29
Программа Эльконина-Давыдова отзывы
Чьи-то дети имеют опыт обучения по данной системе?
Поделитесь мнением плз.
И о школах, где преподают по этой программе
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЧьи-то дети имеют опыт обучения по данной системе?
Поделитесь мнением плз.
И о школах, где преподают по этой программе
Поделитесь мнением плз.
И о школах, где преподают по этой программе
ололо
"Вопрос ооочень спорный. Но однозначно, что
1)РО - для детей с высоким уровнем развития;
2) у ребёнка должна быть высокая УЧЕБНАЯ мотивация;
3) родители должны проявлять интерес и поддерживать ребёнка - не выплывет он один...
А что имеем? Классы по 30 человек, из 30 половина логопаты. Родители вечно заняты на работе.
Конечно, основы абстрактного мышления РО даёт, но тем кому и так хоть что -то дано, НО навыков в РО не даёт. Всё упирается в компетентность учителя. А сейчас всем деткам в 4 классе надо написать итоговую к.р. ....А значит показать необходимо навыки. Рациональное зерно в нём конечно есть, но по традиционке работать легче и результат виден сразу.
Я знаю о чём пишу: работала и по традиционке и в РО. Математика Александровой - это конечно нечто... хотелось бы пообщаться с автором.Слышала, что она и для традиционки учебник создала! "
1)РО - для детей с высоким уровнем развития;
2) у ребёнка должна быть высокая УЧЕБНАЯ мотивация;
3) родители должны проявлять интерес и поддерживать ребёнка - не выплывет он один...
А что имеем? Классы по 30 человек, из 30 половина логопаты. Родители вечно заняты на работе.
Конечно, основы абстрактного мышления РО даёт, но тем кому и так хоть что -то дано, НО навыков в РО не даёт. Всё упирается в компетентность учителя. А сейчас всем деткам в 4 классе надо написать итоговую к.р. ....А значит показать необходимо навыки. Рациональное зерно в нём конечно есть, но по традиционке работать легче и результат виден сразу.
Я знаю о чём пишу: работала и по традиционке и в РО. Математика Александровой - это конечно нечто... хотелось бы пообщаться с автором.Слышала, что она и для традиционки учебник создала! "
"Вот и 2 класс. Учителя, объясните, пожалуйста, поддерживаете ли Вы эту систему? Давайте, подумаем: какая наша цель? Думаю, главное, чтобы ребенок знал программу, базу. Неважно, как объяснять, по этой системе или по другой, но ребенок должен четко усвоить, что жи-ши пиши с и, и что корова пишется через О. Главное, результат. Почему, когда проходят контрольные работы по параллели, наш класс, занимающийся по системе Эльконина, занимает самые низкие результаты? Что по русскому, что по математике. Нам говорят, ничего, наверстают. А у меня паника, когда это они будут наверстывать, если потом появятся другие предметы? Все нужно делать в свое время. Купила тесты, программа 1 (!) класса. Задачки на смекалку. Мой сын: мы другие решаем и это еще не проходили. Он во 2 классе. Думаю, что это за развивающая программа, что ребенок не может отойти от нее и просто подумать, как можно решить немного другую задачу? У меня паника: ребенко во 2 классе не может решить задачу 1 класса. Мне другие родители говорят, ну может, ребенок не математического склада ума. Каждый день делаем уроки до 10 вечера. Дети реально не знают базовую программу ни по русскому языку, ни по математике. Зато, как нас уверяют, они будут уметь логически размышлять."
Вообщем я для себя сделала вывод, что нужно смотреть применима ли эта система конкрентно к твоему ребенку.. читая отзывы и положитеьные и отрицательные мне кажется , что к моему ребенку это скорее НЕ подходит, чем подходит...
Поеду к директору школу 1133 на след неделе.. Поделюсь
Поеду к директору школу 1133 на след неделе.. Поделюсь
я еще не была, звонила - он в командировке, будет завтра.
Проблема в том, что я своего бду переводить в 5 класс. И меня как раз не особо волнует обучение в нач школе (хотя дочку через пару лет тоже в школу), сколько обучение в средней и сташей школе.. много информации о качестве образования от родителей нач школы (как отрицательных так и положительных), но вот как с этим качеством дальше - большой вопрос, а самое главное очень важный.. потому как средняя школа это уже совсем другой уровень.. и если в ней будут "пробуксовки", то это совсем плохо..
Проблема в том, что я своего бду переводить в 5 класс. И меня как раз не особо волнует обучение в нач школе (хотя дочку через пару лет тоже в школу), сколько обучение в средней и сташей школе.. много информации о качестве образования от родителей нач школы (как отрицательных так и положительных), но вот как с этим качеством дальше - большой вопрос, а самое главное очень важный.. потому как средняя школа это уже совсем другой уровень.. и если в ней будут "пробуксовки", то это совсем плохо..
Спасибо за отзывы! У меня сын сейчас во-втором классе по этой методике (математика - Александрова, русский - Соболева). Согласна со многими отзывами - не совсем понятно, что мы делаем и к чему это приведет, но обещают много. Честно говоря, немного страшно,но выбора не было - учитель решил на нас "попробывать". Простите за банальность - цыплят по осени считают, поступать нам потом в обычную гимназию, где нет продолжения подобных методик. Регулярно проводят нам встречи с авторами, которые лично рассказывают много прекрасного о детях, в том числе и обучающихся по этой методике в старших классах. А где вы нашли эти отзывы?
У нас только 1 класс и пока меня все устраивает. Но у нас учитель по ЭД уже лет 20 работает и явно местами адаптировала программу. В чистом виде только русский язык остался. Математика дополняется другими материалами.
Когда у нас год назад был день открытых дверей, то я задавала нашей будущей учительнице вопрос о том всем ли детям подходит эта программа. Сказала, что детям всем, а вот родителям нет. И уже потом, перед началом учебного года, просила поменьше вмешиваться в учебный процесс, не пытаться объяснять так, как нам когда-то и пропускать школу только по болезни. Обратная связь у нас есть в виде отметок, домашнее задание делается в школе на продленке, ошибки тут же исправляются, разбираются и навыки закрепляются. Выпусков было уже много и раз к ней пришли со вторыми-третьми детьми, значит результат родителей устраивает.
Но все написанное подтверждает лишь то, что успех зависит от конкретных учителей.
Когда у нас год назад был день открытых дверей, то я задавала нашей будущей учительнице вопрос о том всем ли детям подходит эта программа. Сказала, что детям всем, а вот родителям нет. И уже потом, перед началом учебного года, просила поменьше вмешиваться в учебный процесс, не пытаться объяснять так, как нам когда-то и пропускать школу только по болезни. Обратная связь у нас есть в виде отметок, домашнее задание делается в школе на продленке, ошибки тут же исправляются, разбираются и навыки закрепляются. Выпусков было уже много и раз к ней пришли со вторыми-третьми детьми, значит результат родителей устраивает.
Но все написанное подтверждает лишь то, что успех зависит от конкретных учителей.
С хорошо знающим эту систему учителем, мотивированными детьми и понимающими и вовлеченными родителями - очень неплохо.
С учителем, который только курсы прошел и систему не слишком хорошо знает + разноуровневые ребятишки - будет мучением для всех.
С учителем, который только курсы прошел и систему не слишком хорошо знает + разноуровневые ребятишки - будет мучением для всех.
Мы в 1-м классе по этой программе. Мне не нравится она вообще. До сих пор не начали проходить состав числа - до нового года всё что-то переливали, пересыпали. Дочка многое не понимает. Учебников нет. Учительница вообще взяла первый свой класс, то есть опыта работы вообще нет, одни красивые слова.
Для себя купили сборник самостоятельных/контрольных работ Петерсон, чтобы совсем не выпасть из процесса.
Для себя купили сборник самостоятельных/контрольных работ Петерсон, чтобы совсем не выпасть из процесса.
Anonymous
67-я по ней давно учится, там нужно уточнять.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения