15

Петерсон и другие.(математика) Опрос

1)учебник математики
2)номер класса, вид школы класса(для желающих можно указывать номера школ, может кому пригодиться)
3)человек в классе
4)количество отличников по математике.
5)количество твердых 4
6) отстающие

дополнительные желательные данные, но не обязательные
а)Возраст средний по классу,
б) возраст средний отличников.
г)Сколько ДЗ дают (среднее)
д)частота ДЗ.(среднее)

еще дополнительно, только вашего ребенка данные, если точно известно о других в классе, тоже можно указать

Занимается ли ребенок дополнительно математикой дома, кружки, трениг для олимпиад проводят, репетитор

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
1)учебник математики
2)номер класса, вид школы класса(для желающих можно указывать номера школ, может кому пригодиться)
3)человек в классе
4)количество отличников по математике.
5)количество твердых 4
6) отстающие

дополнительные желательные данные, но не обязательные
а)Возраст средний по классу,
б) возраст средний отличников.
г)Сколько ДЗ дают (среднее)
д)частота ДЗ.(среднее)

еще дополнительно, только вашего ребенка данные, если точно известно о других в классе, тоже можно указать

Занимается ли ребенок дополнительно математикой дома, кружки, трениг для олимпиад проводят, репетитор
Вот это вообще бессмысленно:
4)количество отличников по математике.
5)количество твердых 4
6) отстающие,
так как
1. Несмотря на нормы,отметки все учителя ставят по-разному. Иногда присутствует и особая подготовка к к/р= выучивание и переписывание.
2.Одни школы детей отбирают,и "слабые" попадаются случайно,другие берут абсолютно всех,тех,кого соседняя школа "забраковала" - тоже.
Я не знаю, сколько отличников у нас в классе, но занимаемся по программе Моро (4 класс). Мой ребенок с прошлого года занимается по программе Петерсон со специально нанятым учителем, т.к. по Моро ему было скучно. В этом году он единственный из своего класса, кто прошел на окружную олимпиаду по математике (в 4-ых классах у нас шесть параллелей), занял третье место в школе среди четвертых классов по олимпиаде КИТ, сейчас ждем результатов тестирования по Кенгуру. Большинство детей, вышедших в финал школьной олимпиады по математике, из классов, где занимаются по Петерсон (таких классов у нас три). Моро, на мой взгляд, не развивает способности думать, а только действовать по шаблону. Да и материала там маловато. Мурыжат одно и то же.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения