57
пока скроюсь
Школы, Олимпиады, Вузы
17.05.11 02:58

Музыканты! Очень нужен совет!

НЕ знаю, чего боюсь, но пока скроюсь. Проблема для меня нешуточная и очень надеюсь на коллективный разум. Наша история кратко:с раннего возраста ребенок проявляет любовь к музыке. Я, отучившись в сове время на ф-но, в 24 года занялась скрипкой. Сына отдала к этому же учителю. Его никто не спрашивал: хочет-не хочет, т.к. внешние данные были. Через два года имеем: ненавистное отношение к скрипке, весьма скромные успехи, натянутые у меня отношения с преводавателем. Почему не получилось? Скрипка - очень сложный инструмент,а мальчик недостаточно внимательный, левша, моторика слабо развита, медлительный в движениях, слабая спина. При этом с мозгом все в порядке, отличный голос и слух, ПОСТОЯННО поёт. Сейчас я пошла в другую муз. школу ( рядом с будущей гимназией), там ребенка прослушали - берем. Ага:), а на какой инструмент? Я теперь насильно толкать никуда не хочу, аходить по всем педагогам, чтобы показали свой инструмент и т.д., наверное глупо. Тем более сегодня вот были у кларнетиста: сказал - берем:), опять по внешним данным подходит, а дальше-то что?Я вот уверена, что у каждого человека есть ЕГО инструмент, но КАК это понять? Унас дома только скрипка и ф-но есть, где я ему остальное покажу?! Простите, у меня правда, уже все переклинило, ничего путного на ум не идет.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
НЕ знаю, чего боюсь, но пока скроюсь. Проблема для меня нешуточная и очень надеюсь на коллективный разум. Наша история кратко:с раннего возраста ребенок проявляет любовь к музыке. Я, отучившись в сове время на ф-но, в 24 года занялась скрипкой. Сына отдала к этому же учителю. Его никто не спрашивал: хочет-не хочет, т.к. внешние данные были. Через два года имеем: ненавистное отношение к скрипке, весьма скромные успехи, натянутые у меня отношения с преводавателем. Почему не получилось? Скрипка - очень сложный инструмент,а мальчик недостаточно внимательный, левша, моторика слабо развита, медлительный в движениях, слабая спина. При этом с мозгом все в порядке, отличный голос и слух, ПОСТОЯННО поёт. Сейчас я пошла в другую муз. школу ( рядом с будущей гимназией), там ребенка прослушали - берем. Ага:), а на какой инструмент? Я теперь насильно толкать никуда не хочу, аходить по всем педагогам, чтобы показали свой инструмент и т.д., наверное глупо. Тем более сегодня вот были у кларнетиста: сказал - берем:), опять по внешним данным подходит, а дальше-то что?Я вот уверена, что у каждого человека есть ЕГО инструмент, но КАК это понять? Унас дома только скрипка и ф-но есть, где я ему остальное покажу?! Простите, у меня правда, уже все переклинило, ничего путного на ум не идет.
пока скроюсь
Действительно, может, на хоровое его отдать?
Отвечу всем сразу: сыну сейчас 6 с половиной.На хор он ходит в музыкалке, но там жалуются, что он не поёт со всеми, а хочет один.На прослушивании его спросили про инстурмент. А он ответил: контрабас, туба или варган.:)) Потом вспомнил про аккордеон,т.к. любит военные песни.Заведующая "упала под стол" от такого выбора.:)Ясно, что заниматься везде надо, НО я нехочу с рыданиями и истериками, как сейчас на скрипке.:(А без музыки он жить не могёт:)), поёт, кстати, почти всегда нотами.
Правильно Вам выше про отчётный концерт написали - там бы всё и показали, и определились.
Anonymous
Мне кажется, что у Вас все будет зависеть не от инструмента, а от преподавателя, к которому ребенок попадет - найдет ли он подход к нему и сможет заинтересовать или нет. Думаю, что нужно от этого и отталкиваться - искать препода-психолога терпеливого.
Напишу странное. Арфу рассматривали? Арфистов мальчиков оооочень мало. В Питере есть, кажется, один очень хороший. В Москве достаточно много сильных педагогов. Не так сложно, как скрипка, нужен хороший ритм, слух не обязателен абсолютный сразу. Инструмент интересный и по звуку очень красивый. Детей минимум, внимания к ребенку - максимум.
да, арфа, простите не для нашей квартиры.Вот не поверите, только вчера ныла родителям, что педагог мучает сына, держит его на ма - а- аленькой скрипке; сегодня - на, тебе, даёт четвертушку.:) Дело в том, что у сына по длине руки короткие (при 128р рукава на 120), а ладони очень крупные, как у боксёра:)). Она еще, когда я его в 4года привела, сказала, что руки для виолончели, НО т.к. виолончелистка - дура, а она - белая и пушистая+ я ёё знаю - учитесь у меня. И вот итог.
Ну может и правда на аккордеон, почему бы и нет? Я уж было хотела рекомендовать духовые инструменты, которые 2 года назад для своей дочки осознанно выбрала и не жалеем, но раз ваш любит петь песни, особенно военные... Играя на флейте не попоешь! :) А на аккордеоне -- моя племянница играет и знаете, действительно клёво, оказывается! Я почти рыдала, когда на концерте они на 3х аккордеонах танго выдали, честно... И на фо-но они легко потом переходят, правая рука уже сама "летает".
У меня дочка как то ходила с классом в музей в Москве, где детям показывали муз. инструменты и рассказывали о каждом из них. Может вам найти такую экскурсию и потом обсудить с ре что ему понравилось? Я к сожалению, не помню где это было.
Гитара, если руки натереть не очень боится. Под нее и спеть можно. У нас смотрю совсем мелкие ходят с какими-то уменьшенными. Моя средняя одно время тоже вралась, но я тормознула в связи с перегрузом - ходим на хоровое, там хоть программу не гонят.
Я уже писАла в одном топике...Выбрала педагога по рекомендации родителей. Выбирала по критерию "не отбить охоту". Меня мало интересуют конкурсы и фестивали, лауреатство, у меня мальчик, я просто вижу что у него данные есть и он усидчив, не могу дать пропасть способностям. Мы из подготовишек, нас уже взяли в первый класс!!! Мы просто бежим на свои занятия, виолончельку обожает!!!
Ну а дома мы учим ноты в скрипичном и басовом ключе, держим смычок. Странно, но сыну это тоже нравится-:)
Выберите этот инструмент http://www.youtube.com/watch?v=BaYGhiALokU
Anonymous
ржачно!! =D>
автор, я не представляю, как вы отправили своего в 4 года на скрипку:( я, как занимавшаяся скрипкой, именно поэтому и не отправляю своего ребенка (5,3) пока никуда, хотя слух очень хороший. вот ИМХО поторопились вы. нудачоуж теперь..

а теперь.. вот если поет, мож, на пение и пусть ходит? а попозже, годам к 8-ми, 9-ти туда уже и интсрумент себе выберет и уже рукиноги подрастут, легкие (если духовые). не торопитесь, не гоните коней, а то в парне вообще всю любовь к музыке убьете. купИте синтезатор, пусть потихоньку учит, осваивает.
а на пение хорошо, там вообще супер для малышат.
А я , как занимавшаяся на фоно 7 лет, вообще своего ребенка ни за что не отправлю в муз.школу на инструмент(на пение мы туда ходим, очень нравится),это ж каторга такая, вспоминаю сама с ужасом.
Anonymous
я бы в хоровую школу отдала, если постоянно поет, а слабая спина - запишите на ОПФ куда-нибудь, в оздоровительную группу, в фитнес клуб, может и скрипка пойдет.
Кларнет кстати хороший и перспективный инструмент, всегда будет работа, духовики в оркестрах на расхват,всегда можно попробовать найти работу заграницей. Я сама училась в Цмш, кстати по классу арфы, для мальчика точно не советую, у нас сильны стереотипы, будет потом комплексовать, мужик на арфе.))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения