49

возить в др.район или водить в школу во дворе?

Всем привет!
Перечитав топик поняла, что всех родителей одолевают одни и те же мысли, волнения и сомнения относительно деток-школьников :)).
Моя ситуация: живем в Кожухово, замкадышный район. Все школы одинаковые, общеобразовательные, молодые со всеми вытекающими.
говорят, что по территориальному признаку будут принимать.
В школе, к которой относимся, 2 из 3 учителей еще не известны - вакансии открыты. Т.е. нет почти никакой возможности идти "на учителя".

Есть школы в Вешняках и Новогиреево, Перово "приличные", специализированные.
Т.к.ребенок сильный, развит не по годам (не мои слова, а психологов и воспитателей в ДС), вопрос о сильной школе очень актуален!

Вот такая дилемма: то ли отдавать рядом с домом вообще непонятно кому. По обычной программе, без углублений, специализаций. А дополнительно развивать дома плюс кружки. Но зато понятно, как это организовать с маленьким ребенком на руках.

То ли "подписаться" на ежедневную езду (вообще не представляю как это можно обеспечить на регулярной основе (помощника не можем завести, бабушек нет, муж часто в командировках, младший иногда болеет). С садом проще- некому вести - сидим дома).
Но второй вариант больше отвечает потребностям ребенка.

Т.е. если вкратце - насколько в началке важен уровень образования? или все таки все самое интересное начинается после 4 класса.
Я боюсь, что отобьется интерес к учебе, если все будет легко и скучно. Плюс ребенок заленится, если напрягаться не придется...

Как вы поступили в подобной ситуации? что решили?
Спасибо!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем привет!
Перечитав топик поняла, что всех родителей одолевают одни и те же мысли, волнения и сомнения относительно деток-школьников :)).
Моя ситуация: живем в Кожухово, замкадышный район. Все школы одинаковые, общеобразовательные, молодые со всеми вытекающими.
говорят, что по территориальному признаку будут принимать.
В школе, к которой относимся, 2 из 3 учителей еще не известны - вакансии открыты. Т.е. нет почти никакой возможности идти "на учителя".

Есть школы в Вешняках и Новогиреево, Перово "приличные", специализированные.
Т.к.ребенок сильный, развит не по годам (не мои слова, а психологов и воспитателей в ДС), вопрос о сильной школе очень актуален!

Вот такая дилемма: то ли отдавать рядом с домом вообще непонятно кому. По обычной программе, без углублений, специализаций. А дополнительно развивать дома плюс кружки. Но зато понятно, как это организовать с маленьким ребенком на руках.

То ли "подписаться" на ежедневную езду (вообще не представляю как это можно обеспечить на регулярной основе (помощника не можем завести, бабушек нет, муж часто в командировках, младший иногда болеет). С садом проще- некому вести - сидим дома).
Но второй вариант больше отвечает потребностям ребенка.

Т.е. если вкратце - насколько в началке важен уровень образования? или все таки все самое интересное начинается после 4 класса.
Я боюсь, что отобьется интерес к учебе, если все будет легко и скучно. Плюс ребенок заленится, если напрягаться не придется...

Как вы поступили в подобной ситуации? что решили?
Спасибо!
Я бы отдала рядом с домом. У вас, тк вы в декрете, есть замечательная возможность заниматься разносторонним развитием ребенка по вашему выбору. Я бы не упустила такую возможность, это ж можно везде-везде и все успеть. Уровень развития не потеряете таким образом, это точно. Можно углубленно занимать любимыми предметами. а к средней школе ребенок уже определится с наклонностями, поведете в какую-нибудь сильную школу по определенному направлению. И малыш тогда подрастет и школьник уже повыносливее будет. И выбор сильной школы будет более осознанный. Я бы не упустила такую возможность.
Anonymous
Выбрать лучшую из имеющихся в Кожухово школу не получается, обошла почти все директоров в Кожухово за последние 2 месяца - ответ один "сначала наберем своих (по территориальному признаку), потом на свободные места остальных. НО! в Кожухово бэби-бум, детей 2004года ооочень много, ставится вопрос о введении второй смены". Т.е. "свободные места" - не факт что они вообще будут.
Так что Выбирать школу в Кожухово - из области фантастики похоже (((((.
Как я уже писала, и на учителя идти не получается. Т.к. в нашей школе только одна учительница известна, и о ней никаких положительных отзывов я не услышала. А еще две - вакансии. Вот такая вот лотерея.
Я так была уверена, что ВЫБЕРУ школу и учителя для ребенка, а получается - что просто отведу в ближайшую школу непонятно к кому! Как то я комплексую, что ли, что не сделала все что могла для своего ребенка :(

Поэтому собсно и задумалась о том, чтобы возить.
Но в целом я успокоилась, прочитав ваши мнения. Действительно сама я могу развивать ребенка после школы. И конечно вопрос доставки ребенка - непонятно как решать, плюс пробки.

Остается только риск попасть на "плохого учителя" - что, как известно, может обернуться массой проблем....
Я так вожу ребенка, с Коломенской до Царицыно. Утром отвозит муж на машине, днем я забираю, со мной еще ездит двухлетний ребенок. Никто не умер и особенно сильно не устал. Все вполне себе реально - как родителям, так и ребенку.
Считаю, что выбирать школу надо с 1 класса, а не с 5 или дальше. Ребенок, отучившийся в началке обычной школы, с БОЛЬШИМ трудом поступит в 5 класс сильной или уже тем более спец.школы, просто потому что там более сильная программа, может быть доп.второй язык с 2 класса и т.д. И никакие кружки или занятия дома с мамой ему этого не дадут.
Все ИМХО!
девочки, кто возит далеко - вы не работаете???
в общем на семейном совете все таки честно себе признались, что возить нам будет трудно очень, и что помимо первоклашки в семье есть еще три человека, и превращать их жизнь в кошмар из за школы не стоит, никакая школа не нужна будет.
В итоге на форуме Кожухово мне посоветовали одну учительницу НЕ в нашей школе. Пытаюсь отыскать "связи", чтобы договориться с директором ))))))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения