29

Выбор школы.

Не переносите пока, плиз)
Девочки, если психолог в саду ставит ребенку, одному в группе из 25 человек, высокий уровень подготовки к школе, нужно ли пытаться запихнуть его в гимназию или лицей более сильный, чем обычная школа?
Ребенок и правда умный очень, развитый интеллектуально.
У нас в районе школа обчная.
в общем, можно ли не ходя на подготовку в сильную школу, без взяток туда поступить?
Как думаете?
Или даже не рыпаться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не переносите пока, плиз)
Девочки, если психолог в саду ставит ребенку, одному в группе из 25 человек, высокий уровень подготовки к школе, нужно ли пытаться запихнуть его в гимназию или лицей более сильный, чем обычная школа?
Ребенок и правда умный очень, развитый интеллектуально.
У нас в районе школа обчная.
в общем, можно ли не ходя на подготовку в сильную школу, без взяток туда поступить?
Как думаете?
Или даже не рыпаться?
Ира
По-моему дело вообще не в том вундеркинд или не вундеркинд ребенок. Если есть возможность пристроить ребенка в хорошую школу, то его НАДО пристроить. А уж если у него есть способности, то это надо сделать просто обязательно.
Автор ,а где вы раньше были, в началке надо выбирать не школу а учителя...если учитель хороший ему и класс подбирают посильнее...а уже к средней школы поймете к чему склонен ребенок и найдете лицей и гимназию...
Что такое обычная школа? Чем она сильно хуже, только объективно, чтоб рассуждать. Опять же есть дополнительные занятия, секции и пр.
в прошлом году знакомые повели ребенка в первый класс экстерном, пять деток на одного учителя, обучение домашнее, занимается четыре дня, тк все успевают за это время, учителю не надо отвлекаться на более слабых детей, ребенок спокоен-счастлив.Официально существует договор со школой, те он числится в какой то гимназии, но учитель сам к ним приходит.Точно место"базирования" класса не знаю.Вроде того http://www.sch1397.ru/ , конечно цена "правит бал".
Автор - с таким ребенком дело не в том, где он будет учиться, а чему и как!
Главное - чтобы ему было все время интересно и местами трудно, иначе учиться не научиться.
Я сама таким была ребенком. Не было тогда лицеев. Не брали в школу с 6 лет. И мне было скучно. В результате я ходила в художку, музыкалку, на танцы и т.д. - времени хватало на все.
A
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения