15

Садик или группа кратковр. пребывания?

Ребенку будет 4 года получили место в садике, но предлагают и группу кратковременного пребывания в том же садике( 2 раз в неделю по 4 часа). Ребенок болезненный и заведующая уверяет, что ходить 2 раза неделю достаточно в эту группу, чем столько же времени пропускать обычный садик по болезни. Я еще планировала куда-нибудь в спорт. секцию возить.Опыта у меня нет, есть разница между группами? Заведующая уверяет, что все одно и то же только в сокращенном варианте.Боюсь, что если откажусь от основного сада, место на следующий год потеряю, да и слышала в в кратковременных групах дети до 4 лет. Да, я не работаю, возможность сидеть с ребенком есть.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенку будет 4 года получили место в садике, но предлагают и группу кратковременного пребывания в том же садике( 2 раз в неделю по 4 часа). Ребенок болезненный и заведующая уверяет, что ходить 2 раза неделю достаточно в эту группу, чем столько же времени пропускать обычный садик по болезни. Я еще планировала куда-нибудь в спорт. секцию возить.Опыта у меня нет, есть разница между группами? Заведующая уверяет, что все одно и то же только в сокращенном варианте.Боюсь, что если откажусь от основного сада, место на следующий год потеряю, да и слышала в в кратковременных групах дети до 4 лет. Да, я не работаю, возможность сидеть с ребенком есть.
Anonymous
я сама перевела дочь в ГКП из-за переполнености обычной группы - у нас их аж 30 чел стало. В ГКП она до обеда, но каждый день.
к тому же в ГКП их ведет психолог. занятия те же самые что и обычной группе, народу всего 10 чел.
после обеда у нее то подготовка к школе, то бассейн, хор и гимнастика.

заведующая вам предлагает не просто так эту ГКП - или имеет виды на ваше место, или просто дуреет от кол-ва детей. Но не факт, что вам в ГКП будет хуже.