259
мама засранца..
Школы, Олимпиады, Вузы
28.05.12 14:07

Переведен условно...что делать?

УВ.МОДЕРАТОРЫ! Просьба теме повисеть в ВО до завтра.
СПасибо!

Девы, хелп... :-(
Ребенку написали в дневнике, что переведен условно - проблемы в поведении, бегает, болтает, ржёт... :-(
Такие проблемы периодически всплывали - я ходила в школу, общалась с учителями, со своим проводила беседы.
За последние 2 месяца в школу меня не вызывали, классная не звонила. Было родит.собрание месяц назад - сказали, ну болтает, да, и домашку не делает в последние дни, проверяйте его..

Позвонила классной, она говорит - ага, да, это так, переведен условно. Я говорю - и что теперь? Говорит - до первого предупреждения в сентября. Я, конечно, в шоке. :-(

У кого такое было? Расскажите, реально ли выпрут из школы, очень не хочется... :-(((((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
УВ.МОДЕРАТОРЫ! Просьба теме повисеть в ВО до завтра.
СПасибо!

Девы, хелп... :-(
Ребенку написали в дневнике, что переведен условно - проблемы в поведении, бегает, болтает, ржёт... :-(
Такие проблемы периодически всплывали - я ходила в школу, общалась с учителями, со своим проводила беседы.
За последние 2 месяца в школу меня не вызывали, классная не звонила. Было родит.собрание месяц назад - сказали, ну болтает, да, и домашку не делает в последние дни, проверяйте его..

Позвонила классной, она говорит - ага, да, это так, переведен условно. Я говорю - и что теперь? Говорит - до первого предупреждения в сентября. Я, конечно, в шоке. :-(

У кого такое было? Расскажите, реально ли выпрут из школы, очень не хочется... :-(((((
мама засранца..
Вам непонятно что делать? Может заняться ребенком? К психологу его сводить, например?! Если хорошее учебное заведение, то могут попросить с вещами на выход или оставить на 2й год! Почему вы зная о проблеме ничего не делаете?
Anonymous
Это из 9 в 10? Меня так же переводили, в этом списке, условных,была единственная. По поведению была слишком своенравная, могла поспорить с учителем, и прогуливала определенные предметы т.к. работала, но много участвовала во внеурочной работе, все праздники были на мне , всякие команды для олимпиад и одаренных детей России собирала. Училась на 4. Не выперли.
Такая же
Это больше похоже на пугалку, чем на реальную проблему. Просто пытаются решить проблему запугиванием, потому что ничего другого не сработало. Оставить на второй год или выгнать из школы ученика с нормальной успеваемостью и без серьезых эксцесов типа причинения вреда здоровью практически невозможно. В конце концов это и их педагогический косяк тоже. Они ж в первую очередь педагоги, а не просто урок зачитали и домой пошли.
Но вам наверное лучше педагогически их пугалку поддержать, и сказать ребенку, что он за все свои действия несет ответственность и все они имеют свои последствия, и вот собсно результат.
Anonymous
5й класс - это уже не ребенок всё-таки, как вы пишете. Пора уже себя контролировать. Пока вам это нужно больше, чем ему. До него еще не дошло, что из школы могут попросить на выход, что придется идти в другую и все будут знать, почему. Попробуйте с ним докрутить эту ситуацию до конца по принципу "Если..., то..." и пусть сам дойдет до максимально неприятного ему варианта и осознает его.
А то так и будете до окончания школы крыльями махать.
У моей знакомой мама директор школы, так вот не могут ребенка отчислять, не с плохой успеваемостью, и поведением, такие случаи крайне редки, по пальцам пересчитать... могут сделать невыносимую жизнь, чтобб сами ушли. но не могу отчислить.. речь о гимназии..
Anonymous
Мой сын был принят в гимназию условно - проблема была в месторасполажении, она была не моего района. Но... сын успешно проучился в ней и ушел сам, когда закончил девятый класс.

Это предупреждение вам, чтобы вели себя прилично и учились хорошо. Если эти условия будут соблюденены, то бояться вам нечего.
а сын что говорит по этому поводу? хоть испугался?
Anonymous
Это самодеятельность учителей и администрации. Нет такого "переведен условно" даже за двойки по предмету. А уж по поведению тем более.
Я думаю, ничем вам это не грозит, а только для того, чтобы вас припугнуть и напрячь:) Наверное, слишком буйно ведет себя ваш сын на уроках. Попытайтесь подкорректировать его поведение.
Anonymous
Знаете, что меня удивило? Что не вызвали меня.. И никто не позвонил.
Ни классный руководитель, ни завуч, ни директор..
Почему?
Там же как-то по внутренней процедуре полагается личная беседа с учеником, потом с его родителями?
Или в декабре поговорили и больше не будем разговаривать?

Вот это я не поняла совсем..
мама засранца..
Девочки, все не читала, но смысл ясен. Зайдите на сайт школы, почитайте Устав. Он там должен быть. Там должны быть прописаны условия отчисления детей из школы. Посмотрите, по идее, до 14 лет из школы вообще никого выгнать НЕ МОГУТ. В противном случае - Ваш визит в местное управление образования и весьма деликатный разговор на тему "Что же делать?" просто творит чудеса.
Anonymous
Гиперактивный ребенок?
Тогда психолого-педагогическая коррекция вам в помощь.
Описание поведения, конечно,очень сжатое, но вполне под СГДВ (пусть не 100%) подходит.
Не имеют права выставить. Ни за поведение, ни за неуспеваемость. Вот не имеют, хоть ты тресни.
Другое дело, что может быть оказано давление. Прямо профессионально, как в ЧК. И родители сами ломаются, не выдерживают. Но то уже другой разговор ;)
работаю в школе
Не имеют права "перевести в следующий класс условно" НА ОСНОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ. За плохое поведение теоретически могут исключить, но для этого нужны серьезные приводы и уж точно не "ожидание до сентября". И уж тем более, если не было никаких звонков родителям и других преждупреждений о плохом поведении ребенка - ну как родители могли принять меры?

так что конечно, меры по поведению принять просто для общего развития - хорошие манеры всем сгодятся, но если начнутся равмсы с "условно" - можно и подать в суд. По крайней мере полюоопытствловать на основании каких законов и правил это делается и попросить предоставить эти законы и правила (государнственные, ессессно, а не "внутришкольные)в письменном виде.
1.в школах сейчас подушевая оплата, поэтому никуда они его не денут. (будем работать - так говорит наш директор)
2. меня пугает вера народа в психолога.
3. не надо его называть засранцем
мама 4-классника
Девушки, конструктив кончился. Автору уже, похоже, все с нами ясно. Ввязываться в срач на ночь глядя что-то не хочется. Пойдемте спать! (Сладко потянулась!)
Anonymous
автору - ребенок ведет себя так на всех-на всех уроках? если не на всех, то значит учителя позволяют ему себя так вести. Это раз. Во - вторых, те же учителя ничего не делают для того, чтобы на уроке было интересно всем!!!
Мой старший такой же практически, на переменах только не носится по коридору, а в спорт зале в баскет играет. После выяснения почему он так себя ведет, я поняла- ему просто скучно, неинтересно на уроках и учителям проще ему делать кучу замечаний, чем что-то изменить в себе. Некоторых учителей он реально уважает и проблем с ними у него не было и нет - и соответственно они о сыне в учительской взахлеб рассказывают (знаю от классной). А другие позволяют такое отношение к себе, а он и рад стараться - поглумиться над молоденькими училками.
Мои разговоры и увещевания помогают, но не надолго. Сейчас проблемы остались только с учительницами иностранного - английский знает больше, чем по программе и ему на уроке скучно и лень делать то, что он делал пару лет назад, а над немкой он глумиться вечно - немецкий ему не нравится, хотя знания есть...
У нас 9 класс. Самая жесть была в 7-8, сейчас получше.
И еще - ведь не только он себя плохо ведет, есть и другие, но учителя привыкли его во всех грехах обвинять, а он, как честный фраер, друзей не сдает ;)
мама умного болтуна
а посмотрите устав вашей школы.
вот например наш
4. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1. Правила приема в Учреждение.
4.1.1. При приеме Учреждение обязано ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Приём в Учреждение оформляется приказом Директора Учреждения.
Преимущественное право при приеме имеют категории лиц, установленные законом или соответствующим распоряжением Учредителя.
4.1.2. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.
При зачислении родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:
- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;
- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Учреждении);
- медицинскую карту установленного образца.
При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.
С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.
Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.
4.1.3. Прием обучающихся во 2-11 классы осуществляется в порядке перевода из других общеобразовательных учреждений при наличии свободных мест в классе и успешном прохождении аттестации. Свободными считаются места в классе с численностью обучающихся менее нормативной.
Преимущественным правом при зачислении во 2-11 классы Учреждения пользуются обучающиеся с высоким уровнем базовой подготовки по основным и профильным предметам, победители олимпиад по учебным предметам, интеллектуальных марафонов, конкурсов, обучающиеся, переводящиеся из других учреждений того же вида.
Для комплектования Учреждения создается Приемная комиссия, утверждаемая приказом директора. Приемная комиссия организует свою деятельность в соответствии с положением о приемной комиссии, утверждаемым Педагогическим советом.
Содержание и форма проведения аттестации обучающихся разрабатываются Учреждением.
Порядок приема обучающихся в Учреждение своевременно доводится до сведения родителей (законных представителей). Учреждение обязано информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о работе Приемной комиссии и о порядке обращения в конфликтную комиссию вышестоящего органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Приём в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения.
4.1.4. При приеме обучающихся во 2 - 11 классы из других общеобразовательных учреждений родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:
- заявление о приеме;
- медицинскую карту обучающегося;
- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).
При поступлении обучающегося в Учреждение в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.
4.1.5. Учреждение обязано принять в 10 класс всех выпускников 9-х классов Учреждения, желающих продолжить обучение и освоивших программу основного общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
При приеме выпускников 9-х классов Учреждения в 10 класс, предоставляются следующие документы:
- заявление обучающегося о приеме в 10 класс;
- аттестат об основном общем образовании.
4.2. Порядок и основания отчисления обучающихся:
4.2.1. Отчисление обучающихся оформляется приказом Директора Учреждения и производится по следующим основаниям:
4.2.2. По заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении.
4.2.3. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
4.2.4. По решению Совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.
Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
Anonymous
У нас в классе есть такой мальчик. Все родители были бы просто счастливы, если бы его оставили на второй год или выгнали из школы.
Anonymous
у меня второклассник все на отлично, а поведение три, выгонят, кто им будет олимпиаду по математике выигрывать и в конкурсе чтецов участвовать:) дети очень дружные в классе:) часто проблемы надуманы взрослыми или им же лень их решать. Дети-ангелы, ВСЕ!!!!
Для разрядки: мой не ржет, а вещает (очень читать любит, делится информацией с друзьями прямо на уроках), а тот, что ржет-его друг. И мне это не нравится:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения