28
Татьяна
Школы, Олимпиады, Вузы
9.05.11 19:45

уроки

типа опрос: делаете ли вы уроки вместе со своим ребенком или только проверяете? до скольки лет? как поступаете, если работа выполнена с ошибками? исправляете или разбираете задание и объясняете, но решает сам? в общем, расскажите, плиз, про дом.работу ваших школьников, СПАСИБО!
Уточните также, работаете ли вы или нет :)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
типа опрос: делаете ли вы уроки вместе со своим ребенком или только проверяете? до скольки лет? как поступаете, если работа выполнена с ошибками? исправляете или разбираете задание и объясняете, но решает сам? в общем, расскажите, плиз, про дом.работу ваших школьников, СПАСИБО!
Уточните также, работаете ли вы или нет :)
Татьяна
Тоже проверяю при появлении плохих оценок. Также периодически проверяю русский, так как иногда расслабляется и пишет черте как. Вот если это вижу, то переписывает всю классную, домашнюю работы, которые мне не понравились, чтобы впредь неповадно было. Вместе делаем английский почти всегда, так как объем большой и самому справиться невозможно в полной мере. Также дополнительно периодически пишем диктанты, попутно разбирая правила, так как меня бесит наша Соловейчик (автор учебника) и русский по ней знать невозможно. Делает сам, если ошибки, то разбираем и проходим эту тему более углубленно.
Особенно интересуют начальные классы! :)
Татьяна
Дочка во втором классе. В первом мы с ней делали уроки. В этом году мы с ней обсуждали задание, она шла и делала его, если что было непонятно, приходила ко мне, я ей помогала. С недавнего времени решили приучать к полной самостоятельности. Теперь дочка садится и полностью делает уроки сама, я в итоге проверяю, если есть ошибки, говорю, что они есть и сама ищи и исправляй. По английскому занимаемся больше. Я не работаю.
Дочка заканчивает 1 класс. Уроки делает сама, я проверяю - если есть ошибки или помарки, работа переписывается. Дополнительно занимаюсь с ней математикой помимо школьной программы. Английский тоже делает сама, но иногда приходит с вопросами, ещё изредка поправляю ей произношение.

Не работаю (в декрете с младшим), осенью выйду на работу, дочь уже способна справиться с уроками самостоятельно. Я только напоминаю ей сесть за уроки, музыку и собрать портфель, это вполне можно делать с работы по телефону.
В первом классе у нас практически не было д/з. Так, иногда стихотворение выучить или почитать чего-нибудь. Поэтому проверка сводилась - расскажи стих, расскажи о прочитанном. Но не регулярно. Чаще было: "сделала уроки? - да!- молодец!" или "сделала уроки? - нет - иди делай".
Сейчас второй класс. Делает сама днем, я вечером спрашиваю - что и как, могу посмотреть в дневнике д/з, могу проверить выборочно.
Могу (если есть настроение) устроить проверочную работу - дать решить устно несколько задач, только логику, без цифр, или написать несколько предложений и попросить разобрать всеми мыслимыми способами.
Или по английскому слегка погонять вопросы-ответы.
Работаю.
Да это бессмысленная дискуссия. Два племяша от одних родитилей - с одним просто даже и не знают что он проходит, со второй - проверяют все от и до, ходят пять репетиторов, и все равно два-три. Умная девка, а учиться не хочет
Anonymous
Первый класс. Все конечно проверяю. Частенько обьясняю, что от нее хотят в задании. Но делает сама. Если проверяю и вижу ошибку - говорю ребенку, что кажется ошибка в задании, пусть перепроверяет. Находит - молодец. Не находит, меедленно рассказываает мне последовательно, пока не заметит ошибку. Не заметила - дело ваше. Иногда вредничает, не дает проверять - дело ваше, не проверяю:)) Вообще за оценки она передо мной ответственности не несет, учеба - ее лична ответственность. По русскому хромает, походу это от природы, у нас наследственное:) Не переживаю, не ругаю. вообще нацеленности на отлично у нас нет, я считаю это второстепенным
Anonymous
Второй класс-сын основные предметы на продленке делает.Проверяю,но редко-раз в неделю может быть.Стихи учим вместе,английский.На вопросы отвечаю.Так чтобы рядом сидеть никогда не делала с ним.Я работаю,но в свободное время)
Да,при появлении плохих отметок- подтягиваем предмет путем дополнительных заданий и прояснения непонятых моментов.
Второй класс. Проверяю, если сам просит проверить-в основном, это английский бывает. Вместе уроки никогда не делали, я просто не чоень поимнаю, как это должно происходить:) В 1 классе проверяла почаще, т.к. чаще просил.
Со 2го класса в этом не участвую.

Исключение - если вдруг падают оценки, тогда разбираемся, что не было усвоено.
сейчас работаю, ребенок заканчивает 4 класс, уроки проверяю каждый вечер, английский делаем вместе каждый день. Когда старший учился в первом классе я работала, но в феврале ушла в декрет и в конце марта родила, соответственно всё это врем уроки делала вместе с ребенком, им как раз только с января начали задавать д/з, второй класс - я сидела дома с малышом и, соответственно, уроки мы делали вместе, но, конечно, я старалась объяснять по необходимости, но не решать вместе с ребенком, старалась даже просто говорить, что есть ошибка, найди её и исправь - иногда получалось :-) В третьем классе (в Сентябре) я вышла на работу, соответственно, вечером проверяла уроки, если что-то не успевал сделать до моего прихода, делали вместе, английским обязательно занимаюсь каждый день - не просто проверяю, а именно занимаюсь. Тоже самое в 4-ом классе...
1 класс. Только проверяем, если видим ошибку - не указываем на нее, а просто говорим, что она есть и надо ее найти. Переписать все правильно, прийти опять показать с исправленной ошибкой. Если есть правило, позволяющее не допускать подобных ошибок, то самостоятельно найти правило, повторить и рассказать.
Не знаю, что будет в следующем году, будем проверять или нет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения