173
Нам ничего не нужно
Я в родительском комитете 2-ой класс.Обстановка в классе не очень, постоянно какие-то стычки и разборки. Учительница учит хорошо, до внеклассных мероприятий ей нет дела. Пытаемся с некоторыми родителями сподвигнуться на экскурсию по окончании учебного года.И вот от большинства слышим сегодня: "А зачем вам это надо? Ну хотите втроем поехать-ну так и поезжайте.Нам пофиг. Зачем все это?".Я было завела про коллективный дух, что у детей не только совместная учеба должна быть и т.п. И вижу, что люди конкретно не понимают. "У нас музыкалка, гимнастика и т.д. и т.п." Может я правда что-то не догоняю?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ в родительском комитете 2-ой класс.Обстановка в классе не очень, постоянно какие-то стычки и разборки. Учительница учит хорошо, до внеклассных мероприятий ей нет дела. Пытаемся с некоторыми родителями сподвигнуться на экскурсию по окончании учебного года.И вот от большинства слышим сегодня: "А зачем вам это надо? Ну хотите втроем поехать-ну так и поезжайте.Нам пофиг. Зачем все это?".Я было завела про коллективный дух, что у детей не только совместная учеба должна быть и т.п. И вижу, что люди конкретно не понимают. "У нас музыкалка, гимнастика и т.д. и т.п." Может я правда что-то не догоняю?
Anonymous
малышей трудно куда-то вывезти, хлопотно, сын пока в началке учился, мало куда ездил с классом. Зато с 5-го класса-2 раза в год на экскурсии, не считая походов в театр, худ.галерею и пр.
А действительно, насильно мил не будешь:-) Кооллективный дух-зачем искусственно создавать? Да, у многих музыкалки(секции-английский-танцы). Да, это важно. Да, у людей свой круг общения и они прекрасно посещают архитектурные ансамбли, музеи и Бородинские поля БЕЗ одноклассников. Это нормально.Мне больше нравятся поездки, лектории и походы на экспозиции от кружков, ибо тематические.
В школе-учатся, на работе-работают. Дружат там, где считают нужным. Наш класс посещает разные заведения и мероприятия далеко не полным составом. Только мамы тех, кто хочет куда-то детей свозить не на форуме ноют от своего "непонимания ну как же так", а собираются, договариваются, выкупают и делают.
В школе-учатся, на работе-работают. Дружат там, где считают нужным. Наш класс посещает разные заведения и мероприятия далеко не полным составом. Только мамы тех, кто хочет куда-то детей свозить не на форуме ноют от своего "непонимания ну как же так", а собираются, договариваются, выкупают и делают.
вы действительно не догоняете, что у людей есть свои планы, а ради того что вы хотите сэкономить на экскурсии никто не обязан входить в ваше положение. Те кто хочет дружить и общаться, для них специально созданные условия не нужны, поэтому просто учите своего ребенка дружить, быть интересным, чтобы к нему тянулись сверсники.
У нас каждый месяц такие экскурсии в учебное время, но экскурсия всегда по времени гораздо дольше чем количество уроков, и те дети которые где-то занимаются не ездят, потому как на занятия не успевают потом. Да у всех разные приоритеты. И дружить можно в свободное от уроков и занятий время. Мой ребенок очень редко ездит на экскурсии потому что у него "какая-то музыкалка" , но это не мешает иметь друзей и в классе и в подъезде и на даче и везде куда мы приезжаем. Одноклассники все время звонят, и приходят гулять в наш двор.
1-2 класс, Москва.
У нас каждый месяц такие экскурсии в учебное время, но экскурсия всегда по времени гораздо дольше чем количество уроков, и те дети которые где-то занимаются не ездят, потому как на занятия не успевают потом. Да у всех разные приоритеты. И дружить можно в свободное от уроков и занятий время. Мой ребенок очень редко ездит на экскурсии потому что у него "какая-то музыкалка" , но это не мешает иметь друзей и в классе и в подъезде и на даче и везде куда мы приезжаем. Одноклассники все время звонят, и приходят гулять в наш двор.
1-2 класс, Москва.
AnonymouS
поддержу автора. Вообще в последнее время все больше и больше прогрессирует разобщенность - Я вместо МЫ. Буквально во всем - вместо общей гостиной делают спальню для родителей и для детей (у всех прям повсеместно больные спины от мала до велика, и на диване спать ну никак нельзя), приглашаешь в гости в субботу в 16-17 часов, приезжают в 18-19 (у нас тренировка, мы же не будем пропускать), покупают дачи и тут же ставят трехметровые заборы в старых дачных поселках (где раньше был штакетник в лучшем случае и все друг друга как минимум знали и помогали), вот и в школах оказывается все это тоже есть. Не знаю, мне как то грустно это все. Я не говорю, что всем переселиться в коммуналки и вперед и с песней к победе коммунизма, но какая-то золотая середина должна быть. Нельзя так уж совсем то...
Anonymous
Когда я была школьницей, то терпеть не могла все эти "кульмассовые походы" по разным "интересным" местам, все эти "встаем парами, не отставайте, Иванов, куда пошел, ну все, теперь мы все будем жлать Петрова", и.т.д. Может я была слишком независима, чтобы получать удовольствие от колхоза. И сейчас так же считаю. Хочется в театр, купите билеты и сходите всей семьей в выхи. У учительницы, кстати, тоже есть семья и дети, и ей тоже есть чем заняться вместо этого коллективного дурдома.
Anonymous
Извините, а куда вы планируетет детей повезти? Может это просто н интересно им?
Anonymous
хмм... не уверена что совместные экскурсии, равно как и прочие "чаепития" реально сближают. Помню, в школе у нас было много вот таких мероприятий, но только никакого сближения они не давали. Все так же продолжали сидеть "кучками", с кем больше общаешься и дружишь. Остальные по фиг.
Anonymous
Отвечу сразу многим: если вы считаете, что я для того, чтобы съэкономить-то вы совсем не в теме. Младшую школу разрешают вывозить только на автобусе.Это около 8-9 тыс. за экскурсию.Поверьте, поехать на своей машине нам гораздо дешевле. Касательно детям это неинтересно: мне кажется поехать куда-то классом в младшей школе гораздо интереснее, чем сидеть в классе. Давно уже никто за руку не ходит по парам, да и музеи нынче интерактивные.Даже в Третьяковке большинству понравилось, хотя на мой взгляд в таком возрасте довольно занудно. Просто как показывает это топ людям важнее музылка , а не интересы их детей. P.S. Сама ходила 7 лет в музыкалку, никаких экскурсий и общих мероприятий там не было точно, не считая концертов. По поводу физматшкол: дети 9 лет не могут сами организоваться на экскурсию.
автор
У нас дети регулярно куда-то ездят с классом. Учительница в этом плане активная и сама предлагает устроить поход в театр или ещё куда-то. Ездят, естественно, только те, кто хочет.
В первом классе за год ездили раза 4 ( или 5).
Сейчас у нас второй класс. В конце первой и второй четверти были в театре. В середине третьей четверти тоже в театр ездили.
Вот только позавчера ездили в Планетарий. Поехал практически весь класс, детям очень понравилось. Им и дорога сама нравится - они едут, болтают, делятся друг с другом вкусностями, которые родители дали в дорогу, часть детей даже песню спела:).
Учительница предложила в мае поехать с классом в Парк птиц. Если точно поездка организуется - то мы поедем.
В первом классе за год ездили раза 4 ( или 5).
Сейчас у нас второй класс. В конце первой и второй четверти были в театре. В середине третьей четверти тоже в театр ездили.
Вот только позавчера ездили в Планетарий. Поехал практически весь класс, детям очень понравилось. Им и дорога сама нравится - они едут, болтают, делятся друг с другом вкусностями, которые родители дали в дорогу, часть детей даже песню спела:).
Учительница предложила в мае поехать с классом в Парк птиц. Если точно поездка организуется - то мы поедем.
Anonymous
автор, я вас поддерживаю, как раз-таки вы молодец, что берёте это очень неблагодарное занятие на себя. не слушайте никого, именно в началке это как раз и самое время, в пятом-шестом мы уже жалеем что поздновато начали водить своих, на многие интересные объекты уже вести их смысла не имеет - выросли))). поначалу наши тоже умирали от лени и скуки, теперь видим что раз от раза они всё заинтересованнее, правда, нам пришлось здорово покрутиться и найти через знакомых хорошего экс-да в Третьяковке, она подороже берёт конечно, но мы зато и детишек своих не узнали, первое о чём они нас спросили, выйдя их ТГ - а когда ещё раз пойдём??))
вы начните с малого, наметьте интересное мероприятие сначала НЕавтобусное, именно потому что автобусные имеют особенность быть выгодными только при 100 процентной явке класса, а у вас пока неподъёмные люди. на сайте осд.ру почитайте по объектам-отзывам, выберите объект где группа не более 10-15 человек и напишите объявление - мол предлагаю желающим присоединиться, есть ещё столько-то мест. Уверяю вас желающие найдутся, только вам нужно очень постараться и для начала выбрать ну что-то очень интересное, чтобы люди потом подходили и просили вас, иметь их в виду на след. походы. потом вас ещё и сами просить будут. и автобусные экскурсии потом подтянутся.
удачи вам!!!
вы начните с малого, наметьте интересное мероприятие сначала НЕавтобусное, именно потому что автобусные имеют особенность быть выгодными только при 100 процентной явке класса, а у вас пока неподъёмные люди. на сайте осд.ру почитайте по объектам-отзывам, выберите объект где группа не более 10-15 человек и напишите объявление - мол предлагаю желающим присоединиться, есть ещё столько-то мест. Уверяю вас желающие найдутся, только вам нужно очень постараться и для начала выбрать ну что-то очень интересное, чтобы люди потом подходили и просили вас, иметь их в виду на след. походы. потом вас ещё и сами просить будут. и автобусные экскурсии потом подтянутся.
удачи вам!!!
и я не люблю массовые походы. а коллективный дух воспитывается не только в школе и не только совместными вылазками на экскурсии. и у того, чьи дети действительно загружены, реально нет для этого ни времени, ни желания. у моей дочери хореография 4 раза в неделю по 2 часа. порой хочется тупо полежать на диване. а уж если класс едет на экскурсию в учебное время - для дочери это счастье. можно в школу не идти, своими делами заняться. и потом, массовые посещения театров, музеев считаю не целесообразным. группа должна быть от силы 8 человек, чтобы это действительно пошло на пользу. а когда 25 охламонов едут в музей или на спектакль: кто-то это дело любит, кто-то нет, кто в носу ковыряет, кто болтает, кто в псп играет, кто еще чем занят. у меня дочь, например, такое не любит. она любит если уж ехать куда-то, то слушать, смотреть, и чтобы это было интересно... так что, когда часто навязывают экскурсии, если честно, я тоже не сторонница.Пы.Сы: я председатель род комитета, если че... так что я в теме
не по теме!скажите те, дети которых ходят в музыкалку! вы растите музыкантов??или для чего вы туда ходите??ВСЕ мое взрослое окружение, окончившее музыкалку не помнит оттуда ничего, а большинство ее ненавидит.может сейчас какие-то другие музыкалки??
про музыкалку!!!
Я сама ходила в музыкалку 7 лет, сказать что сильно нравилось-нет. В принципе ходила и ходила. НУ не 5 раз в неделю как сейчас некоторые.После окончания инструмент брала 10 раз от силы. Таких детей, кто к окончанию фанател от музыки было очень мало и пошли они в музыкальное училище и вообще по той стезе. Большинство ходило,т.к. бросать жалко.Если б у меня была девочка-отдала бы учиться играть на каком-то инструменте, но не в музыкалку, или бы походили пару-тройку лет и бросили. Не считаю музыкалку самым главным в жизни, и не считаю, что музыкалка важнее экскурсии.Полностью согласна с автором выше, что детям негде общаться. У нас многоэтажки кругом, дети не гуляют одни, в гости ходить сложно,тк по времени не совпадают кружки...На новый год 1 родительница организовала огонек, где каждый ребенок показывал какой-то свое уменье-мы столько нового открыли! У нас один играет на саксофоне, один говорит на испанском , несколько девочек показывали гимнастические номера. Мой сын был под впечатлением несколько дней. Разве это не важно?
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения