58
А кто доволен учительницей 1 класса ?
Есть такие, которые очень довольны (даже не в плане знаний, а в плане запала, который дала учительница на следующий год, энтузиазма учиться дальше?)
Ведь вы знаете в торговых центрах стоят такие экранчики обучающие для рисования - там никогда не говорят Плохо Петров, ты ничего не нарисовал, еще раз не сложишь пазл и мы отключим экранчик. Там, когда ты сложишь, говорят Прекрасно, Замечательно, Умница, Великолепно, Гениально и детям это нравится.
Есть такие еще учительницы или перевелись давно?
Ведь не столько важно сколько ты по штукам перечитал рассказов и помнишь ли авторов или не помнишь, сколько желание, жажда учиться и ходить туда, где этому учат.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕсть такие, которые очень довольны (даже не в плане знаний, а в плане запала, который дала учительница на следующий год, энтузиазма учиться дальше?)
Ведь вы знаете в торговых центрах стоят такие экранчики обучающие для рисования - там никогда не говорят Плохо Петров, ты ничего не нарисовал, еще раз не сложишь пазл и мы отключим экранчик. Там, когда ты сложишь, говорят Прекрасно, Замечательно, Умница, Великолепно, Гениально и детям это нравится.
Есть такие еще учительницы или перевелись давно?
Ведь не столько важно сколько ты по штукам перечитал рассказов и помнишь ли авторов или не помнишь, сколько желание, жажда учиться и ходить туда, где этому учат.
Ведь вы знаете в торговых центрах стоят такие экранчики обучающие для рисования - там никогда не говорят Плохо Петров, ты ничего не нарисовал, еще раз не сложишь пазл и мы отключим экранчик. Там, когда ты сложишь, говорят Прекрасно, Замечательно, Умница, Великолепно, Гениально и детям это нравится.
Есть такие еще учительницы или перевелись давно?
Ведь не столько важно сколько ты по штукам перечитал рассказов и помнишь ли авторов или не помнишь, сколько желание, жажда учиться и ходить туда, где этому учат.
Anonymous
Я очень довольна нашей учительницей! Ну, соответственно, дочка тоже :)
И мягкая, но в то же время требовательная, и объясняет хорошо, терпения хватает на всех :) Вот список литературы нам дала на лето такой, чтобы деткам интересно было читать. Ну в общем одни плюсы. И в театр и на экскурсии постоянно ездит с детками (причем находит чаще места она, а не родители, хотя мы тоже включились с середины года активно :)) Теперь вот скоро уходить, боюсь, что дочка сравнивать будет, и, возможно, не в пользу новой школы :(
Школа частная, если что.
И мягкая, но в то же время требовательная, и объясняет хорошо, терпения хватает на всех :) Вот список литературы нам дала на лето такой, чтобы деткам интересно было читать. Ну в общем одни плюсы. И в театр и на экскурсии постоянно ездит с детками (причем находит чаще места она, а не родители, хотя мы тоже включились с середины года активно :)) Теперь вот скоро уходить, боюсь, что дочка сравнивать будет, и, возможно, не в пользу новой школы :(
Школа частная, если что.
Мы очень любим нашу учительницу)
У нас замечательный преподаватель. Даёт ВСЁ. Кому нужно учатся, кому не - забивают.
из школы помню только те предметы, где учительница была строгая(заметьте-не злая, а справедливая).Сюсюкающие и добрые вообще ничему не учили.
Anonymous
Я ОЧЕНЬ довольна нашей первой учительницей! Талантливый педагог, она научила наших детей не только думать и анализировать, она научила (что не менее важно) детей дружбе, взаимовыручке, ответственности в коллективе. Каждый день дочь с радостью шла в школу и не хотела уходить домой (пишу в прошедшем времени, т.к. началка у нас закончилась и дочь переходит в другую школу). Постоянные экскурсии, театры, "пикники", "огоньки". Столько сказок они поставили, столько командных игр провели...
Р.S. Живем в Люблино, школа в Марьино)
Р.S. Живем в Люблино, школа в Марьино)
До сих пор помню свою первую учительницу. она была строга к нам, малышам. Иногда, даже очень строга. Но, справедлива. Боялись мы ее , но и любили. Прошло много лет, а у меня всегда есть пример для своих детей, как нужно вести себя с ними в плане обучения. А, если мы,одноклассники, собираемся,всегда вспоминаем ее только хорошими словами, хотя мальчишки, уже раздобревшие отцы больших семейств вспоминают и 30см пластиковые линейки по 2 коп и углы, и наказания, и двойки, но, еще больше мы вспоминаем, что класс наш был самым дружным, что, мы занимали всегда и везде только первые места, что мы ходили в походы и на экскурсии, и многие из нас состоялись в этой жизни, и до сих пор мы ,одноклассники любим друг друга и всегда поддерживаем, хотя нас и разбросало по всем государствам. А вот, потом в средней школе( наша классная дама) нас жалели, многое прощали и закрывали глаза....не вспоминаем мы ее, честно, ни хорошими, ни плохими словами
опыт
я довольна.не орёт.
Я очень довольна. Строгая, справедливая, учит думать, учить отвечать за себя, старается, чтобы дети все делали сами, портфель собирать и отвечать на уроке, почему тетрадь забыл, не "мама не напомнила", а сам виноват. Ребенок не может в школу с несделанными уроками прийти, это как бы сказать, дурной тон, и его пинать не надо, чтоб уроки сделал, надо только пнуть, чтоб пораньше сел. Учиться очень интересно. 2 класс.
Anonymous
Странная реакция у многих - не орет, и уже замечательно, всем довольны!
Автор вроде поднимает тему "не отбить желания и интерес к учебе у ребенка", интерес и желание самим детям учиться, а не по принуждению. Тема похвалы ребенка за хорошо сделанную работу - не троечников хвалить не за что, как многие тут думают, а трудолюбивых деток за полученный хороший результат - и не правда, что похвала нужна только малышам трех лет - похвала нужна всем, и даже вам, взрослым - что бы хотелось и дальше трудиться с большим усердием - просто она по разному выражается - если вам не дадут премию за хорошую работу и отличные результаты (а сотруднику рядом дадут ее, а о вас даже и словом не обмолвятся) - то вряд ли у вас будет желание дальше особо напрягаться в плане выполнить и перевыполнить... Так вот в школе хороший, грамотный ПЕДАГОГ должен использовать ПОХВАЛУ, как мотивацию к учебе, иначе никак нельзя.
И как написали выше - "Детей хвалят очень много. Но подача у похвалы к тому, чтобы ребенок считал, что он все может. И при этом ОЩУЩЕНИЕ, что У ТЕБЯ ВСЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ (и тогда оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!). Все это достигается именно положительным настроем. Мне кажется, что положительный настрой для детей только на пользу. Страх заставляет подчиняться, а не размышлять."
Очень правильно сказано!
Автор вроде поднимает тему "не отбить желания и интерес к учебе у ребенка", интерес и желание самим детям учиться, а не по принуждению. Тема похвалы ребенка за хорошо сделанную работу - не троечников хвалить не за что, как многие тут думают, а трудолюбивых деток за полученный хороший результат - и не правда, что похвала нужна только малышам трех лет - похвала нужна всем, и даже вам, взрослым - что бы хотелось и дальше трудиться с большим усердием - просто она по разному выражается - если вам не дадут премию за хорошую работу и отличные результаты (а сотруднику рядом дадут ее, а о вас даже и словом не обмолвятся) - то вряд ли у вас будет желание дальше особо напрягаться в плане выполнить и перевыполнить... Так вот в школе хороший, грамотный ПЕДАГОГ должен использовать ПОХВАЛУ, как мотивацию к учебе, иначе никак нельзя.
И как написали выше - "Детей хвалят очень много. Но подача у похвалы к тому, чтобы ребенок считал, что он все может. И при этом ОЩУЩЕНИЕ, что У ТЕБЯ ВСЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ (и тогда оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!). Все это достигается именно положительным настроем. Мне кажется, что положительный настрой для детей только на пользу. Страх заставляет подчиняться, а не размышлять."
Очень правильно сказано!
Anonymous
У нас отличная учительница, которая совпадает с темпераментом моего ребенка, и как ни странно дублирует мои принципы воспитания. Она: активная, позитивная, энергичная, не сюсюкает, если надо, может и прикрикнуть. Сын уже переживает, как же без нее после 4-го класса.
Моему сыну относительно повезло: у него не учительница, а учитель. Он строгий, но не кричит, не критикует зря, не требует невозможного. Всегда старается к детям найти подход и проявить внимание. Моему сыну, например, не писал замечаний за шалости в дневник, как остальным мальчишкам. Говорил, что "для Ромы это будет слишком большим наказанием". Зато нескольким ребятам, которым нелегко дается чистописание, он до самого конца года не ставил в тетрадях оценки (хотя остальному классу оценки выставляются в третьей четверти), только "Молодец!", "Старайся, сегодня уже лучше!".Немного отстранен от ребятишек, не настолько ласков и эмоционален, как могла бы быть женщина, поэтому мамы девочек иногда не очень довольны. Но мамы мальчиков вполне довольны.
Не могу сказать, что мой сын его любит, но он его уважает. Это основное.
Не могу сказать, что мой сын его любит, но он его уважает. Это основное.
В целом довольна, но 100 % попадания нет. Она не близка дочке по духу и взглядам, не её человек, как и наоборот, притяжения нет и желания получить похвалу и одобрение от учителя невелико. Но отношение ровное, дает материал хорошо, в меру строга.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
