не ругается, вообще, а ваш мальчик ругается!!
Вы бы поверили такому заявлению? Тем более, что я своими словами слышала, как средняя группа у нас будь здоров повторяет словечки :).
Пришли мы с сыном домой, я решила с ним поговорить, хотя бы узнать, как все было. По поводу слов, какие он мог сказать, в голове было самое страшное(мат, что ли?).
Стала разговаривать с сыном. Он мялся, не хотел говорить.»Вдруг ты меня накажешь, раз меня воспитательница наказала». Я говорю ему, что если он мне не скажет честно, то я пойду сама к воспитательнице и все подробно узнаю. Короче, он мне говорит:»Я сказал, что моя сестра сосет сисю. А девочки побежали и пожаловались воспитательнице, что я сказал слово СИСЯ. Она отвела меня в угол, ударила по губам и сказала, что переведет в ясельную группу за такие слова.» Я в течение вечера пыталась снова и снова узнать подробности, а он мне говорил все то же, не сбиваясь и ничего нового не говорил, то есть не придумывал. Потом он весь вечер говорил:"Я не хочу в ясельную группу, вдруг она точно переведет".
Конечно, я это дело просто так не оставлю, но теперь думаю, сразу подойти к ней, узнать подробности, или сразу сообщить, что мне сказал сын. Естественно, она будет сразу отказываться, придумывать, что все было не так! Они все очень ловко оправдываются и умеют запудрить мозги. Я это уже поняла, потому что она уже наврала мне, сказав, что ОНА ВИДЕЛА. На самом деле она не видела, а ей сообщили.
Как с ней говорить, тет-а-тет, или узнать подробности от нее, есть ли вообще смысл в этом, или сразу идти к заведующей?
"Нет!, -заявила мне воспитательница, -у нас никто не ругается, вообще, а ваш мальчик ругается!!
Вы бы поверили такому заявлению? Тем более, что я своими словами слышала, как средняя группа у нас будь здоров повторяет словечки :).
Пришли мы с сыном домой, я решила с ним поговорить, хотя бы узнать, как все было. По поводу слов, какие он мог сказать, в голове было самое страшное(мат, что ли?).
Стала разговаривать с сыном. Он мялся, не хотел говорить.»Вдруг ты меня накажешь, раз меня воспитательница наказала». Я говорю ему, что если он мне не скажет честно, то я пойду сама к воспитательнице и все подробно узнаю. Короче, он мне говорит:»Я сказал, что моя сестра сосет сисю. А девочки побежали и пожаловались воспитательнице, что я сказал слово СИСЯ. Она отвела меня в угол, ударила по губам и сказала, что переведет в ясельную группу за такие слова.» Я в течение вечера пыталась снова и снова узнать подробности, а он мне говорил все то же, не сбиваясь и ничего нового не говорил, то есть не придумывал. Потом он весь вечер говорил:"Я не хочу в ясельную группу, вдруг она точно переведет".
Конечно, я это дело просто так не оставлю, но теперь думаю, сразу подойти к ней, узнать подробности, или сразу сообщить, что мне сказал сын. Естественно, она будет сразу отказываться, придумывать, что все было не так! Они все очень ловко оправдываются и умеют запудрить мозги. Я это уже поняла, потому что она уже наврала мне, сказав, что ОНА ВИДЕЛА. На самом деле она не видела, а ей сообщили.
Как с ней говорить, тет-а-тет, или узнать подробности от нее, есть ли вообще смысл в этом, или сразу идти к заведующей?
Чем ближе к Новому году, тем чаще она меня доставала. Доходило уже до того, что она мне даже по выходным названивала домой, под предлогом организационных дел, а в конце опять напоминала про подарок для заведующей. Я еле ее вытерпела, но ответить же мне неудобно, меня не так воспитывали, чтобы ставить таких людей на место.
Я везде с ней соглашалась и была очень доброжелательна с ней.
Но уже перед утренником был звоночек, когда она сказала купить мне сыну для выступления костюм Петрушки. А потом другой маме, которая вообще не принимает участие в жизни сада достала костюм Петрушки, припасенный в закромах сада. Я не на что не претендую, да и в РК шла, потому что абсолютно никто не соглашался, а мне стало неудобно. Но все равно этот момент с костюмом мне был не очень приятен.
Но тем не менее к утреннику в саду мы подготовились, все получили подарки, все остались довольны.
Дальше я стала замечать какое-то отношение ко мне с ее стороны, неуважительное, что ли.
Однажды она прикрикнула на меня при других родителях по поводу организационных работ в нашем РК, говорила на повышенных тонах, что мы не можем друг с другом договориться и т.д.
Потом она стала опять на повышенных тонах и как будто я ей должна большую сумму денег, что я купила к 23 февраля лишний подарок, что один мальчик месяц назад ушел в другой сад. "Вы плохо, значит меня слушаете, я вам об этом точно говорила". Что интересно, говорить об этом она мне не могла, она говорила об этом с другой мамой из РК, которую я просила обсудить с воспитательницей, надо ли еще в этом полугодии собирать деньги. но мне она точно не говорила "Нет-нет, я лично Вам говорила, Вам надо лучше меня слушать", был ответ воспитательницы.
Дальше она просто донимает меня, чтобы к 23 февраля мы принесли фотографию(внимание) моего мужа, и чтобы он написал про свою работу. Они собирались это повесить на стенд. Муж мой не хотел, чтобы его фотографию вешали на всеобщее обозрение. Тогда, как потом оказалось, можно было принести просто картинку с военными действиями и коротеньким рассказом, что для нас значит 23 февраля.
Мы принесли картинку, но всю оставшуюся неделю она уже нашей бабушке заявляла, что сколько можно просить нас принести фотографию. Потом отстала.
Следующим действием было то, как она мне передает деньги на нужды(принесли родители), до этого за день предупредив, что утром отдаст мне деньги, со словами:"Запомните И-ВА-НО-ВА", по слогам она мне сказала, видимо после недавнего случая, что я якобы ее невнимательно слушала, что один мальчик ушел. И если бы вы слышали этот тон!
Сегодня перед этой ее жалобой, что мой сын ругается, она мне говорит:"Ну как там подготовка к 8 марта", Я ответила:"Все отлично, у меня уже все готово", и поспешила уйти, ожидая, что сейчас опять начнется канитель по поводу подарка для заведующей. Я отбежала, как ужаленная, уже стараюсь ее избегать.
И говорит она со мной в категоричном, командном тоне, неуважительном тоне, как будто я ученица в школе.
Извините, что так много подробностей, но я уже хотела отдельно создавать про тему с таким ее отношением.
Про себя могу сказать, что мои дети слово "сися" не знают (рано или поздно конечно другие дети поделятся, но пока - нет). А детей я кормлю грудью - и дети слышат именно это слово - грудь как правильное название этой части тела.
надо поинтересоваться у воспитальницы , за какое слово то она его ругала. за сисю, а если еще и по губам надавала, то к заведующей однозначно. но если честно, то как то слабо верится , что з а сисю. какой то совсем не адекватный воспитатель получается
Дети так ее боятся, что о чем бы они не говорили, но уж ПРО НЕЕ такое сказать вообще никто не мог!
На что я отвечаю:"А мне мой сын сказал, что вы его именно ударили по губам".
Она отскочила в сторону, ребят, это нечто! Какая она актриса! Она начала чуть не плясать передо мной, делать артистические ужимки, руки складывать в молитвенное положение, и с придыханием и обиженным тоном возбужденно причитать:"Я!!! Да вы что???? Как вы можете такое про меня не то что говорить, а даже подумать???Чтобы я ударила ребенка???Да никогда в жизни!!!"
И пляшет, прям, пляшет передо мной, я даже не знаю, как это описать!
Я говорю:"Я склонна доверять своему сыну, он мне
все рассказывает. Мне он говорил не так, как вы сейчас мне рассказываете. Что вы не слышали, ЧТО он говорил. Что слышали девочки, а не Вы. И пытаюсь ей сказать, как мне рассказывал сын. А она мне прям не дает говорить:"Я слышала сама! Как Вы можете такое говорить! Дети склонны все придумывать и преувеличивать!"
Я говорю, "у меня сын не не мог сказать в таком контексте".
Сын сам к нам приходит, она его спрашивает:"Вот скажи, я разве тебя ударяла?"
Сын утвердительно кивает головой.
Она начинает мне на нем показывать:"Вот посмотрите, я только так(и показывает ладонью в трех сантиметрах от его рта, я только так ему сделала".
Она опять отскакивает от меня, слушайте, в ней пропала актриса! Она приседает, закрывает себе рот руками:"Ааааа! Как вы об мне такое можете подумать! Это неправда!!!"
Я ей и сообщаю, что актриса она хорошая. Это говорит о том, что она может творить в группе одно, а нам выдает все по-другому. Что поведение ее лицемерно. Что вот даже сейчас, как она играет передо мной, выглядит весьма фальшиво.(Это как по-Станиславскому:"Не верю").
Она отвечает:"А я так раньше Вас уважала, так любила, такого была мнения о Вас хорошего! А теперь всё, мнение мое к Вам переменилось в худшую сторону!", это она мне говорит.
Я отвечаю, что мы тоже о ней были хорошего мнения, пока она не начала прикрикивать на меня и обращаться в неуважительном тоне, что передалось и на моего сына. "Вы видите, что мы тактично к Вам относимся, потому Вы думаете, что мы не придем с Вами ругаться и потому распускаете руки".
Она опять начинает прыгать и возносить руки к небу:"Да вы что такое говорите!!!!! Да я к Вам! Да я Вам мать!"
Я говорю: "Нет, Вы не мать мне. Зачем вы запугивали, что переведете его в ясельную группу? Он потом весь вечер мне говорил, что вдруг его туда переведут".
На что она говорит:" А вы сами придите и посмотрите, как они себя ведут, мы вынуждены их запугивать".
Я говорю:"Вы педагоги, вы должны находить грамотный подход и не путем запугивания и не физических наказаний.
Она опять подводит ладонь к рту сына:Да смотрите, я не дотрагивалась, я просто перед ним ладонью помахала".
Я уже этого не выдержала, я отвела ее руку сама в сторону, и сказала:"Даже так вы не имели право делать и не надо это делать сейчас!"
"Дальше", говорю, "зачем вы придумываете, что предыдущие воспитательницы уходят, потому что дети их не слушаются?"
"Но это действительно так, они не слушаются воспитателей и потому воспитатели уходят".
Не пойму, она сама по себе такая примитивная, что ли, или как?)
При том, предыдущая воспитательница мне сама жаловалась, что ей не дают подмену, потому она вынуждена уволиться, за полтора года непрерывной работы очень устала.
Я ей сообщила, что думаю поговорить с заведующей, она стала извиняться, но говорит:"Вы можете сделать, как считаете нужным, но это будет незаслуженно, и я сама напишу заявление и откажусь от Вашей группы". К слову, она еще сидит с детьми из подготовительной группы.
Я говорю, что она может делать, что хочет, но главное, чтобы она не смела больше бить и запугивать моего ребенка.
А она опять:"Я так Вас уважала, а Вы такое мне делаете и говорите. Теперь всё, я Вас теперь перестала уважать!".(Из нее чудный манипулятор, то есть можно представить, как она общается с детьми, ведь дети нам манипуляции поддаются больше, чем взрослые)
Я отвечаю, что "Мне все равно, уважаете Вы меня или нет, мне главное, чтобы Вы уважали моего сына! Мы все знаем, что творится в саду! Дети нам все всегда рассказывают!"
Все, она повела детей на физкультуру, я при ней сказала сыну, что если будут на него кричать, пусть сообщит мне.
Вот, сама от себя не ожидала, но видимо, отчаянно прыгая и причитая, она надеялась меня разжалобить или утихомирить, но действие не возымело эффекта.