88

"Заткнись, тебя не спрашивают!"

Эту фразу услышала сегодня моя дочь первоклассница от учителя (женского пола, Нина Ивановна) по физической культуре.
В этой школе я сама училась и о Нине Ивановне знаю прекрасно, она кричит на детей и это у неё норма. Сегодня было желание рвануть к директору, но решила остыть, чтобы не натворить дел. В четверг пойду поговорю с классным руководителем. Что ещё предпринять?
Сразу скажу, учитель этот заменял нашу постоянную учительницу (дочь говорит, что эта злая, а наша хорошая).
Так же прекрасно понимаю, что Н.И. заслуженный учитель и всё такое, НО за ребенка сегодня реально до слез было обидно.
Может написала сумбурно, но хочу Вашего мнения, может кто сталкивался с таким, у меня опыта с "баданием" нет, как-то везло до сегодняшнего случая.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Эту фразу услышала сегодня моя дочь первоклассница от учителя (женского пола, Нина Ивановна) по физической культуре.
В этой школе я сама училась и о Нине Ивановне знаю прекрасно, она кричит на детей и это у неё норма. Сегодня было желание рвануть к директору, но решила остыть, чтобы не натворить дел. В четверг пойду поговорю с классным руководителем. Что ещё предпринять?
Сразу скажу, учитель этот заменял нашу постоянную учительницу (дочь говорит, что эта злая, а наша хорошая).
Так же прекрасно понимаю, что Н.И. заслуженный учитель и всё такое, НО за ребенка сегодня реально до слез было обидно.
Может написала сумбурно, но хочу Вашего мнения, может кто сталкивался с таким, у меня опыта с "баданием" нет, как-то везло до сегодняшнего случая.
Автор.