31

Как устроиться в садик!?

Подскажите плиз, у меня такая ситуация: мужа пригласили работать в Мск в крупную компанию,(мы из региона), я собираюсь с ребенком тоже ближе к лету перебраться за ним. Но у нас проблема: ребенку нужен будет садик (доче 5,5 лет), а я не знаю даже как подступиться к московским садикам, с чего начать: где записаться? дадут ли нам место вообще где-нить? согласны рассматривать садики практически по всей мск, с жильем будем подстариваться. Также интересует сколько стоит первоначальный взнос в садик и ежемесячная оплата? Интересует обычный госуд. сад, т.к. частный/платный думаю мы не потянем, по крайней мере пока я не начну работать. По специальности я учитель английского языка и учитель информатики, планирую работать в гос. моск. школе...надеюс, что трудоустроиться будет проще, чем устроить ребенка в садик :)

Заранее всем благодарна, кто поможет советом!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите плиз, у меня такая ситуация: мужа пригласили работать в Мск в крупную компанию,(мы из региона), я собираюсь с ребенком тоже ближе к лету перебраться за ним. Но у нас проблема: ребенку нужен будет садик (доче 5,5 лет), а я не знаю даже как подступиться к московским садикам, с чего начать: где записаться? дадут ли нам место вообще где-нить? согласны рассматривать садики практически по всей мск, с жильем будем подстариваться. Также интересует сколько стоит первоначальный взнос в садик и ежемесячная оплата? Интересует обычный госуд. сад, т.к. частный/платный думаю мы не потянем, по крайней мере пока я не начну работать. По специальности я учитель английского языка и учитель информатики, планирую работать в гос. моск. школе...надеюс, что трудоустроиться будет проще, чем устроить ребенка в садик :)

Заранее всем благодарна, кто поможет советом!
Девочки, подскажите плиз, а в каким районах "хорошо" с садиками? т.е. не было проблем при поступлении? очень нужно, спасибо!