Музыканты! Очень нужен совет!
НЕ знаю, чего боюсь, но пока скроюсь. Проблема для меня нешуточная и очень надеюсь на коллективный разум. Наша история кратко:с раннего возраста ребенок проявляет любовь к музыке. Я, отучившись в сове время на ф-но, в 24 года занялась скрипкой. Сына отдала к этому же учителю. Его никто не спрашивал: хочет-не хочет, т.к. внешние данные были. Через два года имеем: ненавистное отношение к скрипке, весьма скромные успехи, натянутые у меня отношения с преводавателем. Почему не получилось? Скрипка - очень сложный инструмент,а мальчик недостаточно внимательный, левша, моторика слабо развита, медлительный в движениях, слабая спина. При этом с мозгом все в порядке, отличный голос и слух, ПОСТОЯННО поёт. Сейчас я пошла в другую муз. школу ( рядом с будущей гимназией), там ребенка прослушали - берем. Ага:), а на какой инструмент? Я теперь насильно толкать никуда не хочу, аходить по всем педагогам, чтобы показали свой инструмент и т.д., наверное глупо. Тем более сегодня вот были у кларнетиста: сказал - берем:), опять по внешним данным подходит, а дальше-то что?Я вот уверена, что у каждого человека есть ЕГО инструмент, но КАК это понять? Унас дома только скрипка и ф-но есть, где я ему остальное покажу?! Простите, у меня правда, уже все переклинило, ничего путного на ум не идет.
Ну а дома мы учим ноты в скрипичном и басовом ключе, держим смычок. Странно, но сыну это тоже нравится-:)
а теперь.. вот если поет, мож, на пение и пусть ходит? а попозже, годам к 8-ми, 9-ти туда уже и интсрумент себе выберет и уже рукиноги подрастут, легкие (если духовые). не торопитесь, не гоните коней, а то в парне вообще всю любовь к музыке убьете. купИте синтезатор, пусть потихоньку учит, осваивает.
а на пение хорошо, там вообще супер для малышат.