10

Помогите определиться!

Ситуация следующая. После долгих раздумий и взвешиваний всех "за" и "против" было принято решение отдать дочку в школу в 7.10, т.е через 2 года. Чудом дочка попала в этом году в детсадовскую группу превосходной прогимназии. Сегодня относила документы, и директор предложила мне поводить дочь в сад только один год, а потом сразу перевестить в их школу, мотовировав это тем, что дочка будет чуть ли не самой старшей из всех первоклашек (хотя потом сказала, что таких детей несколько).
Это преамбула, а главное вот что: в сад из мы записались только ради того, чтобы попасть в школу, на самом деле собираемся "косить" всеми правдами и неправдами и делоть это в течении года гораздо проще, чем в течении двух лет. Но на этом аргументы ЗА раннее поступление исчерпываются.
Аргументы ПРОТИВ:
-младшему ребенку будет только 2.4 - будем мешать старшей заниматься и требовать много времени (3.4 - уже вменяемый возраст)
-дочь еще плохо читает, а на то, чтобы наверстать упущенное у нас есть всего год
-она весьма игривая и своенравнаяособа, урок высидит однозначно, но уроки, думаю, будем дулать часами
-ну и банально, хочу еще год халявы для себя и ребенка :-)
Вот как бы вы поступили на моем месте, когда бы отдали в школу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация следующая. После долгих раздумий и взвешиваний всех "за" и "против" было принято решение отдать дочку в школу в 7.10, т.е через 2 года. Чудом дочка попала в этом году в детсадовскую группу превосходной прогимназии. Сегодня относила документы, и директор предложила мне поводить дочь в сад только один год, а потом сразу перевестить в их школу, мотовировав это тем, что дочка будет чуть ли не самой старшей из всех первоклашек (хотя потом сказала, что таких детей несколько).
Это преамбула, а главное вот что: в сад из мы записались только ради того, чтобы попасть в школу, на самом деле собираемся "косить" всеми правдами и неправдами и делоть это в течении года гораздо проще, чем в течении двух лет. Но на этом аргументы ЗА раннее поступление исчерпываются.
Аргументы ПРОТИВ:
-младшему ребенку будет только 2.4 - будем мешать старшей заниматься и требовать много времени (3.4 - уже вменяемый возраст)
-дочь еще плохо читает, а на то, чтобы наверстать упущенное у нас есть всего год
-она весьма игривая и своенравнаяособа, урок высидит однозначно, но уроки, думаю, будем дулать часами
-ну и банально, хочу еще год халявы для себя и ребенка :-)
Вот как бы вы поступили на моем месте, когда бы отдали в школу?
Лиза
Мне кажется, лучше отдать в 6.9. Свою отдали в 6.5, психолог садовский нам сказала, что не стоит передерживать, а то будет скучно. Дочка тоже читала так себе, но в школе их, вообще-то, читать и учат. У нас в классе есть ребята, которые пошли в 7.5 и старше, в первом классе они пинали почти все балду, все на лету схватывали, словом - халява полная, а во втором классе, когда стало больше нагрузок, стало сложнее, тут они очень долго брали себя в руки с помощью родителей и учителей :). А те, кто с шести, те спокойненько так, как учились, так и продолжают, без надрывов. Кстати, все отличники - те, кто пошел в неполные семь, а не восемь. В общем, решать Вам, но, кмк, долго задерживаться в садовском возрасте не стоит.
Автор, смотрите по ребенку, вам лучше всего это видно должно быть. Сходите к школьным психологам, на Таганке есть центр, там хорошие психологи работают.
Если ребенок пишет, читает - это не = что он готов к школе.
У меня у самой сын декабрьский. Он уже и пишет, и читает, и задачи решает, ударения ставит правильно, звуко-буквенный анализ безошибочно делает... Но он не готов идти в этом году в школу(( неусидчив, отвлекается бесконечно, держать его внимание даже 20 минут нереально трудно(( еще и от настроения зависит, вчера села с ним уроки делать, что-то не заладилось, обиделся, ушел. Через некоторое время я сказала ему, где у него ошибка была, он вдохновился, захотел доделать уроки. А кто в школе будет к нему такой подход искать???
Задания, которые озвучивают на всю группу, он часто пропускает мимо ушей, может начать делать то, что он хочет, а не что требует учитель, хотя все те задания, что им дают, он может сделать и трудностей они у него не вызывают.
И если отдать такого ребенка в школу, то и он там настрадается немало, и я с ума сойду с уроками и занятиями. Очень надеюсь, что за год ситуация изменится...

А насчет того, что скучно будет - ерунда. Если хорошая школа и грамотный учитель, то он всегда может заинтересовать детей. Я сама занимаюсь с ребенком каждый день (кроме выходных), и можно придумать кучу интересных занятий ребенку на этот лишний год детства. Было бы желание:)))
A
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения