Конструктив в общении с молодой воспитательницей
Пришла в группу второй воспитательницей девочка, совсем молоденькая. Ничего, конечно, не умеет, а главное - по-моему, не особо хочет уметь (надеюсь очень, что я ошибаюсь).
Я в такой ситуации впервые. Внимание, вопрос: какие есть эффективные способы ознакомить воспитателя с непосредственными обязанностями? Дело не моё, понимаю, но постоянное наступание на одни и те же грабли (типа невысушенных после прогулки комбезов и варежек - дети до сушилки не дотягиваются) мобилизует.
Ругаться не хочу, заведующая у нас тоже новая, к ней пойдем на беседу только по достижении критической массы косяков. Мелкие замечания в устной форме, имхо, будут просто раздражать, да и при этом не запоминаются. Была мысль написать список типа "пожалуйста, играйте с детьми на прогулке", "пожалуйста, не забывайте проверять, нормально ли одет ребёнок для прогулки", "одетые дети не должны париться в группе, выводите их по 5 человек", но это уже перегиб, конечно ;)
В общем, что делают нормальные люди в таких случаях? Расслабляются по мере возможности?
Я в такой ситуации впервые. Внимание, вопрос: какие есть эффективные способы ознакомить воспитателя с непосредственными обязанностями? Дело не моё, понимаю, но постоянное наступание на одни и те же грабли (типа невысушенных после прогулки комбезов и варежек - дети до сушилки не дотягиваются) мобилизует.
Ругаться не хочу, заведующая у нас тоже новая, к ней пойдем на беседу только по достижении критической массы косяков. Мелкие замечания в устной форме, имхо, будут просто раздражать, да и при этом не запоминаются. Была мысль написать список типа "пожалуйста, играйте с детьми на прогулке", "пожалуйста, не забывайте проверять, нормально ли одет ребёнок для прогулки", "одетые дети не должны париться в группе, выводите их по 5 человек", но это уже перегиб, конечно ;)
В общем, что делают нормальные люди в таких случаях? Расслабляются по мере возможности?