13

Помогите определиться

Девочки, дайте совет, ребенок сейчас ходит в ведомственный детский сад с логогруппой.Проблемы по логопедии есть, но на мой взгляд, "не катастрофа", хотя сад с лого рекомендован.В группе всего 4-6 человек. Детка в сад идти каждое утро не хочет, говорит скучно, детей мало(надо сказать, в этот сад мы ее перевели из другого района, где в группе было 20 человек), кормят не вкусно, кстати, болели мы в логосаду не реже, чем в обычном.Поспрашивала родителей, говорят подготовка к школе "так себе", средняя.
Присмотрела в нашем районе другой д/с, обычный, 25 человек в группе, но по отзывам, к школе хорошая подготовка.
Вот что у вас было бы в приоритете - сад, где с детьми занимается 3 р/нед. логопед, а все остальное не очень или обычный д/с, но с возможностью общения(ребенку нравится руководить, может создавать вокруг себя круг единомышленников)?
Имеет ли смысл перевести ребенка в обычный сад, нам в следующем году в школу.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, дайте совет, ребенок сейчас ходит в ведомственный детский сад с логогруппой.Проблемы по логопедии есть, но на мой взгляд, "не катастрофа", хотя сад с лого рекомендован.В группе всего 4-6 человек. Детка в сад идти каждое утро не хочет, говорит скучно, детей мало(надо сказать, в этот сад мы ее перевели из другого района, где в группе было 20 человек), кормят не вкусно, кстати, болели мы в логосаду не реже, чем в обычном.Поспрашивала родителей, говорят подготовка к школе "так себе", средняя.
Присмотрела в нашем районе другой д/с, обычный, 25 человек в группе, но по отзывам, к школе хорошая подготовка.
Вот что у вас было бы в приоритете - сад, где с детьми занимается 3 р/нед. логопед, а все остальное не очень или обычный д/с, но с возможностью общения(ребенку нравится руководить, может создавать вокруг себя круг единомышленников)?
Имеет ли смысл перевести ребенка в обычный сад, нам в следующем году в школу.
Anonymous
Автор, проблема НЕ надумана. ИМХО надо переводить, пока психосоматика не полезла. В таком малочисленном коллективе ребенку конечно не уютно. Ну такому ребенку как ваш:) Моя такая же. Я осознано отдала ее в забитый детками садик. Потому что много народу - это весело. Ну то есть конечно меньше внимания воспитателей и тп. Но моей нужней не внимание воспитателей, а общение, игры, веселье. На развитие это сказывается положительно. Ну то есть, может ее не так хорошо научат лепить, тк надо научить сразу 27 детей. Но лепить я и сама научу. Зато когда она в толпе лепит - это веселуха и хорошее настроение. Был момент (эпидемия) когда их было в группе 6человек. Унынием веяло очень сильно, тихо, скучно.. А когда их толпа, они пока обнимутся все поутру, игрушки принесенные покажут, расскажут все... уже пол дня прошло. А уж на прогулке эти догонялки толпой, постройки огромного песочного замка, баловство в тихий час, физкультура командами, др огромным хороводом. Ну ХОРОШО ребенку!!! Обратите внимание, ведь наверняка вам гулять на площадке интересней, когда детей много? А если никого, то только слонятся от горки к качелям и высматривать, не идет ли кто:)
Я сама такая же. Пару месяцев назад сбежала с прекрасной работы, где сидело 3 человека. Я охренела от них за пол года, одни и те же разговоры.. Сейчас большой коллектив. И я нашла себе приятельниц (когда народу много - шансов на это больше). Есть парочка, которая меня бесит, ну и ладно, не так заметно на общем фоне.. живем короче!
ПС кстати все чаще слышу от подруг, у которыхх детки в "пустых" (10-12 человек) садах, что дети жалуются на скуку
Anonymous
У нас в группе (логосад) 12 чел, частенько ходят не все конечно. Моя очень общительная дочь не скучает. Подготовка к школе оч.хорошая. Но если бы ей там было дискомфортно, перевела бы конечно в другой.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения