219
Отдавать в школу в 6.7 или в 7.7?
Собственно вот весь и вопрос..не можем определится
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСобственно вот весь и вопрос..не можем определится
НАм невролог советовала отдать ребенка в 6,3, а не в 7,3, она рослая, активная, но я честно говоря не уверена в правильности таких выводов...
Хотя сам врач как невролог мне очень нравится, она настоящая профи.
Хотя сам врач как невролог мне очень нравится, она настоящая профи.
у нас в классе дети старше 7 лет учились лучше в первом классе, сейчас в 4 почти незаметно. Я своего отдала почти в 6.11. Весь первый класс витал в облаках, сейчас стал собраннее.
Если ребенок активный и развитый,то можно и отдать.Но я своего старшего отдала в 7,8.И большинство детей в классе были старше 7 лет.
Мы отдали в 6,8, но мой во-первых, рослый, крупный парень, читал уже, рука к письму готова была, речь развита, контактный. Мы посчитали, что нечего дома еще год сидеть, и не жалеем.
Anonymous
Если бы мальчик, я бы однозначно за 7,7. Однозначно.
Девочку сводила бы к 2-3 психологам, чтобы определиться.
Девочку сводила бы к 2-3 психологам, чтобы определиться.
я буду отдавать в 7,9. сад у нас замечательный, во дворе дома. а до школы далековато...считаю,что уставать будет. хотя психолог только за 6,9-грит "вам можно". но моей нравится,она в группе одна из самых старших и "с малышами" любит играть...всем довольна. поэтому и в старшую не перевожу...вот как-то так...
Старшего отдала в 6,2 он полностью был готов к школе, а вот младшую в 7,2 буду отдавать.... хотя и в 7,2 рано мне кажется))))))) все от ребенка зависит
Anonymous
много от учителя зависит, если хорошая, то стоит отдавать
Недавно была вроде тема про "6,8":) 6,7 настолько координально отличается?:)
Anonymous
Да от ребенка все зависит. Тему эту мусолят тут ежемесячно. Надоело уже
Anonymous
7.6
Anonymous
Я однозначно за 6,7.