59
Русский медвежонок и тп
2 класс, как вы считаете, это положительный опыт или это ненужная трата времени.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения2 класс, как вы считаете, это положительный опыт или это ненужная трата времени.
Задания в Медвежонке интересные, конечно пусть ребенок попробует. Моему нравится, набирал высокие (хоть и не максимальные) баллы, всем дают диплом участника и сувениры. Можно попробовать дома заранее порешать задания прошлых лет, чтобы понять, интересно ли это, и за одно потренироваться. Задания и решения есть на сайте Русского Медвежонка.
Если будете писать, скажите ребенку, пусть принесет листок с заданием домой, так Вы узнаете, какие ответы он дал, и сможете потом узнать результат ребенка на сайте по линейке ответов. А то там выкладывают анонимно: город-район-школа-класс-линейка ответов (например АИИГДБА...) - баллы-место по школе-место на району. А если линейки ответов не иметь при себе, надо ждать, пока результаты придут в школу, это иногда только через полгода после конкурса бывает.
Если будете писать, скажите ребенку, пусть принесет листок с заданием домой, так Вы узнаете, какие ответы он дал, и сможете потом узнать результат ребенка на сайте по линейке ответов. А то там выкладывают анонимно: город-район-школа-класс-линейка ответов (например АИИГДБА...) - баллы-место по школе-место на району. А если линейки ответов не иметь при себе, надо ждать, пока результаты придут в школу, это иногда только через полгода после конкурса бывает.
Anonymous
Тут почти все пишут, что вреда нет, одна польза. Ну, не знаю...Ведь в этом конкурсе есть проигравшие. Причем проигравшими могут оказаться все кроме одного ребенка. (В зависимости от требовательности ребенка к себе и самоподготовки). Мне кажется, поражение может принести ребенку вред. Одно дело, когда ребенок пишет контрольную в классе: пятерок может быть много, и все дети с пятерками написали хорошо, вне зависимости от случайных помарок. В "медвежонке" все дети получают разное количество баллов, оно будет строгое, дети будут четко распределены по местам: от первого до последнего. Дети, занявшие средние места, могут оказаться отличниками, самолюбивыми и требовательными к себе, и наоборот, в первую десятку очень часто попадают ленивые троечники. Это дезориентирует детей. Путает их. В олимпиаде - одни требования, в школе - другие. Кроме того, дети начинают соперничать друг с другом из-за несчастных 2-3 баллов из 110, портятся отношения. У моей дочери реально был стресс из-за всех этих "медвежат", "кенгурят", хотя она набрала довольно высокие баллы. Но не высшие. Так что думайте. Если моя дочь в этом году не захочет участвовать, поддержу ее в этом. Если захочет... тоже поддержу.
по поводу результатов...в первую 10-ку никогда не попадут не способные ребята, а умные детки покажут плохие результаты, если будут не внимательны или просто не захотят соображать. А по поводу того, что для ребёнка будет стрессом, если он не займет должного места, так это же конкурс, здесь надо настраивать ребёнка соответствующим образом и учителю и родителям. Всё зависит от эмоционального устройства каждого ребёнка. У нас 4 класса 2-х , участвовало около 30 человек. В итоге мой занял 1 место в школе и как-то это прошло всё незаметно и для него и для тех кто набрал всего лишь 8 баллов. Мне кажется это хороший опыт, но не навязанный родителями.
Вопрос еще в проведении данной олимпиады в вашей школе. У нас в некоторых классах давали домой, в некоторых классах - писали честно все, в одном - все писали на уроке, а 2- м отличникам учительница решала на максимум( у них всегда были 1 - е места по России).
Как итог, те дети, часто способные и занимающие места на государственных бесплатных олимпиадах, которые писали честно - показывали места в районе 3-5 ой десятки по школе. Надо ли говорить, что участвовать к 4- му классу большинство не хотело. Но конкурс был обязательным для всех.
Как итог, те дети, часто способные и занимающие места на государственных бесплатных олимпиадах, которые писали честно - показывали места в районе 3-5 ой десятки по школе. Надо ли говорить, что участвовать к 4- му классу большинство не хотело. Но конкурс был обязательным для всех.
Anonymous
неплохой опыт... в том числе и и для личной самооценки. моя, позанимав первые места в начальной школе была рада, как бегемот, а получив еще и приз из рук завуча школы - вообще довольна осталась. так что, опыт неплохой.
Меня интересует - как у вас - может участвовать кто хочет??? или учитель сам выбирает кто пойдет на олимпиаду???
Еще мнения и отзывы есть? Бывалые, расскажите!
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения